Цитата (Olena Perepelytsia, 31.03.2024): > А почему ЧС7-001 в июне 2015 года был списан с баланса? Он уже отработал свой срок? Или это из-за невозможности или нецелесообразности КР? Или он сбил грузовой автомобиль на переезде, и по-этому был списан ввиду невозможности восстановления?
ЧС7-001 был отставлен от работы и исключён из инвентаря по причине износа оборудования, в 2015-м году подавляющее большинство ЧС7 находились в регулярной эксплуатации. К тому моменту пробег первой машины приближался к концу. Всё, что было ещё живое, сняли и использовали для замены на других электровозах.
А почему ЧС7-001 в июне 2015 года был списан с баланса? Он уже отработал свой срок? Или это из-за невозможности или нецелесообразности КР? Или он сбил грузовой автомобиль на переезде, и по-этому был списан ввиду невозможности восстановления?
Простите, а его красила пьяная баба Клава лысым ссаным веником? Ну это же не пригородная собака, которую РЖД привыкли и лысым веником, и мёртвым слесарем, и гнилой ветошью красить.
Мда, ну и видок. А вообще, знаете, было бы здорово сделать отдельный музей членовозов и всяких мотрис)) Есть же гараж особого назначения, где стоят бывшие машины высших лиц, можно бы и тут сделать нечто подобное. Ну это так, мечты...
Цитата (NuAP, 28.04.2022): > ЭП2К ... ещё древнее, чем ВЛ10, на секундочку.
Переход вентильный — у десятки шунтированием, привод третьего класса — у десятки первого, кузов несущий — у десятки рамный, СУ микропроцессорная — у десятки кулачки... Каким местом он древнее? Вечно самые громкие сенсации — от бесфотографных пассажиров...
ВЛ10-430 , South Urals Railways
ВЛ10-898 , South Urals Railways