Ну уже больше 5 лет не ездят туда наши грузовые, хотя в прошлом году из-за каких то там форс мажоров со стороны ОКТ дороги, вроде как 4 поезда за год ушло туда под БЧ 2ТЭ10)
У них где-то минимальный отдых выходит часов пять. По обороту они не ездят, даже когда резервом с Новосокольнтков приезжают забирать поезд, то идут отдыхать на часа четыре.
Повезло 116 пошел совсем не по нитке, по отдыху бригады, да и резерв ТЭП70 из Новосокольников на час раньше чем обычно) А через 30 минут небо затянуло тучами и пошел мокрый снег)
Я так понимаю такой "круглый" целый 116 на ОКТ дороге остался только 306? У 294 только 1 секция такая, у 1495 только 1 кабина от такого, 262 сгоревший и вроде как не рабочий, а у 180 одна секция круглая, но он пид.
Бригаде спасибо, продемонстрировала мне и свисток и тифон))) И прям лица какие-то знакомые, такое чувство недавно их снимал, и судя по улыбкам и приветсвию меня тоже узнали :)
Может возникнет вопрос, почему я думаю что именно в СЛД Дно так красят. Вот ответ https://trainpix.org/photo/141417/?vid=10497 и в примечании "ТР-3 СЛД-17 Дно-Псковское 03.2015 г" А проходить ТР-3 могут где угодно. Например: СЛД Кандалакша СЛД Ершов СЛД Кемь СЛД Петрозаводск СЛД Поворино СЛД Сарепта
ТЭП70К-0325, Belarusian Railway