Цитата (Tolmets, 29.05.2021): > с телефона принимаются?
ну как условные видимо да, хотя несколько у меня как нормальные приняли, в принципе камера норм, понятно что ночью и издалека не поснимаешь, но днем вплотную вроде норм, я больше заморачиваюсь сжимать фотки чтобы качество не резало.
> в музее 402 — Verkehrshaus der Schweiz, Luzern 406 — Bahnmuseum Kerzers-Kallnach 407 — перед Bahnmuseum Albula в Bergün 411 — Deutsches Museum München
Спасибо за снимок! Т.н. "Ретийский Крокодил" (Rhaetische Krokodil). М.б. имеет смысл пометить его "музейным", т.к. в регулярной эксплуатации его вроде нет.
Цитата (Igo-Shev, 23.05.2021): > Как в этом можно ездить, прошу прощения? Будучи в положении сидя, задница либо будет сползать, либо же откинешься как в трамваях КТМ-5, не говоря уже о стоя...
Может быть там сиденья углубленной "поздадничной" частью? Кроме того, оно же не всегда на таких уклонах, иначе был бы ступенчатый вагон (как в фуникулере). А вообще, использование такого транспорта в горных и снежных условиях, это скорее дань былым годам, чем технико-экономическое обоснование. Проще, быстрее, не менее комфортнее и даже дешевле - подвесная канатная дорога, где не надо сползать или сидеть в различных позах из йоги...
Цитата (ФД20-2109, 23.05.2021): > Цитата (Маленький Тушканчик, 23.05.2021): > > Завал же! ))) > > Я вот голову ломал как правильно повернуть, но тут фишка в том что это уклон такой, так что относительно горизонта всё более-менее ровно.
Да я пошутил. Мне вообще без разницы, хоть вверх тормашками пусть будет.
Как в этом можно ездить, прошу прощения? Будучи в положении сидя, задница либо будет сползать, либо же откинешься как в трамваях КТМ-5, не говоря уже о стоя...
430 362-4 , SBB Cargo