Цитата (Антон Савченко, 01.06.2022): > Цитата (PrivDTshnik, 31.05.2022): > > Кто-нибудь в курсе чьи локомотивы сейчас используются для военных нужд в той же Херсонской, Запорожской и Харьковской обл? > > Наверно, что смогли взять как трофеи, на Донецкой дороге точно фото видел 116-16** в синей ливрее после Днепропетровского ТРЗ (с виду, других вариантов нет), да и в Мелитополе депо тоже, но вроде там особо боёв не было, вывезти ничего не должны были успеть.
Цитата (PrivDTshnik, 31.05.2022): > Кто-нибудь в курсе чьи локомотивы сейчас используются для военных нужд в той же Херсонской, Запорожской и Харьковской обл?
Наверно, что смогли взять как трофеи, на Донецкой дороге точно фото видел 116-16** в синей ливрее после Днепропетровского ТРЗ (с виду, других вариантов нет), да и в Мелитополе депо тоже, но вроде там особо боёв не было, вывезти ничего не должны были успеть.
Цитата (PrivDTshnik, 30.05.2022): > Мне вот интересно: а почему такой хейт в адрес помощников? У нас все машинисты идеальные? Или машинистами не из помощников становятся? Щас и машинистов полно, которые знают не больше помощника, а то и меньше....> Не спорю, есть грамотные помощники и малограмотные машинисты. Однако, как ни крути, грамотных машинистов все-таки больше (может быть потому, что из грамотных помощников вырастают?). Знаете, помощники разные бывают (как и машинисты тоже). За 17 лет работы машинистом отказался в разное время от четверых помощников (от двух - на пассажирских). Причем, от троих отказался за их сон на рабочем месте в пути следования (как-то хотелось из поездок домой живым и здоровым возвращаться). Четвертый помощник из этой "гоп-кумпании", который попал ко мне в пассажирском движении, оказался сильно "блатной" (мама его работала в ж.д. больнице), в одной из первых поездок он проговорился, что в армии не служил - мама "отмазала" на ВВК от призыва (причем, он был комиссован по двум статьям). Еще он добавил, что ему больше 15 кг поднимать нельзя. На мои вопросы, как же он мед. комиссию на помощника прошел и как мы с ним в пути следования будем менять автосцепку в случае ее обрыва в грузовом поезде, он ответил - мама "помогла" пройти мед. комиссию, а порватую автосцепку будет менять машинист (дескать, в обязанности помощника замена автосцепки не входит). В общем, эта наша совместная поездка с этим помощником была последней. Машинист - инструктор еще и возмущался, почему я от него отказался (оказалось, что до меня от него уже отказалось два машиниста, один за другим).
Кто-нибудь в курсе чьи локомотивы сейчас используются для военных нужд в той же Херсонской, Запорожской и Харьковской обл? Видел один из репортажей по Харьковской обл, но там на ЧМЭ3 номера все замазаны были. Как и принадлежность к организации.
Цитата (Кошакур, 20.05.2022): > Такие помощники во все времена были. И их либо приводили "в чувство" разными способами, либо они искали себе другую работу. Все здесь зависит от руководства депо и ТЧМИ. Если они вместо помощи машинистам в обучении помощников и поддержании уровня их требований к разгильдяям верят таким помощникам и поощряют их походы к "психолухам" при отказах машинистов от таких помощников, то пусть готовятся к росту числа случаев "транспортных происшествиев и иных событиев", а также к росту количества ОТС. Уже молчу по возможные неявки, явки в поездки (на смены) "с устатку", производственные травмы и т.п. у подобных помощников. Все это - результат падения производственной дисциплины локомотивных бригад (из таких помощников еще же умудряются горе-ТЧМИ и таких же машнистов потом "обкатывать").
Мне вот интересно: а почему такой хейт в адрес помощников? У нас все машинисты идеальные? Или машинистами не из помощников становятся? Щас и машинистов полно, которые знают не больше помощника, а то и меньше. И пофигистов среди таких тоже не меньше. Лучше бы повспоминали кто сейчас нами руководит, и кого в тех же инструкторов ставят.
ВЛ10-739 , South Urals Railways
ВЛ10-718 , South Urals Railways