ავტორის სურათზე კომენტარები Андрей Никитин

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 52535455565758 ··· 68»»
ლინკები
Алексей Потелещенко · 23.04.2016 21:50 MSK
Первый ЭР2 с головными и прицепными вагонами РВЗ.
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 13.02.2016 09:11 MSK
Калуга - Ряжск до Узловой шёл под ТЭП60 приписки депо Фаянсовая, есть фото в колекции.
0
ლინკები
Ammendorf · 13.02.2016 03:16 MSK
ПДС был Москва - Новомосковск, утром туда (Но с прибытием ближе к середине дня, вечером обратно). Бичевоз под местным номером, кланялся множеству столбов. Из москвы под ЧС2, потом Узловской ТЭ7, ТЭП10Л.
Еще Узловая таскала Калуга - Ряжск.
0
ლინკები
Халимов · 12.02.2016 21:51 MSK
по поводу 2тэ10у в Узловой, то был ещё и 2тэ10у-0160.
+1
ლინკები
Сергей Анфимов · 12.02.2016 18:13 MSK
Там был пассажирский толи до Узловой толи до Новомосковска в довесок к Д1, которые таскали половинками ТЭП10Л.
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 12.02.2016 18:07 MSK
Секция Б. Здесь ещё по ходу в заводской окраске. У меня вопрос к более старшим товарищам - что он тут делает в виде одной секции и в одной колонне с "пассажирским" 2ТЭ116-398 из Ельца, которые в те годы обслуживали пассажирские на участке Елец - Ожерелье. Насколько я знаю 2ТЭ10У-0158 и 0159 с завода поступили в депо Узловая и долгое время оставались там единственными представителями серии 2ТЭ10У. Но вот вопрос - а какие были у Узловой пассажирские поезда, которые они таскали собственными половинками? Какие были участки обращения у этих половинок? В пользу того, что машина используется в пассажирском движении говорит и её не "зачуханный" внешний вид.
0
ლინკები
Эдвард · 11.02.2016 21:40 MSK
Цитата (AlexEg, 12.02.2016):
> По сравнению с ТЭ3, скорее незначительное

А по сравнению с 2ТЭ10В, которым 8-коды присваивались вразнобой?..
0
ლინკები
AlexEg · 11.02.2016 21:31 MSK
Цитата (Эдвард, 11.02.2016):
> Несмотря на значительное количество списанных Луганок по состоянию на 1984 г...

По сравнению с ТЭ3, скорее незначительное.
0
ლინკები
Красиля Александр · 11.02.2016 19:18 MSK
А я у себя нашел еще фото этой луганочки в работе.
0
ლინკები
supermax · 11.02.2016 18:04 MSK
Точно, мой косяк. Я посчитал в excel от известного мне ближайшего восьмикода одной 2ТЭ10Л. Где-то просчитался )))

Цитата (Красиля Александр, 11.02.2016):
> Точно, у нас даже фото есть
Восьмикод внёс в БД.
0
ლინკები
Красиля Александр · 11.02.2016 17:56 MSK
Цитата (A.G., 11.02.2016):
> всё-таки 1039А?

Точно, у нас даже фото естьhttps://trainpix.org/photo/87380/
0
ლინკები
Эдвард · 11.02.2016 15:49 MSK
Цитата (A.G., 11.02.2016):
> м.б. всё-таки 1039А?

Именно! http://med-75.narod.ru/34/345.html Несмотря на значительное количество списанных Луганок по состоянию на 1984 г., алгоритм присвоения 8-значных номеров был стандартным.
+1
ლინკები
A.G. · 11.02.2016 10:21 MSK
Цитата (supermax, 11.02.2016):
> что 2ТЭ10Л-1040А.

м.б. всё-таки 1039А? или 1539А, если Луганки шли с 1630хххк
0
ლინკები
МИХАЛЫЧЬ · 11.02.2016 07:22 MSK
Спасибо, 2ТЭ10М-0926 впервые в интернете!
0
ლინკები
supermax · 11.02.2016 01:01 MSK
Полагаю, что 2ТЭ10Л-1040А. Но на 100% гарантировать не могу. 103х-104х шли в Основу.
0
ლინკები
Красиля Александр · 11.02.2016 00:31 MSK
Подскажите номер 2ТЭ10Л по коду - 16330771.
0
ლინკები
supermax · 10.02.2016 22:37 MSK
Ещё МПСовская стройная система - 2ТЭ10У-0018Б.
0
ლინკები
Alien89 · 10.02.2016 22:33 MSK
Комментарий автора: "Прошу помощи в определении по восьмикоду номера 2ТЭ10У т.к. сам я к сожалению не умею высчитывать для двухсекционных машин, ну и добавить этот 2ТЭ10У к описанию фото если можно. Заранее спасибо."
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 10.02.2016 22:32 MSK
Номера двух других 2ТЭ10М рассмотреть не смог на оригинале.
0
ლინკები
Денис Доронин · 10.02.2016 00:19 MSK
Она же, вроде, в 1998 ушла во Ржев после закрытия Осташкова, а потом в Луки после того, как во Ржеве остались только бригады.
0
««1 ··· 52535455565758 ··· 68»»