ავტორის სურათზე კომენტარები Максим П.

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Михаил Иванов · 14.11.2024 10:00 MSK
არ არის სურათები
А почему тогда смена не по Ожерелью?
+1
+1 / –0
ლინკები
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 14.11.2024 09:14 MSK
ფოტოები: 141
Цитата (v_gildenberg, 13.11.2024):
> Неужели они потом резервом гонят тепловоз в Ожерелье из Узуново

Так и есть.
+1
+1 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 13.11.2024 17:27 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Михаил Иванов, 12.11.2024):
> А зачем ему птол? Из Пензы утром вышел, вечером в Узуново, на следующее утро назад, вечером в Пензе

Нууу... Зачем нужен тепловозный ПТОЛ вообще? Чтоб осмотреть локомотив, при необходимости - доэкипировать. А раз есть в Ожерелье ПТОЛ тепловозный - то почему бы им там и не обслуживаться? Неужели они потом резервом гонят тепловоз в Ожерелье из Узуново. Ну как бы их дело - но вообще-то логично для тепловозных маршрутов (которые судя по всему станут регулярными) менять тягу по Ожерелью. Такое чувство, что МЖД сделало так нарочно, чтобы было больше работы для электровозных бригад своих. Не знаю.
+1
+1 / –0
ლინკები
Михаил Иванов · 12.11.2024 19:21 MSK
არ არის სურათები
А зачем ему птол? Из Пензы утром вышел, вечером в Узуново, на следующее утро назад, вечером в Пензе.
0
+1 / –1
ლინკები
v_gildenberg · 12.11.2024 19:15 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Михаил Иванов, 12.11.2024):
> Среднеазиатские же с куйбышевским до Узуново сейчас ездят, с нового графика ежедневно, Елец там вроде как вообще не в тему.

Ну я вообще- то предлагал бы менять тепловоз для среднеазиатских поездов по Ожерелью, в Ожерелье же этот ПТОЛ тепловозный находится...? Если, конечно, нет организационно-технических причин.
+2
+2 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 12.11.2024 09:57 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (Михаил Иванов, 12.11.2024):
> Ну тут явно проблемы с оборотом елецкого ТЭПа по Пензе - придёт туда в вск в 1:56, а назад только в чт в 6:45. Сейчас от Ряжска(если) до Узловой наверное резервом бегают. А вот от Пензы до Смоленска и назад куйбышевским, вроде как проще - всего сутки в Смоленске.

Мыши продолжают грызть кактус, вместо того, то бы таскать эти супермедленные поезда 25КМ, который на обратном пути подцепит грузовой.
+1
+2 / –1
ლინკები
Михаил Иванов · 12.11.2024 09:33 MSK
არ არის სურათები
Среднеазиатские же с куйбышевским до Узуново сейчас ездят, с нового графика ежедневно, Елец там вроде как вообще не в тему.
+1
+1 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 12.11.2024 09:30 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Михаил Иванов, 12.11.2024):
> Ну тут явно проблемы с оборотом елецкого ТЭПа по Пензе - придёт туда в вск в 1:56, а назад только в чт в 6:45. Сейчас от Ряжска(если) до Узловой наверное резервом бегают. А вот от Пензы до Смоленска и назад куйбышевским, вроде как проще - всего сутки в Смоленске.

Ну местные придут и расскажут нам что и как. Может быть. Мне думается, что езда под коломенским тепловозом, наверное, как-то связан с назначением среднеазиатских поездов. Ну вроде как: Елец-Брянск-Смоленск далее Смоленск-Пенза, далее Пенза - Узуново. С Узуново - обратно.
+1
+1 / –0
ლინკები
Михаил Иванов · 12.11.2024 08:14 MSK
არ არის სურათები
Ну тут явно проблемы с оборотом елецкого ТЭПа по Пензе - придёт туда в вск в 1:56, а назад только в чт в 6:45. Сейчас от Ряжска(если) до Узловой наверное резервом бегают. А вот от Пензы до Смоленска и назад куйбышевским, вроде как проще - всего сутки в Смоленске.
+2
+2 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 12.11.2024 06:58 MSK
არ არის სურათები
А зачем менять тепловоз в Сухиничах? Я думаю - даже с Пензы до Смоленска можно ездить под одним тепловозом. Бригады только менять.
+1
+4 / –3
ლინკები
Максим П. · Msk · 11.11.2024 22:20 MSK
ფოტოები: 326
Он же из Сухиничей и едет, а снимать перед ними в утренних ноябрьских сумерках нет никакого желания. Хотел летом, но лето короткое, а задумок слишком много :)
Да и съемка на ж.д у меня в тот день была делом скорее второстепенным, так, заехать на один поезд.

Цитата (rainwaker, 11.11.2024):
> Откуда снято?

С дерева.
0
+0 / –0
ლინკები
Алексей Задонский · Msk · 11.11.2024 22:19 MSK
ფოტოები: 1145
Да, точно! Ну тогда просто можно было бы съездить посмотреть в Сухиничи, не стоит ли там другой ТЭП70 или Машка, они сразу не уезжают, а долго стоят на Узловых.
0
+0 / –0
ლინკები
Михаил Иванов · 11.11.2024 22:09 MSK
არ არის სურათები
Он в другую сторону идёт.
0
+0 / –0
ლინკები
Алексей Задонский · Msk · 11.11.2024 22:07 MSK
ფოტოები: 1145
Цитата (Михаил Иванов, 11.11.2024):
> https://parovoz.com/newgallery/index.php...ICONS=0

Этот случай не в счёт, поскольку тот поезд не широтный, а просто 3 дня ходил не через Тулу - Калугу, а через Тулу - Сухиничи, в остальном ТЭП70 или БСы с широтными пассажирскими до этой осени ни разу замечены не были. Зато вот со снегочистом снимал: https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture

Кстати интересно, этот ТЭП70 поехал до Смоленска? Или в Сухиничах сменился на Машку... или другой ТЭП70? (потому что обычно именно так и происходит). Автор не поехал догонять его до Сухиничей, чтобы проверить?
0
+0 / –0
ლინკები
rainwaker · Рыбное · 11.11.2024 21:52 MSK
ფოტოები: 105
Откуда снято?
0
+0 / –0
ლინკები
Михаил Иванов · 11.11.2024 18:05 MSK
არ არის სურათები
0
+0 / –0
ლინკები
ТеплаКолос · Sev · 11.11.2024 17:23 MSK
ფოტოები: 151
Интересно увидеть ТЭП70 на этом участке, вроде ранее в прошедшие годы с пассажирский поездом здесь не ходили. В середине 90 годов летом начал ходить поезд Калининград-Челябинск на этом участке, скрещение встречных этих поездов проходило по станции Мышбор, проводники поездов приветствовали друг друга из открытых дверей вагонов. Из Смоленска до Сухиничей Узловых поезд шёл под ТЭП60, перециплялся под 2ТЭ10М и до Узловой.
+3
+3 / –0
ლინკები
Максим П. · Msk · 11.11.2024 12:20 MSK
ფოტოები: 326
Мда, что-то как-то нерадостно от таких новостей. А еще два года назад ТЭП70 не хватало и ездили 2М62У где только можно.
0
+0 / –0
ლინკები
Михаил Иванов · 11.11.2024 10:52 MSK
არ არის სურათები
От Ряжска до Смоленска?
0
+0 / –0
ლინკები
Skylex Ountervent · 11.11.2024 10:33 MSK
არ არის სურათები
Практически весь октябрь ТЭП70/БС Ельца данный поезд начали возить от Ряжска на Сухиничи и в обратном направлении соответственно, иногда как и должно быть дают Брянские 2М62.
+2
+2 / –0