По этой машине интересно всё: подкапотное пространство, межсекционное. Есть возможность такое снять или проход простых смертных за забор карается расстрелом?
Борис, отчасти не соглашусь с вами. В Екатеринбурге например, проводили испытания, на основе которых было доказано, что 5 фар от жигулей дают большее количество света чем стандартные 6 фар.На основе этого было рацпредложение, благодаря которому большинство вагонов имеют 5 фар. Да и экономически жигулёвские фары дешевле чем стандартные.
Армянский народ здесь не при чем, такие поделки в том числе есть и в России. СВ-05, екатеринбургские номерные, ВЛ11К-400 и так далее и тому подобное. Чаще всего это является доказательством того, что проектирование/ремонт/эксплуатация производятся не на основе доступных ЗИП, а на принципе "Я его слепила из того что было".
Вроде как нашими ЭРками Казахстан интересовалcя, часом не для этой ли ветки? Она вроде не большая, сюда 5-6 составов хватило бы. А вообще жалко что этот заповедник с ЭР22 скоро исчезнет...
Цитата (Ammendorf, 27.12.2023): > Ну блин, это как бы неизбежно, учитывая что вся степногорская система с самого начала работы 22-х там, живет на канибализме. Сначала дербанили некоторое количество лишних голов, доставшихся по инерции. Потом все ходило без 04 (по-моему), ну короче 3+4. Потом извели промежуточные одиночные головы. > Я вообще очень сильно удивлен тому факту, что эта система столько прожила в относительно крупной составности и самоходной. > > Особенно с учетом того, что исторически там начинали с того, что там сначала всякие С-ки таскали маневровым, потом ЭР1. А потом внезапно дошли до самоходных 22-х и с таким качеством жизни.
Пока что теплится надежда на выкуп ЭР2Т, ну а больше вариантов собственно и нет
ВЛ60ПК-2125, Uzbekistan railways