ავტორის სურათზე კომენტარები А. Белоусов

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 21222324252627 ··· 71»»
ლინკები
Кошакур · 25.11.2022 17:36 MSK
არ არის სურათები
Цитата (xxil, 24.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> > И где Вы здесь увидели двухсекционный электровоз - да еще в одном кузове? Что-то новое "изобрели" в мировом локомотивостроение?
>
> Вы не поверите, но там действительно 2 "секции" в одном кузове. Хотя, скорее, правильный термин - сочлененная рама.
>
> https://ru.pinterest.com/pin/amtk-4846-a...981/>

Ну, если "это" (то,что на данном фото) рассматривать как 2 "секции" в одном кузове, то это физически невозможно - по какой плоскости этот цельный кузов "пилить" будете при расцепке секций. А если "это" (то что на фото) одна секция, тогда такого монстра можно считать двухсекционным локомотивом.
+1
+1 / –0
ლინკები
Ivan-Popov · 24.11.2022 20:01 MSK
არ არის სურათები
Развитие проекта электровоза ПБ должно было быть в таком кузове с такими кабинами.
+1
+1 / –0
ლინკები
Магистр · 24.11.2022 17:28 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Bremze, 23.11.2022):
> Всегда удивляла высота контактных проводов, токоприемник почти палкой стоит вертикально)

ЕЯНО, "стандартный" габарит ПС США очень похож на наш. А вот на магистралях, где предусматривается обращение "двухэтажных" контейнеровозов, высота ПС принимается до 6,2 м. Может отсюда такая высокая КС?
+1
+1 / –0
ლინკები
xxil · Okt · 24.11.2022 15:36 MSK
ფოტოები: 24
Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> И где Вы здесь увидели двухсекционный электровоз - да еще в одном кузове? Что-то новое "изобрели" в мировом локомотивостроение?

Вы не поверите, но там действительно 2 "секции" в одном кузове. Хотя, скорее, правильный термин - сочлененная рама.

https://ru.pinterest.com/pin/amtk-4846-a...260981/
+1
+1 / –0
ლინკები
Фазан · 24.11.2022 15:21 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> А без испытаний непонятно?

Конечно нет. Иначе, зачем их вообще проводят.
Вы всё про безопасность, при этом напрочь упуская ТЗ. Гуглите.


Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> А в чем проблема сравнивать по компоновке кузова магистральные локомотивы одних лет постройки?

Vivan оценил бы слог.

Проблемы нет, отсутствует смысл.


Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> И где Вы здесь увидели двухсекционный электровоз - да еще в одном кузове?

Здесь - только фрагмент его кабины. Гуглите усерднее. Может повезет и найдете фото работы GG1 в "одну секцию".
Спойлер: (шёпотом) оно есть в сети.


Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> в мировом локомотивостроение?

...
0
+3 / –3
ლინკები
Кошакур · 24.11.2022 14:53 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Фазан, 24.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> > У Дб безопасность ЛБ обеспечивалась не хуже
>
> Полагаю, мнение основано на результатах каких-то испытаний? Поделитесь пожалуйста, будет интересно взглянуть.>

А без испытаний непонятно? У америкосных грузовых тепловозов постройки 40-х...90-х от полуноса со стороны пульта управления перешли к короткому капоту, а у пассажирских тепловозов отказались и от короткого капота. Да и у пассажирских электровозов там тоже никакого не то что носа, но и даже полуноса в итоге нет. Так какие Вам еще нужны испытания?

Цитата (Фазан, 24.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> > более рациональном расположении внутрикузовного оборудования.
>
> Негоже сравнивать тепловоз и, грубо говоря, двухсекционный электровоз с одним кузовом.

А в чем проблема сравнивать по компоновке кузова магистральные локомотивы одних лет постройки? И где Вы здесь увидели двухсекционный электровоз - да еще в одном кузове? Что-то новое "изобрели" в мировом локомотивостроение?
+2
+2 / –0
ლინკები
Фазан · 24.11.2022 13:32 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> У Дб безопасность ЛБ обеспечивалась не хуже

Полагаю, мнение основано на результатах каких-то испытаний? Поделитесь пожалуйста, будет интересно взглянуть.

Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> более рациональном расположении внутрикузовного оборудования.

Негоже сравнивать тепловоз и, грубо говоря, двухсекционный электровоз с одним кузовом.
0
+1 / –1
ლინკები
Кошакур · 24.11.2022 12:29 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Фазан, 24.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> > Ну, нос этому "американцу" нужен, как собаке пятая нога.
>
> Они делали согласно актуальному ТЗ тех лет. И безопасность ЛБ стояла не на последнем месте.>

У Дб безопасность ЛБ обеспечивалась не хуже при более совершенных массо-габаритных показателях и более рациональном расположении внутрикузовного оборудования.
+2
+2 / –0
ლინკები
Фазан · 24.11.2022 11:31 MSK
არ არის სურათები
Есть видео из кабины, обзор, оказывается, вполне себе.
https://www.youtube.com/watch?v=AeUPrPXCJ1Q
0
+1 / –1
ლინკები
Фазан · 24.11.2022 11:26 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 24.11.2022):
> Ну, нос этому "американцу" нужен, как собаке пятая нога.

Они делали согласно актуальному ТЗ тех лет. И безопасность ЛБ стояла не на последнем месте.
0
+1 / –1
ლინკები
Кошакур · 24.11.2022 07:11 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Фазан, 23.11.2022):
> Цитата (Кошакур, 23.11.2022):
> > видимость почти такая же, как в электровозе ВЛ22М
>
> У 22го нет такого носа. ...>

Ну, нос этому "американцу" нужен, как собаке пятая нога. Могли бы обойтись и полу-носом, как у тепловозов типа Дб тех же лет постройки.
+3
+3 / –0
ლინკები
А. Белоусов · Набережные Челны · 24.11.2022 07:09 MSK
ფოტოები: 1083 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი — აშშ, Railways of the USA / საიტის თარგმანი (EN)
На задворках узкая колея (914 мм), а в депо и на территории совмещенная колея
+2
+2 / –0
ლინკები
Машинист пивного крана · Кикерино · 24.11.2022 05:29 MSK
ფოტოები: 6086 · მთავარი რედაქტორი
Почему на тележке стоит, колея другая?
+3
+3 / –0
ლინკები
SteFunKife DEMON est · 23.11.2022 23:16 MSK
არ არის სურათები
Цитата (АК-63, 23.11.2022):
> Видимость почти как в танке.

Это электровоз Черчилля
+1
+1 / –0
ლინკები
Константин Лисицын · 23.11.2022 23:13 MSK
არ არის სურათები
Место съемки сразу же напомнило фильм неуправляемый
+2
+2 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 23.11.2022 21:09 MSK
ფოტოები: 2379
Видимо чтобы 2х этажные поезда без проблем курсировали, контейнерные, пассы.
+2
+2 / –0
ლინკები
Bremze · VR · 23.11.2022 20:32 MSK
ფოტოები: 267
Всегда удивляла высота контактных проводов, токоприемник почти палкой стоит вертикально)
+1
+1 / –0
ლინკები
Фазан · 23.11.2022 17:30 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 23.11.2022):
> видимость почти такая же, как в электровозе ВЛ22М

У 22го нет такого носа. На GG1 наверняка "полмира" только видно.
+2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 23.11.2022 14:48 MSK
არ არის სურათები
Цитата (АК-63, 23.11.2022):
> Видимость почти как в танке.>

Судя по "соседнему" фото этого электровоза, видимость почти такая же, как в электровозе ВЛ22М. Да и расположение оборудования в кабине, в общем-то, аналогично.
+3
+3 / –0
ლინკები
АК-63 · Svrd · 23.11.2022 12:06 MSK
ფოტოები: 192
Видимость почти как в танке.
+4
+4 / –0
««1 ··· 21222324252627 ··· 71»»