Увидели эту красоту неожиданно и сразу сиганули на платформу, на которой стояли 3 охранника. А один из них, кстати, снимал её на мобилку. Когда достали фотики, то все 3-ое бросились к нам с претензиями, чтобы срочно всё убрали и "засветили", а иначе, как они выразились, "отправимся в обезьяник". Случай не из фантастических, но уже реально бесит. Хотел идти к начальнику вокзала, но, к сожалению, был выходной. Вообще есть ли смысл написать жалобу в управление ГЖД на неправомерность действий их сотрудников, и выдвинуть требование, чтобы они проинспектировали своих охранников?
Используется в качестве рабочего поезда перевозит и пассажиров во Абаканской ветке каждый день отходит с Тайшета около восьми утра. ночует на против восстановительного поезда
Вообще это нормальная ситуация, я не раз заставал на нижегородских направлений (на тех, что точно обслуживает ТЧ-7), как казанские электрички из ТЧ-17, так и кировские из ТЧ-13. Естественно появляются они кратковременно и потом, видимо, уматывают в свои регионы обратно. А тем временем, получается, что и нижегородские электрички в других регионах зря времени не теряют. :)
Работаю на этом тепловозе помощником машиниста... Прочитал ваши вопросы - отвечаю: 1. Двери в вагонах от ЭРки управляются с помощью пульта который находиться в кабине машиниста. Пульт самодельный (сделано в ТЧР6), расположен справа от контролера машиниста, имеет 3 тумблера: питание, левая и правая дверь; 1 переключатель освещения в вагонах; 2 лампы одна на "контроль дверей", вторая на падение давления в ТМ. Двери управляются помощником машиниста, т.к. панель смотрит на его сторону и ТЧМ не удобно открывать и закрывать. 2. Зимой ездит, однако вагоны от ЭРки не эксплуатируются, вместо них пассажирские с проводницами (плацкартные и сидячие вагоны). 3. Сжатый воздух для дверей берется от компрессора тепловоза, соединяется как ТМ так и ПМ, на вагонах есть резервуары для сжатого воздуха, вот от них и работают двери. 4. Тепловоз перекрашен в обычную окраску (какому-то начальнику не понравилось что тепловоз не по ГОСТу в зеленой окраске). Кстати сказать вчера на комиссионном был, подкрашивали его... 5. Электрифицировать участок действительно хотели, однако отказались от этой идеи - по той простой причине что народу ездит немного, а с грузами справляется грузовой металлист сплотка ЧМЭ3 по системе многих едениц, на станции металлист так же работает маневровый не выездной со станции тепловоз ЧМЭ3. 6. Народу бывает много обычно после плохой погоды, когда дачники сидят дома, а потом "нахлыном" в хорошую едут на дачу... А так обычно полупустые ездят... Обычно 3-4 вагона...
Цитата (WEST, 06.07.2012): > Точно? Может ездит здесь, а ремонтируется в Иркутске. > На ГЖД все РА1 и РА2 приписаны к депо Канаш, а ездят почти по всей дороге.
Я его ни разу у нас не видел. А на ремонт гоняют в тот же Канаш. И далековато ездить порожним рейсом. Интересно, а куда подевались все РА-1? Уже полгода не видно
ЭС1-005 , October Railway