Цитата (Northern Spirit, 08.09.2022): > Уже давно были горячие дискуссии
В этих дискуссиях участия не принимал. А с этим фотографом столкнулся. При съёмках в депо, куда я его повёл, он требовал сменить кабину управления(на электровозах, стоящих на ПТОЛ), переключить буферные.
ფოტოები: 155 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — S-KAV, Priv, Y-V
Вставлю свои 5 копеек. В свое время, когда я задал вопрос Белозерову на тему окрасов фирменных поездов, и возможна ли тенденция возвращения их на сеть ЖД, он дал понять, что такое вряд ли случится, по-крайней мере в ближайшие лет 10. А причина всему банальна - бренд. Не стоит отрицать, что он является одним из самых узнаваемых в мире, и именно на него компания тратит огромные деньги. Но, смотря на положительный опыт (к примеру с ЧС200-009, или тур. поездом Сочи - Гагра), можно надеяться, что мы еще увидим что-то подобное. Кто знает, может когда-нибудь и фирмачи вернут)
ТЭМ2-5888, Kazakhstan Temir Zholy