на данный момент станция выглядит следующим образом. Шпалы сгнили, если на них наступить, как желе. Оба тепловоза в ангаре. Все рельсы ржавые. Ангар выглядит недавно отремонтированным.
Цитата (Serg73, 28.11.2022): > Они вообще редко выезжают.
Они может и работают, так как выехали своим ходом, но стоят с мая на этом месте до сих пор. На переездах что в П.Дубраве, что в Стройкерамике рельсы закатаны в асфальт. А в горловине за спиной, пути поведены, т.к находятся в "каше".
Цитата (SHOMAS4416, 05.06.2022): > А чем Электровоз/тепловоз хуже?
Главный вопрос не чем хуже, а зачем это нужно. Эти локомотивы активно списываются, детально изучать их устройство уже не нужно, достаточно принципиальных схем. А что-то современное никто резать не даст, при рыночной экономике живём, партия больше не покроет такие расходы.
Тем не менее может никто не догадался так сделать? А то водят студентов по тесному машинному... Паровозы же есть в разрезе... А чем Электровоз/тепловоз хуже?
ЧС2-882 , Kuybyshev Railway
ЧС2К-748 , Kuybyshev Railway
ЧС2К-679 , Kuybyshev Railway
ЧС2К-896 , Kuybyshev Railway