ავტორის სურათზე კომენტარები Артём Оппель
ლინკები
Кошакур · 24.04.2022 11:33 MSK
არ არის სურათები
0
+0 / –0 2ТЭ116У-0025, West Siberian railway
ლინკები
Кошакур · 24.04.2022 10:39 MSK
არ არის სურათები
Артём Оппель
Фото: 15 Цитата (Кошакур, 22.04.2022): > А жаловаться им надо было только на себя и на свое руководство ... Я не железнодорожник, однако, такие решения с переобучением, освоением, ремонтом, да со всем вместе, обеспечивающим бесперебойную эксплуатацию, а в случае поломки оперативному устранению, решает руководство депо. Начальство. Местное, региональное, федеральное. Подозреваю, что ситуация случилась до такой самой ситуации из-за того, что дизеля 10Д100 завершают свой ресурс, возраст солидный, не знаю, как с наличием зап. частей, но экологию тоже не нужно со счётов списывать. Коломенский дизель тише и коптит меньше. Думаю, "карасушников" всё устраивало, знакомый проверенный 2ТЭ10, досконально изученный 10Д100, но вот начало уходить их время, и пришли новые машины.> Самое парадоксальное то, что возможность полностью поменять парк тепловозов депо Карасук 2ТЭ10М/У на новые 2ТЭ116У (с завода постройки) была в том же 2008 г. Когда на сетевой школе локомотивного хозяйства по разделению на ремонт и эксплуатацию, проходившей, естественно, на Зап.-Сиб. ж.д. в депо Новосибирск-Гл. (грузовой цех Инская) бывший старший вице-президент-главный инженер ОАО "РЖД" В.А. Гапанович прямо на совещании с представителями командного состава служб локомотивного хозяйства и локомотивных депо сети предложил для депо - победителя сетевого конкурса результатов ВКО грузовых тепловозов возможность предоставить 100 (!) новых тепловозов 2ТЭ116У для замены парка. Депо Карасук тогда имело все шансы этот конкурс выиграть, т.к. техническое и культурное состояние тепловозов 2ТЭ10М/У его парка было на хорошем уровне - средний балл ВКО был выше 4,0. Да еще и Гапанович В.А. - выходец с Зап.-Сиб.ж.д. (начинавший свою карьеру с должности мастера локомотивного депо Новокузнецк), а 100 новых тепловозов 2ТЭ116У с лихвой хватало на полную замену парка в депо Карасук. Дождавшись паузы в совещании на кофе - брейк и улучив момент, в присутствии НЗТ, Т и ДРТ Зап.-Сиб.ж.д., а также четырех ТЧ (ТЧЭ, ТЧР Карасук и ТЧЭ, ТЧР Барнаул), предложил им "ухватиться" за это предложение В.А. Гапановича и "выставить" депо Карасук кандидатом в этот сетевой конкурсе для борьбы за призовое место - реализовав тем самым редкую возможность замены в депо Карасук устаревшей уже на то время серии тепловоза 2ТЭ10М/У на совершенно новую серию 2ТЭ116У. Увы, тогдашние руководители депо Карасук и Барнаул, а также Т, ДРТ и НЗТ Зап.-Сиб.ж.д. побоялись "рискнуть и выиграть" с освоением новой серии тепловозов - предпочтя продолжить работу на старых 2ТЭ10М, У. Повторив тем самым ошибку первых руководителей службы локомотивного хозяйства БАМ ж.д., которые, когда решался вопрос о замене серии морально и физически устаревших тепловозов грузового движения ТЭ3 на БАМе, вместо тепловозов 3ТЭ116 по проекту предпочли 3ТЭ10М - в расчете на мощную базу ремонта тепловозов ТЭ10 в/и Заб.ж.д. и ДВ ж.д. в объеме ТР-3. Однако быстрая электрификация обеих этих дорог по главном ходу Транссиба "кинула" БАМ ж.д. с ремонтом ТР-3 на Заб.ж.д. и ДВ ж.д. (поскольку там предпочли быстрее перепрофилировать свои ремонтные мощности под ремонт поступающих быстрыми темпами электровозов). В итоге на БАМе пришлось организовывать ТР-3 своих тепловозов со сменой ДГУ и тележек в буквальном смысле под открыты небом из-за отсутствия на то время строящихся цехов ТР-3. Вот и в Карасуке с Барнаулом сложилась примерно та же ситуация - дали другие тепловозы (да еще и не новые - особенно 2ТЭ116, близкие к списанию по сроку службы), за локомотивными и ремонтными бригадами их не закрепили, персонал для их эксплуатации и ремонта не обучили, зап. частями для ремонта этих тепловозов не обеспечили. Результат, который на фото, не заставил себя ждать. +1
+1 / –0
ლინკები
Селивановский Николай · Ярославль · 23.04.2022 18:41 MSK
ფოტოები: 169
Спасибо. Я примерно так и думал.
0
+0 / –0
ლინკები
матрос кот · 23.04.2022 18:26 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Селивановский Николай, 21.04.2022):
> Вопрос местным. Что ходило с межобластным/пригородным поездом Новосибирск - Рубцовск в 1982 году? Там поездов с этого направления много ходило ,алматинские,ташкентские,фрунзенские,,все под тэп-60 ходили,редкость тэ-3 0
+0 / –0
ლინკები
Артём Оппель · Z-Sib · 23.04.2022 10:48 MSK
ფოტოები: 54
Цитата (Кошакур, 22.04.2022):
> А жаловаться им надо было только на себя и на свое руководство Машинисты и ремонтники- люди подневольные, они могут выступить с инициативой, рекомендовать. Но. Не решать. Я не железнодорожник, однако, такие решения с переобучением, освоением, ремонтом, да со всем вместе, обеспечивающим бесперебойную эксплуатацию, а в случае поломки оперативному устранению, решает руководство депо. Начальство. Местное, региональное, федеральное. Подозреваю, что ситуация случилась до такой самой ситуации из-за того, что дизеля 10Д100 завершают свой ресурс, возраст солидный, не знаю, как с наличием зап. частей, но экологию тоже не нужно со счётов списывать. Коломенский дизель тише и коптит меньше. Думаю, "карасушников" всё устраивало, знакомый проверенный 2ТЭ10, досконально изученный 10Д100, но вот начало уходить их время, и пришли новые машины. Цитата (Кошакур, 22.04.2022): > Причем, тепловозы 2ТЭ10М (тем более,2ТЭ10У) не списываются - а продолжают после КР с заменой дизелей интенсивную дальнейшую "жизнь" как в Карасуке, так и на других дорогах Конечно продолжают. Кроме них некому. Брянские 2ТЭ25 ещё не "наклипали" в достаточном количестве. Знаковый с далёкого детства звук 10Д100, в вечернее и ночное время, доносящийся за несколько километров, уже не слышно. 5Д49 намного тише. Цитата (Кошакур, 22.04.2022): > М62 и позже 2М62 стали использовать в грузовом и вынужденно в пассажирском движении на приграничных дорогах - как правило, на участках с низкой интенсивностью перевозок Так собственно их и распределяли на приграничных территориях страны, он вообще особенный по дизайну тепловоз, не только из Луганского но других заводов, если вспомнить при каких обстоятельствах, и для каких стран разработан изначально. Предназначен для составов со средней загруженностью. От одного машиниста на пенсии, слышал короткую фразу в отношении "машки" - слабенькие они, как и ТЭ3. Цитата (Кошакур, 23.04.2022): > Привожу этот пример Пример грамотного и ответственного отношения к работе, не ограничивающей труд только одного человека. Думается, тут с самого верха нужно указание, от заместителя министра до слесаря депо, чтобы с поступившими машинами доселе не знакомыми, как по модели так и по назначению (грузовому), умели грамотно обращаться. 0
+0 / –0
ლინკები
Кошакур · 23.04.2022 06:42 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 22.04.2022):
> Цитата (Кошакур, 21.04.2022): > > А как тут не жаловаться, если ранее с 2ТЭ116 машинисты и ремонтиники не были знакомы с такими машинами. > > А жаловаться им надо было только на себя и на свое руководство. ... Позже приведу пример, как это происходило, например, на той же Западно-Сибирской ж.д. с освоением электровозов 2ЭС6 - "небо и земля" в сравнении с 2ТЭ116 в Карасуке и 2ТЭ116У в Барануле.> Привожу этот пример. Где-то зимой 2011 г., работая преподавателем в дор.-тех. школе и будучи в отпуске у сына в г. Екатеринбург, ради интереса побывал в локомотивном депо Свердловск-Сорт. на ПТОЛ Юго-Восток. На канаве стоял один из гарантийных электровозов 2ЭС6 "Синара", серийный выпуск которых тогда "УрЛоками" только разворачивался. Осматривая впервые эту машину, разговорился с инженером- "сервизменом" "УрЛоков". Который мне поведал, что "Синары" должны в скором времени пойти с грузовыми поездами до Омска (а тогда они ездили только от Свердловска-Сорт. до Войновки). Вернувшись домой и выйдя на работу, сообщил эту новость коллегам-преподавателям и начальнику дор.- тех. школы. А вскоре выпускалась одна из групп машинистов электровозов и на экзамены приехали начальник службы Т Зап.-Сиб.ж.д., начальники депо Омск и Барабинск (вместе с ТЧМИ по тормозам этих депо), из которых мы как раз и обучали будущих машинистов. В беседе с Т, ТЧ, ТЧМИ выяснилось, что они не только не знают об удлинении в скором времени участка обращения электровозов 2ЭС6 до Омска, но даже и не подозревали о существовании электровоза такой серии. Однако вскоре "колесо завертелось" - на "УрЛоки" для обучения на "Синары" выехали несколько ТЧМИ депо Омск и преподавателей нашей дор.- тех. школы. Для обучения оставшихся ТЧМИ депо Омск и преподавателей в нашей дор. - техшколе "УрЛоки" совместно с дорогой также организовали курсы повышения квалификации и снабдили нас необходимыми материалами по этому электровозу. Для практического обучения локомотивных бригад в депо Омск со Свердловской ж.д. пригнали электровоз 2ЭС6 (с котрым также практически ознакомились преподаватели дор.- тех. школы). Параллельно с этим в нашей дор.- тех. школе сразу началось обучение будущих машинистов электровозов особенностям конструкции "Синар", в дор.- тех. школу был поставлен первый на дороге (!) тренажер электровоза 2ЭС6 - раньше, чем в депо Омск и в депо Барабинск. Одновременно с этими процессами "УрЛоки" организовали проведение курсов повышения квалификации по электровозу 2ЭС6 для ремонтников ТЧР Московка, которым вскоре предстояло осваивать проведение ТО-2 этих электровозов на ПТОЛ Входная и ПТОЛ Иртышское. Эти курсы также посещали и преподаватели дор. - тех. школы. И когда первые "Синары" поехали с грузовыми поездами от Войновки до Входной (Московки) и Иртышского, локомотивные бригады депо Омск и ремонтники ПТОЛ к их эксплуатации были уже более-менее подготовлены. Бывший начальник Зап.-Сиб.ж.д. Целько А.В. на основе положительного опыта работы электровозов 2ЭС6 "пробил" в ОАО "РЖД" решение о поставке их на нашу дорогу для замены парка электровозов ВЛ10, вначале в депо Омск. Началась подготовка ремонтных цехов локомотивного ремонтного депо Московка к освоению ремонта электровозов этой серии. Также для обучения локомотивных бригад и персонала ПТОЛ пригнали электровозы 2ЭС6 в депо Барабинск и Новосибирск-Гл. (на Инскую). И, наконец, в феврале 2012 г. в парк депо Омск поступил первый электровоз 2ЭС6 № 0150 с постройки. А вскоре электровозы этой серии, как свердловские, так и омские, поехали с поездами уже от Входной (Московки) до Инской. Конечно, процесс освоения новой серии электровозов не был идеально гладким, встречались и отказы, и неплановые ремонты. Но, по мере наработки опыта как эксплуатации, так и ремонта, электровозы 2ЭС6 стали работать как на полигоне Зап.-Сиб.ж.д., так и на других дорогах общим парком вполне устойчиво. Вот как надо организовывать (тщательно и кропотливо!) эксплуатацию и ремонт локомотивов новых серий! +2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 22.04.2022 11:40 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Артём Оппель, 22.04.2022):
> А вот тепловоз 2М62 считается - грузопассажирским. Руководства по его эксплуатации конечно не видел, но во многих источниках именно так указано. Если "тэпки" однозначно пассажирские, 2ТЭ10 однозначно грузовые, по назначению, "машки" - грузопассжирские".> Мало ли кто кем (и как в том анекдоте - на ком) считается. Есть соответствующие документы, где все четко прописано на эту тему (начиная с ТЗ на постройку этой серии и заканчивая РЭ). М62 и позже 2М62 стали использовать в грузовом и вынужденно в пассажирском движении на приграничных дорогах - как правило, на участках с низкой интенсивностью перевозок. В основном из-за того, чтобы унифицировать парк и не вводить в депо "лишнюю" пассажирскую серию тепловозов. Исключением стали Забайкальская и Дальневосточная дороги с приличными размерами движения грузовых поездов по главному ходу Транссиба, где и пассажирских поездов в 70-е было достаточно много. Поэтому при переводе пассажирского движения в тех краях с паровой на тепловозную тягу (начало 70-х) пришлось даже ряд депо - в частности, на Заб.ж.д. депо Могзон (ненадолго), Чернышевск-Забайкальский и Белогорск, на ДВ.ж.д. депо Вяземская - специализировать только на эксплуатации и ремонте тепловозов М62 (позже 2М62) для пассажирского движения, вплоть до окончания перевода Транссиба на электротягу. При этом там еще с начала 60-х в грузовом движении использовались тепловозы ТЭ3, а с начала 70-х - тепловозы 2ТЭ10 в/и. А на Борзинском отделении Заб.ж.д. (КВЖД - направление на Китай) так и вообще еще с 50-х как в грузовом до начала 70-х, так и в пассажирском движении до середины 80-х работали тепловозы ТЭ2. После чего там в грузовое пришли тепловозы ТЭ3 (позже ТЭ10в/и), а в пассажирское - тепловозы 2М62. +1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 22.04.2022 11:03 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Артём Оппель, 22.04.2022):
> Видно, поступило некое распоряжение, или указание, списывать, либо отправлять на кап. ремонт 2ТЭ10М/У с обязательной заменой старого 10Д100.> Такое распоряжение МПС РФ было издано еще в конце 90-х. Готовил его, кстати, "выходец" с Зап.-Сиб. ж.д., начинавший свою карьеру после ОмГУПса бригадиром цеха ремонта в депо Карасук и "поднявшийся" потихоньку до зам. министра по локомотивному и вагонному хозяйству В.Н. Пустовой. Начался такой кап. ремонт в УЛРЗ с заменой дизелей 10Д100 на Д49 по опыту такой работы ранее в депо Сольвычегодск Сев. ж.д.. Первые несколько тепловозов такой КР в УЛРЗ прошли из парка ДВ ж.д. (и сейчас там 100% парка тепловозов ТЭ10в/и только с дизелями Д49). Затем программа такого КР значительно увеличилась, стали на УЛРЗ ремонтировать тепловозы типа ТЭ10 с заменой дизелей 10Д100 на Д49 и для других дорог. В последние годы к этому подключилось депо Унеча, где такую замену дизелей делают и при СР. Ну, вот наконец-то к этому процессу подключились и в депо Карасук. Причем, тепловозы 2ТЭ10М (тем более,2ТЭ10У) не списываются - а продолжают после КР с заменой дизелей интенсивную дальнейшую "жизнь" как в Карасуке, так и на других дорогах. Что интересно, для дорог с тяжелым профилем пути и интенсивными грузопотоками (как для того же БАМа) в ходе такого КР, который ранее назывался МЛП - модернизация с продлением срока службы), из двухсекционных тепловозов 2ТЭ10М/У делают уже трехсекционные тепловозы по серией 3ТЭ10МКО (а иногда и оставляют под прежним наименованием серии с добавлением буквы К). +1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 22.04.2022 10:19 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Кошакур, 21.04.2022):
> А как тут не жаловаться, если ранее с 2ТЭ116 машинисты и ремонтиники не были знакомы с такими машинами. А жаловаться им надо было только на себя и на свое руководство. Ибо кто ж мешал карасучьим, а также барнаульским ТЧМИ и мастерам ремонтных цехов, узнав о будущем поступлении в депо тепловозов совершенно новых серий, съездить предварительно в ту же Тюмень (Войновку), где эти тепловозы эксплуатируются и ремонтируются чуть ли и не с первых номеров постройки. Попросить тюменских коллег поделиться своими наработками по аварийным схемам, технологическим картами от ТО-2 до СР, ознкомиться (в том числе с выездом в поездки) с особенностями управления и обслуживания этих тепловозов в пути следования, ознакомиться с выполнением им в ремонтных цехах ТО-2, ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3, СР. На худой конец, даже какие - никакие зап. части можно было бы при желании выпросить у тюменцев, хотя бы на первое время (пока снабженцы "раскачаются"). А дальше надо было руководству депо организовывать техническое обучение как локомотивных бригад, так и ремонтного персонала, готовить оснастку в ремонтные цеха и т.д. и т.п. Ну, и по поступлению новых тепловозов в депо, начиная с первых единиц - жесткое их закрепление за локомотивными и ремонтными бригадами. И параллельно всему этому - "ставить на уши" дирекцию тяги и "ТМХ-Сервис" ("ЛокоТех") по оказанию необходимой помощи депо в освоении новой серии и поставкам зап. частей в необходимых объемах. Как видно, ничего этого ни в Карасуке, ни, тем более, в Барнауле сделано не было. Позже приведу пример, как это происходило, например, на той же Западно-Сибирской ж.д. с освоением электровозов 2ЭС6 - "небо и земля" в сравнении с 2ТЭ116 в Карасуке и 2ТЭ116У в Барануле. +1
+1 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 22.04.2022 09:42 MSK
ფოტოები: 2378
У нас когда поавльно ЭР2/Т резали, так колесные пары, ТЭДы обратно депо продовали... А когда тепловозы резали, такого практически уже не было.
0
+0 / –0
ლინკები
Артём Оппель · Z-Sib · 22.04.2022 06:40 MSK
ფოტოები: 54
Цитата (Кошакур, 21.04.2022):
> Жалобы локомотивных бригад депо Карасук начались как раз из-за низкого знания ими конструктивных особенностей тепловозов 2ТЭ116 и низкого качества их ремонта. А тепловозы 2М62 вообще-то по назначению и конструкции являются как раз грузовыми тепловозами. А как тут не жаловаться, если ранее с 2ТЭ116 машинисты и ремонтиники не были знакомы с такими машинами. Видно, поступило некое распоряжение, или указание, списывать, либо отправлять на кап. ремонт 2ТЭ10М/У с обязательной заменой старого 10Д100. Что и происходит. А взамен поступили 2ТЭ116/У, не сразу, а постепенно. Тем не менее, результат какой есть. Но вот почему в депо Барнаул за столько лет эксплуатации половинок 2ТЭ10М/У не освоили их ремонт (кроме обслуживания),а это с середины 90-х до начала 10-х, более 15 лет, срок приличный. В свое время научились обращаться с ТЭП-60, правда при другой стране..... А вот тепловоз 2М62 считается - грузопассажирским. Руководства по его эксплуатации конечно не видел, но во многих источниках именно так указано. Если "тэпки" однозначно пассажирские, 2ТЭ10 однозначно грузовые, по назначению, "машки" - грузопассжирские". 0
+0 / –0
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 21.04.2022 23:37 MSK
ფოტოები: 1715
Цитата (Санёк93, 21.04.2022):
> но если так нужны запчасти и доноры, что мешает отправить почти списанные 116, а не резать их все? На запчастях для РЖД много кто из РЖД кормится, по этой причине не выгодно их снимать с техники которая идёт на списание, тогда же будет меньше потребности в их покупке, думаю всё предельно ясно. +1
+1 / –0
ლინკები
Саша Белый · Z-Sib · 21.04.2022 18:18 MSK
ფოტოები: 44
Цитата (Артём Оппель, 21.04.2022):
> Кто располагает информацией - поясните, для чего депо Барнаул грузовые 2ТЭ116У? пусть и не новые. В Депо Карасук не хватает своих локомотивов для того, чтобы таскать грузовые составы? Поступать вБарнаул они начали по требованию руководства РЖД? Депо Барнаул само инициировало их поступление или его не спрашивали? В грузовом парке на сегодня нужно содержать 31 тепловоз, 23-Карасук, 8-Барнаул. Карасук не в состоянии содержать общую цифру,несодержим и 23 ввиду недостаточного количества ремонтного персонала, отсутствие комплектующих.В связи с этим в дирекции тяги было принято решение о передачи 14"Ушек" в Барнаул, почему 116у, потому что депо имеет какой никакой опыт обслуживания подобных дизелей локомотивов ТЭП70БС,МСУ и т.д. Никто никого не спрашивает, прилетает телеграмма от Валинского в трех суточный срок подготовить для передачи и поехали. +2
+2 / –0
ლინკები
Кошакур · 21.04.2022 17:41 MSK
არ არის სურათები
> ... 2ТЭ116 и 2ТЭ116У до 2016-го вообще никогда не были в эксплуатации на территории Алтайского края. И когда начали поступать, стали появляться жалобы локомотивных бригад, пересевших на них после с 2ТЭ10М/У. Это из депо Карасук. А вот зачем грузовые тепловозы передали в депо Барнаул не ясно. В этом депо, во всяком случае последние лет 40, были приписаны только пассажирские и маневровые тепловозы. Сначала ТЭП-60. Потом к ним присоединились 2М62, эксплуатировавшиеся около 12 лет. ...
Жалобы локомотивных бригад депо Карасук начались как раз из-за низкого знания ими конструктивных особенностей тепловозов 2ТЭ116 и низкого качества их ремонта. А тепловозы 2М62 вообще-то по назначению и конструкции являются как раз грузовыми тепловозами. Несмотря на то, что на ряде дорог и в ряде депо - в том числе в депо Барнаул - они использовались в пассажирском движении. Есть и еще одна причина появления тепловозов 2М62 на Зап.-Сиб.ж.д. (как в депо Барнаул, так и в депо Омск, Барабинск), которую здесь озвучивать не буду. Вообще с закрытием депо Рубцовск и передачей оттуда парка тепловозов 2ТЭ10М/У в депо Карасук сложилась парадоксальная ситуация с этими тепловозами. Выполняя в границах Зап.-Сиб. ж.д. львиную долю перевозочной работы на участках тепловозной тяги Алтайского отделения, эти тепловозы проходили ТО-3 и ТР-1, ТР-2, ТР-3, СР в депо Карасук. А непосредственно на Алтае им выполняли лишь ТО-2 - на ПТОЛ Алтайская грузовых тепловозов 2ТЭ10М/У и на ПТОЛ Барнаул "половинок" 2ТЭ10М/У, используемых в пассажирском движении. Хотя мощности и техническая оснастка депо Барнаул вполне себе позволяли выполнять ТО-3 и ТР-1 хотя бы пассажирских "половинок" 2ТЭ10М/У, этого так и не произошло. А при любой мало-мальской неисправности этих тепловозов, возникшей при их эксплуатации на Алтае (как в грузовом, так и в пассажирском движении) такие тепловозы тащили на ремонт в депо Карасук, зачастую в холодном состоянии, даже не пытаясь устранить эти неисправности на месте. Все это порождало иждивенчество как среди ремонтников депо Баранул, привыкших в таких ситуациях "выезжать на плечах" своих коллег из депо Карасук, так и среди локомотивных бригад депо Барнаул. Думаю, нынешнее состояние тепловозов 2ТЭ116У в депо Барнаул - закономерный результат такого многолетнего отношения его персонала и руководства к "чужим" тепловозам 2ТЭ10М/У депо Карасук (на которых депо Барнаул зарабатывало немалые деньги), когда "неожиданно" тепловозы 2ТЭ116У оказались в собственном парке и стало необходимым налаживать их нормальную эксплуатацию и выполнение им ТО-3, ТР-1 (ТР-2) на месте. 0
+0 / –0
ლინკები
Владимир_19 · 21.04.2022 17:29 MSK
არ არის სურათები
Охренеть! Что надо с ними делать, машины просто в хламину ушатали. Казалось только на СЖД умеют технику убивать, но нет, ещё есть куда падать.
0
+0 / –0
ლინკები
Артём Оппель · Z-Sib · 21.04.2022 17:18 MSK
ფოტოები: 54
Кто располагает информацией - поясните, для чего депо Барнаул грузовые 2ТЭ116У? пусть и не новые. В Депо Карасук не хватает своих локомотивов для того, чтобы таскать грузовые составы? Поступать вБарнаул они начали по требованию руководства РЖД? Депо Барнаул само инициировало их поступление или его не спрашивали?
+4
+4 / –0
ლინკები
Селивановский Николай · Ярославль · 21.04.2022 17:16 MSK
ფოტოები: 169
Вопрос местным. Что ходило с межобластным/пригородным поездом Новосибирск - Рубцовск в 1982 году?
0
+0 / –0 |
მთავარი გვერდი წესები სარედაქციო დაფა ტელეფონის ვერსია მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2022—2024
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |