Цитата (Радеев Виталий, 27.12.2022): > и больше чем уверен, что не комфортно, как минимум для меня (181 рост)
На самом деле всё просто: эти вагоны менее комфортны, чем одноэтажные купе, но более комфортны, чем плацкартные вагоны. Для вашего роста в них имеются длинные полки, как в обычных одноэтажных вагонах купе (в плацкартных полки сильно короче), на нижних полках большой запас над головой, на верхних он существенно меньше, нормально не посидеть, но при этом и там до потолка дальше, чем в плацкарте до третьей багажной полки. В итоге спать наверху вполне приемлемо, мой рост 176, не думаю, что 5 см сильно изменят ощущения. Но стоит помнить, что на верхних полках второго этажа имеется скос крыши, который кому-то может доставить неудобства. В целом более-менее адекватные вагоны вышли, особенно если цены на билеты ниже, чем в обычные купе. А вот когда выше, тогда да, возникают вопросы типа "за что?".
Какой смысл был перехода на двухэтажные вагоны? Выглядит как передвижная тюрьма. Извините, что спрашиваю, но просто это выглядит так ужасно и больше чем уверен, что не комфортно, как минимум для меня (181 рост). Как говорится "не красоты, не радости", ну и неудобств тоже. (Лично внутри никогда не был, оцениваю чисто по рассказам и внешнему виду).
Цитата (Входной Зеленый, 22.11.2022): > После пандемии очень много поездов так и не возобновили движение. С белорусского вокзала ходят только 4 регулярных состава. Из Москвы в среднюю Азию поезда так и не появились. Европейские поезда в свете нынешних событий ожидать не приходится...
А поезда в среднюю Азию так сильно необходимы? Не думаю
ТЭП70БС-345, Crimea railway