ავტორის სურათზე კომენტარები Андрей Никитин

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Asabist · 14.01.2016 14:46 MSK
Цитата (ЕвРо, 14.01.2016):
> Вы можете заниматься ВЛами хоть сто лет. Но ещё никто не привёл документального подтверждения Вашей гипотезы. Вы забываете, что в 1968 г. для того, что бы построить новые электровозы, нужны были новый металл, новые т.д., новые электроаппараты, новые трансформаторы и т.д. А делалось многое на других заводах. Значит, в условиях плановой экономики нужны были соответствующие фонды. На медь, серебро, прокат, электроизоляционные материалы и проч. На асинхронники для вспом. машин. Ещё раз повторюсь - это переделанные электровозы.
> Вот данные ВЭлНИИ о построенных ВЛ80к:
> 1963 г. - 1
> 1964 г. - 30
> 1965 г. - 10
> 1966 г. - 15
> 1967 г. - 195
> 1968 г. - 181
> Приплюсуйте к ним ВЛ80т - 2, ВЛ80р - 1 и два бесколлекторника.
> Т.о. в данных отсутствуют сведения о постройке 21 электровоза (если верить Вам, то 004-014 и 016-025).
> И ещё вопросы: откуда делись, тяговые трансформаторы, групповые переключатели, токоприёмники П-7А, асинхронные всп. электродвигатели? Тоже снимали и на грузовиках возили на НЭВЗ? А тележки вместе с т.д. тоже возили на грузовиках. Так что ли?
> Какие Вы можете привести ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные, кроме версии ?

Фото это самое главное оружие, ну как Вы не понимаете при сравнивании вл80к и вл80 внешне есть ну просто громадное количество отличий, если даже одталкиваться от кабин то и на них есть больше количетсво изменений... пример к тому вл80-019 и вл80к-019, ну просто не логично и безсмысленно менять эти детали такие вот как: вентиляционные шахты над лобовыми окнами, лобовые порочни имеют разные конструкции, буферные фонари хоть лупоглазые но также имеют другую конструкцию крипления на локомотиве на вл80-019 они приварены к кабине а на вл80к-019 они прикручены болтами, даже метельники имеют у этих локомотивов разные, хотя метельникик снемной конструкции могли и меняться со временем. ВОт ВАМ в доказательство два снимка. Думаю Вы как грамотный человек розберетесь и поймете кто пишет правду и где лошь. https://trainpix.org/photo/75536/ https://fotki.yandex.ru/next/users/youro...iew/850220
0
ლინკები
Asabist · 14.01.2016 14:27 MSK
Буду только рад если поднимите эту тему на форуме, и за одну сылочку на форум скините :)
0
ლინკები
ЕвРо · 14.01.2016 14:19 MSK
Вы можете заниматься ВЛами хоть сто лет. Но ещё никто не привёл документального подтверждения Вашей гипотезы. Вы забываете, что в 1968 г. для того, что бы построить новые электровозы, нужны были новый металл, новые т.д., новые электроаппараты, новые трансформаторы и т.д. А делалось многое на других заводах. Значит, в условиях плановой экономики нужны были соответствующие фонды. На медь, серебро, прокат, электроизоляционные материалы и проч. На асинхронники для вспом. машин. Ещё раз повторюсь - это переделанные электровозы.
Вот данные ВЭлНИИ о построенных ВЛ80к:
1963 г. - 1
1964 г. - 30
1965 г. - 10
1966 г. - 15
1967 г. - 195
1968 г. - 181
Приплюсуйте к ним ВЛ80т - 2, ВЛ80р - 1 и два бесколлекторника.
Т.о. в данных отсутствуют сведения о постройке 21 электровоза (если верить Вам, то 004-014 и 016-025).
И ещё вопросы: откуда делись, тяговые трансформаторы, групповые переключатели, токоприёмники П-7А, асинхронные всп. электродвигатели? Тоже снимали и на грузовиках возили на НЭВЗ? А тележки вместе с т.д. тоже возили на грузовиках. Так что ли?
Какие Вы можете привести ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные, кроме версии ?
+1
ლინკები
Дима_Чех · 14.01.2016 13:38 MSK
Крайне интересная тема. Давайте её поднимем на форуме что ли? А то по "чехам" всё более-менее подробно описано и мной, и другими ребятами, все изменения по большей части известны, а вот отечественная продукция, словно "за семью замками" спрятаны изменения и подробности выпуска.
0
ლინკები
Asabist · 14.01.2016 13:23 MSK
Уважаемый Евро, Я занимаюсь электровозами вл80к уже больше 20 лет и выучил их разноидности до иголочки, все мелкие переделки записываю на тетрадь, и Вам еще раз повторюсь электровозы вл80 не переделывались. Их всех списали и порезали а на их месте были сделаны новые локомотивы но уже с индексами вл80к.
К тому же эта тема уже обговаривалась и вот что по этому поводу пишет Вадим Соболев.

soboleff74


Позволю себе озвучить версию, сказанную ныне покойным Сергеем Ермоленко. До разговора с ним я был уверен, что машины прошли модернизацию. Однако, есть два факта, которые сюда не вписываются: вот этот ВЛ80-013 плюс сарай из ВЛ80-008 где-то в Ростове. Как мы знаем, электровозы ВЛ80К-008 и 013 успешно бегали ещё долгие годы. Итак, слово Сергею:
Когда встал вопрос о переделке ВЛ80 в ВЛ80К, в Батайск приехала НЭВЗовская делегация. ЦУ у неё было следующим - снять с электровозов всё, что можно на них оставить при переделке. По словам Сергея, сняли тележки и номерные доски...

Так что локомотивы ни как не переделывались,а были сконструированы заново но с телегами от ВЛ80.
+1
ლინკები
ЕвРо · 14.01.2016 12:11 MSK
Цитата (Asabist, 13.01.2016):
Очень многие говорят что номера вл80к-004-014 и 016-025 были переделаны с электровозов вл80 но в действительности эти электровозобы были изготовлены зановго на НЭВЗе. Только телеги были взяты с вл80.
А вот это уже Ваша фантазия, уважаемый Юрий. Есть данные ВЭлНИИ о постройке электровозов в т.ч. и на НЭВЗе за 1947-1991 гг. И в них нет сведений о вновь построенных ВЛ80к-004-014 и 016-025. А то, что указанные электровозы проходили модернизацию на НЭВЗе, а не на РЭРЗе факт, подтверждённый, кстати, не только В.А. Раковым. Или Вы считаете, что живя в 21 веке, лучше знаете что было, когда и Вас-то не было?
+3
ლინკები
Плотников П · 14.01.2016 10:23 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.01.2016):
> Цитата (Плотников П, 14.01.2016):
> > Цитата (Дмитрий Закутный, 13.01.2016):
> > > В Ожерелье нет, Андрей в те годы там не бывал.
> >
> > Жаль, а ведь рядом.
>
> Нет, в самом Ожерелье он был, только там уже постоянкан

На несколько лет опоздал
0
ლინკები
Ваня 543 · 14.01.2016 09:54 MSK
Цитата (Филипп Михайлович, 13.01.2016):
> Насколько заросшие были пути...Ужас.

Традиции их полоть и пахать пришли намного позже...
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 14.01.2016 08:06 MSK
Цитата (Плотников П, 14.01.2016):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 13.01.2016):
> > В Ожерелье нет, Андрей в те годы там не бывал.
>
> Жаль, а ведь рядом.

Нет, в самом Ожерелье он был, только там уже постоянка была.
0
ლინკები
Pakarkin · 14.01.2016 06:40 MSK
На ВЛ80К-197 https://trainpix.org/vehicle.php?vid=64185в опытном порядке были применены боковые гасители колебаний.
0
ლინკები
Плотников П · 14.01.2016 00:15 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 13.01.2016):
> В Ожерелье нет, Андрей в те годы там не бывал.

Жаль, а ведь рядом.
0
ლინკები
Asabist · 13.01.2016 22:40 MSK
Кстати еще были переделки, пример тому вл80к-479, на котором были заварены форкамеры вдоль кузова, а на крыше сделаны прорези. А также вл80к-050 -опытный образец, на этом локомотиве были переделаны форкамеры как на стенках кузова так и на крыше. http://www.train-photo.ru/details.php?im...ode=search.
0
ლინკები
Stef · 13.01.2016 22:34 MSK
С форкамерами не всё так просто. Их было 4( если не изменяет память) вида
0
ლინკები
Asabist · 13.01.2016 22:33 MSK
Двухцетные буферные пошли с номера 625 и до 750. Стандартные тележки пошли с электровоза вл80-023 (тогда еще без индексов были), стенок кузовов было разработано несклько видов, первый вид номера 026-067, второй с номера 068-083, третий с номера 084-279, 4-ый с номера 280-379-имел повышеный водосточный слив вокруг форкамеры. С Номера 380 по 750 количество форкамер увеличино по всей длине кузова. В этом же диапазоне были также изменнения кузова. Если смотреть на локомотив в иде розвертки и слева на право, то на первой секции с права от входных дверей есть 2 короткие гофры, такие гофры пошли с номера 422 и до 750, у номеров 380-421 их небыло. С номера 575 начали устанавливать акамуляторные батарие и до номера 750. Хотя и в этих батареях были отличия. Первый вид с номера 575-701, второй вид с номера 720 до 739, потом опят начяли устанавливать первый вид с номера 740 и по 750. А также на крыше начали устанавливать дополнительный разединитель с номера 575-617 он устанавливался в районе резервуаров. С номера 643-750 разединитель перенесли в район ГВ. Номера вл80к-004-014 и 016-025 строились в тот же период чтои номера 422-574. Очень многие говорят что номера вл80к-004-014 и 016-025 были переделаны с электровозов вл80 но в действительности эти электровозобы были изготовлены зановго на НЭВЗе. Только телеги были взяти с вл80. Единственный переделаный вл80к-015. Это так сказать краткие ведомости по модернизации вл80к :)
+1
ლინკები
Сергей Анфимов · 13.01.2016 22:32 MSK
Классный кадр. Вот бы кадры с баз запаса с ЭР22 что южнее по линии...
0
ლინკები
Михаил Симаков · 13.01.2016 22:28 MSK
Буферные фонари - с №625, система вентиляции (и всё,что с ней связано) - с №380.
0
ლინკები
Сергей Фролов · 13.01.2016 21:31 MSK
Знатоки серии ВЛ80К не подскажите с какого номера изменились буферные фонари на кабине, а также с какого номера пошли стандартные тележки и какие изменения по стенке кузова и крышевым форкамерам?
0
ლინკები
Ridder · 13.01.2016 21:09 MSK
в последнее время количество таких ретро-снимков на сайте увеличилось и это радует)
+1
ლინკები
Антон Недовиченко · 13.01.2016 21:09 MSK
Шикарно. Спасибо за фото!!!!
+1
ლინკები
Asabist · 13.01.2016 20:48 MSK
Отличный снимок, спасибо большое :)
+1