Спасибо за фотографию. В кадре видна платформа 62 км, перенесенная после реконструкции на несколько сотен метров восточнее. Интересно, что около полукилометра железнодорожного полотна, расположенного за пересечением с новой насыпью, были разобраны только в прошлом году, а опоры контактной сети там стоят до сих пор.
Цитата (evo.series, 23.01.2023): > Цитата (Кошакур, 23.01.2023): > > Кожух тормозных реостатов (резисторов реостатного тормоза). Работал на БАМе машинистом со сплоткой таких тепловозов №№ 8355/8356 в вывозном движении. > > Удачное место выбрали, как раз охлаждает резисторы>
Зря иронизируете! Место, как раз, выбрали самое удачное. В торцевой двери длинного капота (вход в шахту холодильника) установлены дополнительные жалюзи, которые автоматически открывались в режиме реостатного торможения тепловоза одновременно с открытием верхних жалюзи, включением главного вентилятора шахты холодильника, переводом работы дизеля на повышенные обороты холостого хода (для охлаждения ТЭД увеличенным потоком воздуха при предельных тормозных токах по условиям сцепления колес с рельсами). При этом, на реостатном торможении, жалюзи воды и масла машинист открывал "вручную", при необходимости, на короткое время. И охлаждения хватало "за глаза" как для тормозных резисторов, так и для воды, масла дизеля при тяжелой поездной работе по временному обходу (с уклонами 40 тыс.) строившегося тогда Северо-Муйского тоннеля БАМа даже в июльскую жару под плюс 40 градусов. Где и работала тогда партия таких тепловозов ТЭМ2У в грузовом и хозяйственном движении.
Цитата (Кошакур, 23.01.2023): > Кожух тормозных реостатов (резисторов реостатного тормоза). Работал на БАМе машинистом со сплоткой таких тепловозов №№ 8355/8356 в вывозном движении.
Удачное место выбрали, как раз охлаждает резисторы
АВФ1М2-033, Moscow Railway
АДМскм-034, Moscow Railway