Такая схема под загонку составов в разные места после определённой точки? Когда-то из Самары такие же составы ходили в сторону Сызрани, а после делились на Кузнецк и Инзу.
Одна электричка едет с шестью вагонами, одна с 4 вагонами, часто наблюдаю в депо Дема такую картину, в двух электричках бригады сидят. Часто с эп2д вижу такую картину, один раз с ра3 видел, одна двухвагонка, другая трехголовая, вместе ехали
Реальность настоящего - Башкирское речное пароходство успешно обанкротили, как и Судоремонтный завод. Флот распродали, на реке можно увидеть прогулочные суда и баржи с песком, хотя в этом году я ещё барж не видел. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture кадр с катером Есть проект создания нового речного порта в Агидели, с подтягиванием туда железной дороги из Уфы, сроки реализации - вроде бы до 30 года.
Да, "Русь Великая" аж до самой Уфы дошла. Это большое событие, изначально своим ходом дальше Бирска идти не планировали, повезло с высокой водностью. Так-то в большую воду и крупные танкеры могут придти буквально на 1 рейс в грузу (или порожняком на ремонт в Благовещенск по осени), а в основном с Уфимского НПЗ баржебуксирные составы ходят и, как было сказано, стройматериалы на мелкосидящем возят. В советские времена ситуация с хозяйственным использованием реки была значительно более перспективной. Впрочем, если в наши дни сравнивать Белую с другим притоком Камы — Вяткой, то на первой дела куда серьёзнее идут.
ЭД4М-1053, Kuybyshev Railway
ЭД4М-1054, Kuybyshev Railway