ავტორის სურათზე კომენტარები Андрей Никитин

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 19202122232425 ··· 68»»
ლინკები
Демьян Пророк · 07.04.2018 14:49 MSK
Прошу прощения, путепровод не Старой, а Новой Басманной, конечно же.

Перегон Москва-Пасс.-Курская - Москва-Каланчёвская не имеет проходных точек. Напротив сигнала Ч Каланчёвской по I пути расположен входной НК Москвы-Пасс.-Курской. По ТРА Каланчёвской граница станции по входному Ч.
0
ლინკები
_ЯР · 07.04.2018 13:03 MSK
Цитата (Демьян Пророк, 06.04.2018):

>
> В данном случае, граница станции Москва-Каланчёвская со стороны перегона от Москвы-Курской проходит по путепроводу Старой Басманной улицы. Поезд снят на станции, до перегона от места съёмки ещё полкилометра.


В створе входного "Ч" по I-му пути стоит сигнальная тючка 3, так где граница станции по I -му главному сейчас и в 90-91 (схемы фото документы)?
0
ლინკები
БеС · 06.04.2018 21:43 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 06.04.2018):
> "по базам жалкие остатки.."
Да этого вроде в достатке)
Я даже трехежовые для себя на ТКЛ успел поснимать нормально) А то сейчас в армию, приду на гражданку, а их уже не будет...
0
ლინკები
Дима_Чех · 06.04.2018 20:20 MSK
ТР-3 в депо Ленинград-Балтийский проходили многие харьковские поезда, гляну у себя, если есть выписки по номерам и датам - напишу тут.
0
ლინკები
А.Тимохин · 06.04.2018 18:31 MSK
В первой половине 90-х снимал (правда на ч/б) волгоградскую ЭР2-575 после ТР-3 в ТЧ-15. Если память меня не подводит — то после ремонта она была выкрашена в красный цвет.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 06.04.2018 15:25 MSK
Цитата (wolf92, 06.04.2018):
> С этими так не случится. Даже ЧС2 достаточно хорошо поснимать успели.

Угу, ЭР22 довольно эксклюзивная серия относительно остальных. Как и 2ТЭ121...
0
ლინკები
Демьян Пророк · 06.04.2018 14:35 MSK
Цитата (Violator, 05.04.2018):
> Народ, Вы чего? ЭР22 вообще прёт в сторону Курского, и выходной светофор Каланчёвки уже проехала. Так что снято на перегоне.

За выходными сигналами располагается стрелочная горловина. Перегон начинается от границы станции, которая определяется по входным сигналам. Это прописные истины, изучаемые в "Общем курсе железных дорог" на первом курсе профильных вузов.

В данном случае, граница станции Москва-Каланчёвская со стороны перегона от Москвы-Курской проходит по путепроводу Старой Басманной улицы. Поезд снят на станции, до перегона от места съёмки ещё полкилометра.
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 06.04.2018 11:51 MSK
Цитата (Павел В. Кашин, 06.04.2018):
> Могу посоветовать снимать нонешнюю уходящую натуру: ЭР2Р/Т, ВЛ10, 10У, ЧМЭ3... Что бы за ними тоже потом не пришлось "по базам жалкие остатки.."

ЭР2, ТЭМ2 простые ещё хватает... но всё меньше и меньше...
0
ლინკები
wolf92 · 06.04.2018 11:21 MSK
С этими так не случится. Даже ЧС2 достаточно хорошо поснимать успели.
0
ლინკები
Павел В. Кашин · 06.04.2018 10:53 MSK
Могу посоветовать снимать нонешнюю уходящую натуру: ЭР2Р/Т, ВЛ10, 10У, ЧМЭ3... Что бы за ними тоже потом не пришлось "по базам жалкие остатки.."
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 06.04.2018 06:53 MSK
Ну в общем с терминами понятно. Да, снято с этой самой платформы. Автор ещё и метро снимал тогда, но к сожалению это не тематика этого сайта.
0
ლინკები
Ammendorf · 06.04.2018 04:16 MSK
И тем не менее, приходили поезда в Ленинград-Балтийский на ремонт. Та же грузинская ЭР2-1000 просто в силу круглого номера пришедшая на память. Только бегло пробежавшись по архивам Дм.Смирнова, ЭР2-644 Харьков, 335, 626, 1029 ЛЬВ. Тоже не самые ближние плечи.
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 06.04.2018 04:11 MSK
Скорее на КР на Октябрьский ЭВРЗ. ТЧ-15 тогда ещё не было обласкано лаврами "всесоюзной здравницы электропоездов". Более того - думаю, что тогда ТЧ-15 если и делало ТР-3, то только для депо Ленузла. Волгоградским машинам ТР-3 делали скорее всего в Анисовке. Также уместно предположить Донецкую или Южную дорогу. Тогда времена были общие и везде всё работало, не было нужды гонять машину для обычной "подъёмки" с Поволжья на Северо-Запад РСФСР.
0
ლინკები
БеС · 05.04.2018 23:51 MSK
Чего я так поздно родился... Теперь только в Степногорск за ними ехать и по базам запаса жалкие остатки собирать)
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 05.04.2018 22:36 MSK
Перегонка на ТР-3 в СПб-Балтийский?
+1
ლინკები
Машинист пивного крана · 05.04.2018 20:44 MSK
Какими судьбами?
+1
ლინკები
wolf92 · 05.04.2018 17:44 MSK
Опять бездумно
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 05.04.2018 15:32 MSK
Не ослеп, но мог не проморгатсья, не бухти :)
0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 05.04.2018 14:59 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.04.2018):
> А кроссплатформа это что?

Кроссплатформа, а точнее кроссплатформенность, к ЖД и метро никакого отношения не имеет https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%...1%82%D1%8C , а это кроссплатформенная пересадка https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%...0%BA%D0%B0
–4
ლინკები
Violator · 05.04.2018 14:40 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.04.2018):
> Да будет так, хотя мне показалось что реально со стороны Курского на Каланчу прибывает

Ослеп, ты что ли? ))) Если в сторону Каланчи ползла, то не была бы так близко к краю моста. Тогда поезд в сторону Курского вообще по воздуху ехал бы.

А вообще конечно, ракурс до одури знакомый. Именной в эти времена я вовсю там катался в железнодорожный технарь в Басманном переулке. Помню разгар замены перервинских ЭР22 на ЭР2Р и ЭР2Т, и окончание замены ЭР22 в Нахабе (эти выглядели всегда лучше, чем Перерва).
Харьковские ЧС2 и ЧС7 из Москвы не вылезали...
0
««1 ··· 19202122232425 ··· 68»»