Цитата (Олег Котов, 04.10.2021): > пару раз, если не три
Существенно больше. Вспоминай, сколько только игр с семейством дизелей было на МСК? Хотя бы на примере Узловой. То у нас чисто 10Д100, то у нас смешанный парк, то почти все с Д49, а свои машины поотдавали под КР за Урал. То опять 10Д100 возвращаются, то удаляются, то весь парк сменили на 2ТЭ25КМ, то переиграли обратно, и т.д., сериал, однако...
Про профиль пути - совершенно мимо кассы, так как от Новосибирска до Войновки и Челябинска профиль "аки стол", но 2ЭС6 там массово работают. На Московской дороге с таким профилем только участки Рыбное - Бекасово/Орехово, и Вековка - Бекасово/Орехово. Официально же тяговые возможности 2ЭС6 такие же как у ВЛ10У (в реальности, несколько лучше, конечно). Ну и запас по нагреву электрических машин выше. Так что если производство 2ЭС6 продолжится теми же темпами, придут они и на Московскую дорогу.
Олег, ну в принципе "повторение - мать учения", ага. Можно вспомнить, как московская коллекционировала другой ВЛ-о хлам в виде восьмерок, да и с тепловозным хламом в лице 2ТЭ10 разной степени б/у-шности прощаться начали по сути вот только вот недавно...
То есть, исходя из Вашей логики, можно смело предположить, что слив всего "выльного" мусора в виде ВЛ11, ВЛ11М и ВЛ10У на московский узел с других регионов страны связан с дефицитом оных здесь и назревшим дефицитом тех же 2ЭС6 на Урале и в Сибири? Почему-то, в связи с этим, на ум приходит аналогия с ненормальным распределением в Барабинск ЭП2К в количестве более двухсот штук и последующим их консервированием из-за запоздавшего осмысления мысли, что много их в Барабинске, очень много. Получается, московский узел на постоянке это, своего рода, сливная яма для всякого старья в виде вышеупомянутых выльников со всех концов страны. Не знаю, я в этом не спец. Но почему то кажется мне, что через пару-тройку лет на БМО будут летать одни 2ЭС6. Хотя...
Цитата (Олег Котов, 04.10.2021): > А 2ЭС6 или 2ЭС4К не подойдут? Нет. Не целесообразно использовать электровоз, если профиль пути не для этого электровоза (2ЭС6; 2ЭС10), а Дончаков очень мало (229, в том числе: 2ЭС4К — 148 3ЭС4К — 77 2ЭЛ4 — 4) грузопоток в Московской области не такой огромный, как на Урале, в Сибире. Нет ну если я не прав, значит другая(ие)причина(ы), из-за которой(ых) не эксплуатируют грузовые электровозы нового поколения на московской ЖД.
Цитата (Олег Котов, 04.10.2021): > Им там и неоткуда взяться. 2ЭС6 вовсю по Подмосковью мотаются, и по БМО тем паче. Думаю, постепенно они и вытеснят весь этот ВЛ-винигрет, собранный со всей страны.
Вот я сейчас взял и проверил наличие Синар; Белого и черного гранита; Дончаков и Ермаков: пусто, везде пусто. А ездят в основном Куйбышевские и Южно-Уральские 2ЭС6.
Им там и неоткуда взяться. 2ЭС6 вовсю по Подмосковью мотаются, и по БМО тем паче. Думаю, постепенно они и вытеснят весь этот ВЛ-винигрет, собранный со всей страны.
ВЛ11-421, Moscow Railway