Хороший вопрос насчёт эксплуатации и оборота машин, хотя не могут ли быть бригады из ТЧ-31 в них? Саша Тимошенков как-то писал о приоритете ТЧД Дно в логистике машин, но в основном в др. направлениях (Псков, Бологое, СПб), а также распределении "хороших" и "плохих". Здесь http://pskovrail.ru/2010b/490-8-TE116-1550-3.JPG (11.09.10, 491 км, Грибачи - Езерище) машина на момент съёмки тоже была ТЧ-18.
п.с. Пишется "нИ с Невеля, нИ в обратном направлении нЕ было нИчего"."Не" означает отрицание (однозначное), "ни" - усиление или условность ("куда б нИ шёл, нИ ехал ты, но здесь остановись").
Ещё заметил такую вещь, что уже около 3-х месяцев почти не вижу Великолукских тепловозов, не 116, не КМов. Линия Невель-Витебск обслуживается на 90% тепловозами депо Дно (116, ушки). Может подскажет кто с чем это связано?
Похоже, что поездов не с Невеля на Витебск, не в обратном направлении не было около суток т.к. тепловоз пришёл на 6 утра резервом от Невеля и по минимальному отдыху сразу пошёл назад с поездом, который ещё за день до этого стоял собранный в парке.
Одна из секций перебитая или что-то мутили с ней. В одной полы высокие напротив дизеля (как на М62), в другой как на более поздних номерах, плюс по компоновке ВВК отличия есть между секциями
2ТЭ10МК-2808, Belarusian Railway