ავტორის სურათზე კომენტარები А. Белоусов

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 47484950515253 ··· 71»»
ლინკები
Александр Белоусов · 11.05.2021 20:17 MSK
Цитата (Плотников П, 11.05.2021):
> не далеко ушел от ЭР2 образных.
Я в них ездил - сиденья мягкие и ход не "дубовый". Конечно, стиль 60-х в интерьере вагона имеется.
+5
ლინკები
Александр Белоусов · 11.05.2021 20:11 MSK
Все туристические жд в штатах 1. частные 2. работают на выкупленных, заброшенных жд ветках , никому не мешая с СОБЛЮДЕНИЕМ ВСЕХ норм безопасности 3. почти все имеют выход на рабочие жд ветки. Раз частные и чтобы иметь доход надо .... и все пищала от радости. Часто видел как паровозы тягали грузы для местных складов и баз (Страсбург, Пенсильвания) с основных веток. Тоже в себе в доход.
+5
ლინკები
Александр Белоусов · 11.05.2021 20:02 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 11.05.2021):
> https://en.wikipedia.org/wiki/Bombardier_MultiLevel_Coach
У меня, к стати, и фото этих вагонов достаточно, но не принимают...
+7
ლინკები
Маленький Тушканчик · 11.05.2021 19:33 MSK
Цитата (Плотников П, 11.05.2021):
>
> У нас есть поезда метро 1917 года на ходу? Да? Еще есть какой-то подвижной состав 17 года на ходу, кроме пары паровозов?

Проблематично иметь метропоезд 1917 года, если первый метрополитен открыли в 1935-м. При этом кое-что с 1930-х сохранилось. https://bit.ly/33zOe6K

А вообще, в России гораздо хуже, чем в США, сохранилась любая техника выпущенная до 1941 года, и дело тут совсем не в её плохом качестве, как не сложно догадаться.
+5
ლინკები
Плотников П · 11.05.2021 17:55 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 11.05.2021):
> Цитата (Плотников П, 11.05.2021):
> >
> > Во-первых в США металла не жалели в конструкции. Во-вторых он там другого качества
>
> Хоть какими-нибудь конкретными фактами сможете подтвердить свои слова?

Во-первых не могу, во-вторых не собираюсь. В третьих, я же просто высказываю свое мнение, и Вы можете спокойно мне не верить.

> "Периодически катаются по праздникам" и "на ходу" - это совсем не одно и тоже, что "регулярно работают". У нас тоже много чего на ходу

У нас есть поезда метро 1917 года на ходу? Да? Еще есть какой-то подвижной состав 17 года на ходу, кроме пары паровозов?


> Кстати, поезда эти, которые на фото, уже активно заменяют на https://en.wikipedia.org/wiki/Bombardier_MultiLevel_Coach

Запросто.
–2
ლინკები
Маленький Тушканчик · 11.05.2021 17:50 MSK
Цитата (Плотников П, 11.05.2021):
>
> Во-первых в США металла не жалели в конструкции. Во-вторых он там другого качества

Хоть какими-нибудь конкретными фактами сможете подтвердить свои слова?

> По этому вагоны Нью-Йоркского метро постройки 1917 года, периодически катаются по праздникам, в практически первозданном виде. А уже сколько тепловозов постройки 50-ых на ходу.

"Периодически катаются по праздникам" и "на ходу" - это совсем не одно и тоже, что "регулярно работают". У нас тоже много чего на ходу 50-х - 60-х ходов по праздникам катается и изредка по территориям заводов манёврами занимается.

Кстати, поезда эти, которые на фото, уже активно заменяют на https://en.wikipedia.org/wiki/Bombardier_MultiLevel_Coach
+9
ლინკები
Плотников П · 11.05.2021 17:21 MSK
Я Вас полностью поддерживаю Александр.
+13
ლინკები
Александр Белоусов · 11.05.2021 17:20 MSK
Это получается как с Acela- выложил полтора десятка снимков с разными номерами. Не хотели брать - качество не устраивало. Написал, что ребята такой фотобазы ни у кого нет (кроме американцев). Взяли сразу - нашелся мудрый модератор. Сейчас картина повторяется.
+11
ლინკები
Александр Белоусов · 11.05.2021 17:13 MSK
Цитата (Никита Лапин, 11.05.2021):
> Будет переснято с ходовой частью, фото удалят.
За десять лет никто не переснял, а с нынешней международной обстановкой еще 5-7 лет визу на "поснимать" вряд ли кто получит.
+11
ლინკები
Плотников П · 11.05.2021 17:05 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 11.05.2021):
> Цитата (Чока, 11.05.2021):
> >
> > А его надо менять? Я так понимаю, он из нержавейки, то есть почти вечный.
>
> Вы слышали когда-нибудь про усталость металла? Да, и мне что-то думается, что из нержавейки там только обшивка, а основные несущие элементы конструкции из обычной стали, в противном случае этот поезд стоил бы как золотой.

Во-первых в США металла не жалели в конструкции. Во-вторых он там другого качества. По этому вагоны Нью-Йоркского метро постройки 1917 года, периодически катаются по праздникам, в практически первозданном виде. А уже сколько тепловозов постройки 50-ых на ходу.
+3
ლინკები
Чока · 11.05.2021 16:09 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 11.05.2021):
> Вы слышали когда-нибудь про усталость металла? Да, и мне что-то думается, что из нержавейки там только обшивка, а основные несущие элементы конструкции из обычной стали, в противном случае этот поезд стоил бы как золотой.

Про усталость металла я слышал, как слышал и про запас прочности. Я не эксперт по американским поездам, но могу допустить, что запас прочности у него большой, а при закупке он стоил, как золотой. На истину не претендую, но такое возможно. Американские троллейбусы аж 40-х годов прошлого века до сих пор работают в Мексике, им скоро по 80 лет, а на ЖД техника ещё дольше живёт, вон в России ТЭ3 60-х годов на севере работают и ничего, ещё и деньги зарабатывают.

Цитата (MaLex32, 11.05.2021):
> Вот и АЧ2 были из нержавейки. Теперь они в Дягилево...

А что там в Дягилево? Металлобаза какая-нибудь? Если да, то не будем забывать, что в России иногда любят обновление ради обновления, а не по необходимости. Сахалинские Д2 тоже ещё бы поездили, но там приспичило колею поменять и новые поезда закупить.
+5
ლინკები
MaLex32 · 11.05.2021 15:20 MSK
Цитата (Чока, 11.05.2021):
> Цитата (Maxtravel198728, 11.05.2021):
> > Вот это бронеморда, еще и 40+ лет от роду. На что менять будут?
>
> А его надо менять? Я так понимаю, он из нержавейки, то есть почти вечный. А если вспомнить пересуда этого портала о том, что современные привода вовсе не однозначно экономичны, то может получиться, что этот почти вечный электропоезд вполне эффективен. Ну а комфорт американцы уже давно научились обеспечивать, не удивлюсь, если этот поезд по удобству не хуже Ласточек.

Вот и АЧ2 были из нержавейки. Теперь они в Дягилево...
+1
ლინკები
gvp · 11.05.2021 15:10 MSK
Цитата (Никита Лапин, 11.05.2021):
> Цитата (gvp, 11.05.2021):
> > отсыпьте ещё такой логики. на шару первое попавшееся не проходное по вашим критериям фото https://trainpix.org/photo/298935/
>
> А ничего так, что там низкая платформа и ходовую часть видно?

Нет не видно.
+9
ლინკები
Маленький Тушканчик · 11.05.2021 14:34 MSK
Цитата (Чока, 11.05.2021):
>
> А его надо менять? Я так понимаю, он из нержавейки, то есть почти вечный.

Вы слышали когда-нибудь про усталость металла? Да, и мне что-то думается, что из нержавейки там только обшивка, а основные несущие элементы конструкции из обычной стали, в противном случае этот поезд стоил бы как золотой.
+9
ლინკები
Никита Лапин · 11.05.2021 13:03 MSK
Цитата (gvp, 11.05.2021):
> отсыпьте ещё такой логики. на шару первое попавшееся не проходное по вашим критериям фото https://trainpix.org/photo/298935/

А ничего так, что там низкая платформа и ходовую часть видно?
–32
ლინკები
ElectricBus · 11.05.2021 12:34 MSK
Цитата (Чока, 11.05.2021):
> А его надо менять?
Цитата (Чока, 11.05.2021):
> Ну а комфорт американцы уже давно научились обеспечивать, не удивлюсь, если этот поезд по удобству не хуже Ласточек.

Абсолютно верно, ну вот просто "в яблочко"!


Цитата (Чока, 11.05.2021):
> Ну а комфорт американцы уже давно научились обеспечивать, не удивлюсь, если этот поезд по удобству не хуже Ласточек.

Ну а если учесть, что с электрички можно сойти прямо посреди городской улицы (как в этом уже знаменитом ролике https://www.youtube.com/watch?v=b5J3DOi-xdo), то лично я бы даже согласился на "вечность" такого электропоезда (и маршрута)...
+3
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 11.05.2021 12:30 MSK
+2
ლინკები
Плотников П · 11.05.2021 12:27 MSK
Цитата (Чока, 11.05.2021):
> Цитата (Maxtravel198728, 11.05.2021):
> > Вот это бронеморда, еще и 40+ лет от роду. На что менять будут?
>
> А его надо менять? Я так понимаю, он из нержавейки, то есть почти вечный. А если вспомнить пересуда этого портала о том, что современные привода вовсе не однозначно экономичны, то может получиться, что этот почти вечный электропоезд вполне эффективен. Ну а комфорт американцы уже давно научились обеспечивать, не удивлюсь, если этот поезд по удобству не хуже Ласточек.

После модернизации привод там относительно современный. АТД и преобразователи на GTO.
Насчет комфорта сомневаюсь. Думаю этот поезд не далеко ушел от ЭР2 образных.
+4
ლინკები
Плотников П · 11.05.2021 12:26 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 11.05.2021):
> Вот это бронеморда, еще и 40+ лет от роду. На что менять будут?

Действительно. Странный вопрос.
+6
ლინკები
gvp · 11.05.2021 12:15 MSK
отсыпьте ещё такой логики. на шару первое попавшееся не проходное по вашим критериям фото https://trainpix.org/photo/298935/
+13
««1 ··· 47484950515253 ··· 71»»