> Дизелю Д50 и его производным уже больше 80 лет, и многих это не смущает. А чтобы конструкцию довести, эту работу надо организовывать и ей заниматься.
Как это не смущает? Еще в 70-х его пытались заменить, но тогда эта затея потерпела фиаско из-за подковерных игр. А сейчас и подавно, напомните какой у него удельный расход топлива? И как с приемистостью и вписыванием в эконормы? >
> Не знаю, какой у Вас опыт работы с ТГ102, но могу сказать, что на всем парке работающих в настоящее время в России тепловозов с коробками L4r4 была единственная проблема, которая не потребовала постановки машины во внеплановый и решилась заменой фильтра.
Удивительно, чем же забивались фильтры австриякской передач? Неужели святым духом, а не частицами износа?
> У Вас в хронологии ошибка. Когда начинались работы по ТГ16М, окончательного решения по перешивке еще принято не было.
Это не у меня, это у них в ржд. Стратегию не выработали, а начали бить из пушек по воробьям. Прям как автодура за рулем: куда же мне повернуть: налево или направо? > > > > Кроме как попилом бабла этого не объяснить. > > Далось Вам это чужое бабло. Не чужое, а бюджетное, отчасти из моего лично кармана, потому и могу спрашивать. Серийный тепловоз? Для Сахалина? Звучит смешно, может еще и для Калининградскрй жд свой ПС создать? > > О "климатических" проблемах на новом для Сахалина ПС я знаю лично, но только потому, что задаю правильные вопросы правильным людям в правильные моменты; и крайне маловероятно, что Вы сможете найти подобную информацию в каких-либо открытых источниках - увы, теперь это считается, как минимум, коммерческой тайной.
Ну прям как в 90-е «из секретных архивов кгб»
Не смущает что даде в тропическом муссоном климате работает обычный пс.
> Ну так и собрали бы копию надежного 116у, а не вот это пластмассовое чудо
Это и есть копия 116у, созданная с учетом требований существующей на настоящий момент нормативной документации и из имеющихся на настоящийй момент комплектующих.
Цитата (Т-64БВ, 21.06.2021): > Дизелю от белаза которому вот уже полвека и он так и не доведен.
Дизелю Д50 и его производным уже больше 80 лет, и многих это не смущает. А чтобы конструкцию довести, эту работу надо организовывать и ей заниматься. Причем в процессе должны быть заинтересованы обе стороны, как изготовитель, так и заказчик. Если же заказчик поднимает бумажные бури, но при этом не дает работать - то конечный результат ясен.
> Передачи фойт требовали к себе внимания что на ТГ102, что на Лиазах 5256, так, что причина не только в «гусских утерменшах», но и в австрияках.
Внимания требует любое устройство. И с момента создания ТГ102 прошло некоторое время.
Не знаю, какой у Вас опыт работы с ТГ102, но могу сказать, что на всем парке работающих в настоящее время в России тепловозов с коробками L4r4 была единственная проблема, которая не потребовала постановки машины во внеплановый и решилась заменой фильтра.
> А собственно зачем ржд тепловоз узкоколейного габарита не унифицированный с основными сериями, тем более когда Сахалин перешел на нормальную колею.
У Вас в хронологии ошибка. Когда начинались работы по ТГ16М, окончательного решения по перешивке еще принято не было.
> Кроме как попилом бабла этого не объяснить.
Далось Вам это чужое бабло. Поделитесь секретом, как можно что-то отжать себе в карман, если Вы планируете делать серийную машину для РЖД? Поскольку предельная стоимость новой машины устанавливается не исходя из желаний поставщика, а рассчитывается по принятым в РЖД методикам, и необходимо сюда же втиснуть затраты на разработу и подготовку производства как у себя, так и у поставщиков (которые упомянутой методикой не связаны), на испытания, сертификацию и т.д., то на прототипах выйти хоть в какую-то прибыль - уже хорошо.
> Климат? В Сов Гавани он не лучше, однако там проблем с тепловощами нет изза климата
В СовГавани климат не лучше и не хуже. Он там другой. И много лет про это все знали. А теперь вдруг все резко изменилось.
О "климатических" проблемах на новом для Сахалина ПС я знаю лично, но только потому, что задаю правильные вопросы правильным людям в правильные моменты; и крайне маловероятно, что Вы сможете найти подобную информацию в каких-либо открытых источниках - увы, теперь это считается, как минимум, коммерческой тайной.
Чему завидовать? Дизелю от белаза которому вот уже полвека и он так и не доведен. Передачи фойт требовали к себе внимания что на ТГ102, что на Лиазах 5256, так, что причина не только в «гусских утерменшах», но и в австрияках. А собственно зачем ржд тепловоз узкоколейного габарита не унифицированный с основными сериями, тем более когда Сахалин перешел на нормальную колею. Кроме как попилом бабла этого не объяснить. Климат? В Сов Гавани он не лучше, однако там проблем с тепловощами нет изза климата
Цитата (Т-64БВ, 21.06.2021): > Хороший был попил денег на заведомо обреченную серию
Завидовать грешно!
Обреченной серия стала с уходом команды заказчика. До этого шла нормальная работа по опытной эксплуатации, доводке и т.д. А потом, когда машина стала не нужна, неожиданно начали происходить странные (на первый взгляд) события. Например, внезапно стали возникать проблемы по коробкам Фойт, котрые в других местах являются эталоном беспроблемности. Или вдруг начали каким-то чудесным образом материализовываться посторонние предметы в масляной системе. И т.д.
Но ничего страшного, поступившие на Сахалин М62 и ТЭМ18 еще себя покажут. А поскольку, согласно мнению руководства отрасли, климат Сахалина каких-то особенностей не имеет, то все возможные проблемы можно легко списать на !) неопытность местного персонала, 2) криворкусть местного персонала, 3) низкое качество запасных частей, 4) плохую организацию ТОиР, 5) и т.д.
Цитата (Diesel1672, 21.06.2021): > ... не строило Людиново магистральные тепловозы - результат на фото. Не строил Брянск магистральные тепловозы - результата очень много на сайте,
Построенные на ЛТЗ ТГ16 работали до недаевнего времени, и на момент создания были весьма прогрессивными машинами. Что касается 25-х, то напомню, что 116-ый доводили до приемлимых уровней надежности и т.п. около 20 лет. И это в то время, когда данными вопросами занимались специалисты.
В ближайший металлолом, видимо. Вы меня извините, но рождённый ползать...не строило Людиново магистральные тепловозы - результат на фото. Не строил Брянск магистральные тепловозы - результата очень много на сайте, достаточно в поиске набрать «КМ» с множеством цифр между буквами. Надеюсь что доживу и увижу хотя бы К136М, сопоставимый с 116У
ТГ16М-005, Moscow Railway