Цитата (Плотников П, 20.07.2018): > Цитата (Анатолий Нагорнов, 20.07.2018): > > Не в деньгах дело, а старой привычке тащить всё с работы домой, хоть болт, хоть гайку. Это нужно убедительную лекцию проводить под названием "тебе тут работать, почему бы не сделать хорошо и уютно себе любимому?" > > Нет, это не старая привычка, это любители все делать своими руками, обычные люди просто купят готовое, и не будут ничего "колхозить". > > > Цитата (Плотников П, 20.07.2018): > > > Бригады довольны, только потому что сравнить больше не с чем. Если пересадить всех на нормальных электровозы, в Ермак потом никто не сядет. > > > > Что такое "нормальные электровозы" и кто эту норму устанавливает? > > Нормальный электровоз, это современный электровоз. В нормальном электровозе очень тихо и комфортно в кабине, очень мягкая ходовая, качественный отделочные материалы в кабине, двухзонный климат-контроль, который позволяет установить температуру с точностью до 0.5 градуса, там не бывает холодно зимой, и жарко летом. > Естественно к этому прикладываются такие параметры как мощность, и удобство управления электровозом.
Чем больше комфорта, тем больше вероятность сна. Там где есть хоть какой то шум, эта вероятность уменьшается.
В случае ст. Придача это технически очень даже возможно хоть сейчас. Если бы не дефицит приемо-отправочных путей. Для прокладки в межпутье колонок нужно будет изменить габарит путей, убрав примерно 3 приемо-отправочных пути, чего делать точно не будут.
Ну и что принципиально изменится? Не будут стоять в Мичуринске-Уральском, так будут стоять в Ряжске-1. Водой же за 5 минут не заправишь, придётся стоять минут 15-20. И что выгадать таким образом можно? 30-40 минут? Притом, что поезда, останавливающиеся в Мичирунске-Уральском (они, кстати, и не все через Ряжск идут), никак не тянут на "ускоренные" (ускоренные как раз прут до Ростова без заправки), у них время хода 1,5-2 суток, а то и больше.
Что Вы, что вы - это же "ускоренные поезда" - как они могут остановиться в Ряжске, заправиться водой, дать народу возможность спокойно выйти, покурить! Поезд "летит" без остановки, чтобы потом тратить по целому часу и заезжать в Мичуринск-Уральский и Воронеж на заправку водой:) Если бы этого не было, то это точно было бы не РЖД, а так всё вполне логично...
Цитата (Губин Александр, 26.06.2019): > Заправка водой. Если поезд не успевает за 18 часов доехать до Ростова, то он должен встать до Ростова. А до Ростова заправка водой есть только в Мичуринске-Ур. или Воронеже-1. Вообще норматив еще меньше - 1000 л за 16 часов, но если приличная часть маршрута приходится на ночное время, то могут добавить несколько часов к нормативу. В поездах, где предполагается перевозка детей норматив 12 часов.
ВЛ80С-2639, Privolzhsk (Volga) Railway