Доброго времени суток! Ребят, редакторы, внесите изменения в строку "текущее состояние". На данный момент ( 10.03.2015 ), находится в депо ТЧ-1 Красный лиман, в расцепленном состоянии. Видел сегодня секцию Б со снятым токоприёмником, стоящую на тракционных путях депо.
Цитата (механик 64, 16.12.2013): > С Хлебодаровки до Розовки обгонных пунктов не было.
Обгонные пункты были на 412 и 347 км. Который на 412 был, я не застал, даже не знаю в каком году его разобрали. А вот на 347 еще остатки пути видны. И еще, может подскажете, по Хлебодаровке была база запаса от ТЧ17? Если была, то до какого года и что там стояло?
В союзные времена,в графики стояло 16 тепловозов и 2 половинки вывозных. С Хлебодаровки до Розовки обгонных пунктов не было,были блок-посты.С Камыш-Зари до Полог однапутка,с двухпутными вставками.На 10 волновахцы обкатаны были до Запорожья,с приходом 2ТЭ116 и переходом на закрепленную езду перестали туда попадь не успивали за 12 часов по обороту.
Сейчас по участку проходит от 1 до 3 пар грузовых поездов в сутки. Электрификацией там пока и не пахнет! Кроме того, для перевода транзитных поездов на это направление необходима модернизация путевого хозяйства, СЦБ и прочей инфраструктуры. Участок от Волновахи до Камыш-Зори в очень плохом состоянии, на станциях почти все пути закрыты и заставлены списанным хламом, разобраны вторые пути на перегонах от Хлебодаровки до Розовки, разобраны все обгонные пункты.
Как повезёт, мне тоже на этом участке грузовой попался.http://trainpix.org/photo/55819/ В союзные времена, в сутки, депо Волноваха обслуживало на этом участке 27 пар грузовых поездов. И весь участок от Волновахи до Полог был двухпутный.
Читал статью о планах электрификации этого участка. Там же упоминалось, что сейчас через Камыш-Зарю нет движения транзитных грузовых. А вот на фото вроде полноценный грузовой, не похожий на сборный. Вопрос, так как там обстоят дела? Насколько частое грузовое движение?
М62УП-0008, Donetska Railway