Цитата (WEST, 08.08.2022): > Цитата (CostasBG, 07.08.2022): > > Автомотриса? > > > > Да, что то на подобии вашего РА-1 > > Да, современный аналог) > А вот схожая техника по внешнему виду и периоду эксплуатации. Этому экземпляру повезло сохраниться в музейном статусе. >https://railgallery.ru/photo/168317/
Ух ты какой красавец) Жалко наш данный экземпляр в ЖД парк не пошел, а остался гнить. Он внутри еще красивый такой. Сохранились кожаные кресла, бизнес и эконом класс. Даже таблички о запрете курить. Это бы подлатать да в музей наш…
Цитата (CostasBG, 07.08.2022): > Автомотриса? > > Да, что то на подобии вашего РА-1
Да, современный аналог) А вот схожая техника по внешнему виду и периоду эксплуатации. Этому экземпляру повезло сохраниться в музейном статусе. https://railgallery.ru/photo/168317/
Цитата (MakVik, 07.08.2022): > Цитата (CostasBG, 07.08.2022): > > итальянцы в Патру ЖД провели почти. Приезжал смотрел, там уже станции готовы, тоннели, все что нажно, только электрификации пока нет. > > В самой Патре ездит что-то похожее на >https://railgallery.ru/photo/125936/ > > Эта линия соединится с новой ЖД? Или там колея разная?
То, что ходило в Патре это был городской «диаметр». Сейчас там уже все демонтировали. Новая ЖД, которую ведут Итальянцы на современной Европейской колее. Платформа этого поезда находиться на земле, а новая платформа на современной колее прямо под ней, она подземная.
По поводу того, что вы сбросили. Это совсем другое. Это наша родная Пелопоннесская метровка. И сейчас единственный рабочий участок этой ЖД это Катаколо - Древняя Олимпия.
Цитата (CostasBG, 07.08.2022): > итальянцы в Патру ЖД провели почти. Приезжал смотрел, там уже станции готовы, тоннели, все что нажно, только электрификации пока нет.
Цитата (Smavs, 07.08.2022): > Выходит, узкоколейное сообщение в Пелопонесе живет и здравствует? Натыкался на фото 5-10 летней давности со списанными дизель-поездами MAN-1 и плачевным состоянием депо Каламата. Есть надежда на ренессанс?
Ну у нас речь идет в основном про Южный Пелопоннес, а это его северное побережье. Данный маршрут очень популярен и завлекает полные вагоны туристов. Калия тут тоже другая) 750 ммм. Очень живописный маршрут через горы. Уникальна ЖД еще тем, что на ней есть резкие подъемы и спуски и. зубчатым рельсом.
А внизу, на Северном побережье сейчас кипит работа, итальянцы в Патру ЖД провели почти. Приезжал смотрел, там уже станции готовы, тоннели, все что нажно, только электрификации пока нет.
Так же заметил участки земли дальше Патр, на которых, я предполагаю будет дальше ЖД идти.
Сейчас это единственный классический маршрут, сохранившийся у нас, кроме поезда Катаколо - Древняя Олимпия.
Выходит, узкоколейное сообщение в Пелопонесе живет и здравствует? Натыкался на фото 5-10 летней давности со списанными дизель-поездами MAN-1 и плачевным состоянием депо Каламата. Есть надежда на ренессанс?
Цитата (Чока, 20.04.2022): > "убили" всё же не тянет
Да у него звук двигателя был чистый, а сейчас уже стал громкий и шумный как у бульдозера и тревога ДВС загорается периодически. Всё равно уже что-то не то
Приятное то, что она всегда чистая, ухоженная, мы за ней смотрим, стёкла вытираем, в кабине полы моем, пульт протираем и ароматизаторы от машины в кабине висят
Цитата (Марс_102, 19.04.2022): > Были проблемы с ДВС, загоралась тревога, было такое, что выдавливало масло, с воздушным фильтром тоже были проблемы, потом с дверьми, отказы блоков БУД, генераторы как-то переставали зарядку давать
А что за ДВС стоит на РА3? Такой же, как на РА2? Вообще описанное, конечно, неприятно, но на "убили" всё же не тянет.
Да и РА2 тоже не особо блещет качеством - гидротормозом на всех номерах пользоваться нельзя, уходит в замещение и загорается "красная тревога" и ПЖД что на РА3, что на РА2 - это вечная проблема и головные, люди в средних вагонах зимой часто замерзают. Но что плюс в РА2 - очень экономная машина, топлива хватает куда больше чем на РА3, но оно и понятно - на РА2 ездят на "руках" круизом пользоваться крайне опасно, а на РА3 климат сколько топлива съедает и удобство "круиз-контроль"
Были проблемы с ДВС, загоралась тревога, было такое, что выдавливало масло, с воздушным фильтром тоже были проблемы, потом с дверьми, отказы блоков БУД, генераторы как-то переставали зарядку давать
ВЛ80С-1814 , South Urals Railways