Цитата (SeVa, 30.08.2017): > наверное дешевле было в России закупить электровозы, хотя на таких условиях нам только КП от них могут продать
Да на тот момент особо и нечего было предлагать, разве что Ермак. Скиф ещё не готов и не обкатан был. Хотя я думаю его можно было попробовать предложить. А какова стоимость БКГ1 и БКГ2?
Цитата (Т-64БВ, 30.08.2017): > А кто Бацке кредит на покупку локомотивов выдал?
Китай и выдал. Читал что кредит около 120 млн. долларов на покупку этих локомотивов. При условии 15% платим мы, а остальное в кредит. Китайцы тоже не тупые. Вот вам деньги, но на покупку наших товаров.
Цитата (SeVa, 30.08.2017): > наверное дешевле было в России закупить электровозы, хотя на таких условиях нам только КП от них могут продать
А кто Бацке кредит на покупку локомотивов выдал? Скорее всего Китай, а они ребята хитрые, за наши деньги покупайте наши, иначе шиш вам, а не кредит. Если Россияния, то они полные профаны, раз позволяют тратить свои кредиты на продукцию конкурентов. Да и опять же, откат, распил. Или все ещё ходят в розовых очках и думают, что закупки ведутся прагматично и со здравым смыслом?
Констатация фактов, это не обливания грязью. А почему нет? Я кроме ЭП20 не знаю современных серий. Практика показывает, что можно эксплуатировать любой локомотив.
Последнее время только и слышно, что все модели локомотивов, разработанные в России какие-то мягко говоря неудачные. Любую серию современных локомотивов обливают грязью. Неужели это на самом деле так? Как тогда там всё работает? Если локомотив пошел в серию и выпуск подходит к тысячной нумерации, то наверное не так все и плохо, как нам кажется.
ТЭМ18ДМ-3188, Uzbekistan railways
ТЭМ18ДМ-3189, Uzbekistan railways