ავტორის სურათზე კომენტარები Андрей Никитин

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 39404142434445 ··· 68»»
ლინკები
Николай1992 · 23.12.2016 11:04 MSK
Год назад тепловоз работал на станции Пятовская под номером тэм2-048,спустя месяц стал тэм2м-048
0
ლინკები
Konstanz · 20.12.2016 17:35 MSK
Спасибо за фото!
0
ლინკები
Aleks-131 · 17.12.2016 20:29 MSK
Слева, наверное, Л-5160. Стоял такой на базе Торжок. На тот момент был приписан к ТЧ-23 Хвойная.
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 16.12.2016 23:47 MSK
А слева в кадре что стоит?
+1
ლინკები
Машинист пивного крана · 16.12.2016 23:04 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.12.2016):
> Л-3160 не было в базе

Как выяснилось, такой машины на Октябрьской не было
+1
ლინკები
er9p_fan · 16.12.2016 22:35 MSK
Спасибо за фото!
+3
ლინკები
Дмитрий Закутный · 16.12.2016 21:32 MSK
Л-4245 судя по его профилю на момент съёмки был приписан к ТЧ-32 Ржев, в Великие Луки попал очевидно уже после объединения парков депо Ржев и В.Луки, а уже оттуда, изрядно потопив, в наши дни угодил на постамент. Л-3160 не было в базе, но учитывая, что станция и, как следствие, база запаса Торжок относились к Ржевскому отделению дороги, отнёс его также к депо Ржев.
+2
ლინკები
SHOMAS4416 · 16.12.2016 19:19 MSK
Туалетов в ней не помню, а вот в ЭР2 что Чемоданы у нас ходили, даже в прицепах были, но уже не рабочие в начале 90х

да и в голове туалеты были переоборудованы в подсобки лок бригадами
+1
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 16.12.2016 18:59 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 16.12.2016):
> прохода не было сплошного от первого вагона к последнему

А туалеты, как всегда не работали. Зато, если большое расстояние (когда много остановок поезд проезжает), то и в ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т и прочих моделях, тоже от контролера убежать не получиться.
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 16.12.2016 18:45 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.12.2016):
> Цитата (SHOMAS4416, 16.12.2016):
> > Нормальное явление конца жизни ЭР22, только от контролёров было бегать не удобно....
>
> В чем заключалось, неудобство?
прохода не было сплошного от первого вагона к последнему
+2
ლინკები
Сергей Анфимов · 16.12.2016 18:40 MSK
Если в поезде 6 головных вагонов, как вы думаете, в чем неудобство?
+1
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 16.12.2016 18:38 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 16.12.2016):
> Нормальное явление конца жизни ЭР22, только от контролёров было бегать не удобно....

В чем заключалось, неудобство?
–3
ლინკები
SHOMAS4416 · 16.12.2016 17:34 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 16.12.2016):
> Интересная составность. 3+3+4?

Нормальное явление конца жизни ЭР22, только от контролёров было бегать не удобно....
+2
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 16.12.2016 17:17 MSK
Мне доводилось видеть ЭР22 своими глазами (мне тогда было 14-15 лет), а вот зайти внутрь вагона к сожалению не довелось не разу!
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 16.12.2016 15:28 MSK
депо Ленинград Сортировочный Московский в 1986 передан в депо Лд Финляндский, после 1994 года передан обратно, на Январь 1996 в ожидании списания.

в Ноябре 1978 в депо Орёл для испытаний были установлены колёсные пары с Итальянскими бандажами
(выписка из тех паспорта)
+1
ლინკები
Дмитрий Закутный · 16.12.2016 15:21 MSK
Было-бы интересно уточнить судьбу ВЛ23-482 - 100%, что списан, но интересно в каком депо и в каком году, если ещё в начале 90-х заводской ремонт проходил.
+1
ლინკები
Ivan-Popov · 16.12.2016 15:04 MSK
Так кто-нибудь знает, что с ним стало сейчас - порезан или что еще?
+2
ლინკები
Ammendorf · 16.12.2016 04:05 MSK
9-10 вагонки, нормальная практика эпохи заката серии. 3-4-3, 3-3-4, 3-3-3, последнее редко.
+2
ლინკები
Машинист пивного крана · 16.12.2016 03:44 MSK
Интересная составность. 3+3+4?
+2
ლინკები
Lexus · 12.12.2016 15:34 MSK
Тут, если я не ошибаюсь оно следует на нечётные пути.
0
««1 ··· 39404142434445 ··· 68»»