ავტორის სურათზე კომენტარები Артём Оппель

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Артём Оппель · Z-Sib · 12.05.2022 09:10 MSK
ფოტოები: 54
Цитата (Vivan755, 12.05.2022):
> Или тогда Загайново ещё было станцией? Тогда и перегон указать надо, как было тогда.

Вы правы. За уточнение спасибо. Если судить по фактическому состоянию, то всё верно. Загайново действительно теперь просто остановочный пункт, и в период, когда было сделано фото тоже. Здание вокзала не используется, окна заколочены. Разделения ж/д путей для разъезда поездов больше нет. Ранее было три ж/д пути, один главный и два ответвления, один для разъезда поездов, а на другом иногда оставляли единичные грузовые вагоны для разгрузки/погрузки. (Разъездные пути уже были в процессе разборки в 1999-м, помню сам тогда сами пути с заржавевшей поверхностью рельсов ещё были уложены, но были демонтированы стрелочные переводы). Так что Загайного, в качестве станции указал по старой привычке. Ошибка.
+2
+2 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 12.05.2022 08:44 MSK
ფოტოები: 397
Загайново, судя по спутниковым снимкам — всего-навсего ОП, так что правильным будет описание «...между платформой Загайново и станцией Большая Речка». О разнице между станцией и ОП я как раз рассказал на днях:

https://zen.yandex.ru/video/watch/6279b3e51ae7846cd222bf00

Или тогда Загайново ещё было станцией? Тогда и перегон указать надо, как было тогда.
+1
+1 / –0
ლინკები
Артём Оппель · Z-Sib · 12.05.2022 07:11 MSK
ფოტოები: 54
ну что ж, следущее фото этого локомотива размещу как единицу ПС
+1
+1 / –0
ლინკები
Vertel · Красный Сокол · 11.05.2022 15:40 MSK
ფოტოები: 753
Цитата (Моль, 11.05.2022):
> Это правда, их несколько было, например 2737, 3434, 3541, 3543, 3579, ещё какие-то, а ещё те, с которых демонтировали. Возможно, что Беляев Александр знает.
> А место самое классное на линии, тут бы ещё снять утренний Нск - Бийск, который теперь Томск - Бийск.

Да и если присмотреться на шильдик, можно заметить у 2 и 4 снизу права пустое пространство. Из всех вариантов, можно предположить, что это цифра "7", а следовательно, это 2737.
0
+0 / –0
ლინკები
Mehanik75 · Gor · 11.05.2022 14:30 MSK
ფოტოები: 41 · მთავარი რედაქტორი
Пожалуй ты прав Витя
+2
+2 / –0
ლინკები
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 11.05.2022 12:51 MSK
ფოტოები: 141
Судя по решётки ФНД, больше подходит 2737. У остальных указанных номеров, решётки ФНД как у ТЭ10У.
+3
+3 / –0
ლინკები
Моль · Юность · 11.05.2022 12:44 MSK
ფოტოები: 300
Это правда, их несколько было, например 2737, 3434, 3541, 3543, 3579, ещё какие-то, а ещё те, с которых демонтировали. Возможно, что Беляев Александр знает.
А место самое классное на линии, тут бы ещё снять утренний Нск - Бийск, который теперь Томск - Бийск.
+2
+2 / –0
ლინკები
Артём Оппель · Z-Sib · 11.05.2022 12:22 MSK
ფოტოები: 54
Если бы номер локомотива был виден, тогда он обязательно был бы указан. На момент съёмки, нельзя было даже предположить, что это фото может стать публичным. Тепловозы с такими проводами периодически встречались на этом перегоне, вот один из них https://railgallery.ru/photo/35207/?aid=1108
+2
+2 / –0
ლინკები
Mehanik75 · Gor · 11.05.2022 11:46 MSK
ფოტოები: 41 · მთავარი რედაქტორი
На оригинале не видать номера? Может кто помнит,какой тепловоз с такими соплями на кабине в то время ходил?
+3
+3 / –0
ლინკები
Артём Оппель · Z-Sib · 28.04.2022 05:54 MSK
ფოტოები: 54
Однозначно пассажирский. Все половинки 2ТЭ10 в Барнауле до появления ТЭП70БС были пассажирские.
+1
+1 / –0
ლინკები
Моль · Юность · 28.04.2022 04:20 MSK
ფოტოები: 300
Пассажирский?
0
+0 / –0
ლინკები
gvp · Z-Sib · 25.04.2022 11:54 MSK
ფოტოები: 15
обе ссылки не открываются
+1
+1 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 25.04.2022 11:26 MSK
ფოტოები: 2378
0
+0 / –0
ლინკები
Артём Оппель · Z-Sib · 25.04.2022 10:51 MSK
ფოტოები: 54
Если на сайт не пускают, можно ссылкой здесь выслать фото этой половинки?
0
+0 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 25.04.2022 09:13 MSK
ფოტოები: 2378
Есть фото половинки 2М62 в Барнауле со скворечником, но изза качества на сайт принято не было.
0
+0 / –0
ლინკები
Артём Оппель · Z-Sib · 25.04.2022 06:42 MSK
ფოტოები: 54
Цитата (Кошакур, 24.04.2022):
> Также, как и в Барнауле, "половинки" 2М62 использовались на линии в качестве диспетчерских локомотивов...
На станции Алтайская пару раз видел, как на рубеже 80-х-90-х половинка 2М62 использовалась на маневровых работах, это и знакомые, работающие на железной дороги подтвердили. Но. Каких-либо других случаев, работы "машки" в виде половинки на перегонах Алтайского края (уж во всяком случае на Рубцовском и Бийском направлении) в жизни не видел, при частом пользовании ж/д транспортом в то время.

Цитата (Кошакур, 24.04.2022):
> в этих телеграммах указывалось о необходимости выдачи под этот поезд от Татарской до Кулунды в обоих направлениях только тепловозов 2ТЭ10М,У в двух секциях. Появившиеся уже с 2012 г. тепловозы ТЭП70БС и, тем более, "половинки" тепловозов 2ТЭ10М,У под этот поезд не выдавались, так как не выдерживали расписания

Судя по фото с сайтов "trainpix" и "railgallery" половинки 2ТЭ10М,У в Карасуке эксплуатировались до недавнего времени, (а может и до сих пор) а в Алтайский край на пассажирское движение лет 8-м не заходят.
0
+0 / –0
ლინკები
Кошакур · 24.04.2022 16:35 MSK
არ არის სურათები
Артём Оппель
Фото: 15

Цитата (Кошакур, 24.04.2022):
> ... Когда в 1993-м "машки" исчезли из депо Барнаул, их "тэпки" не заменили, на таких длинных составах на Бийск. Вместо них стали работать грузовые 2ТЭ10М. Уже позже, года с 1996-го их стали разделять на половинки.>

Не знаю как там на Бийск, но вот, работая преподавателем в дор.-тех. школе, практически ежегодно с 2010 г. с 2015 г. в эл. почте прочитывал телеграммы "пассажирников" Зап.-Сиб. ж.д. о формировании под новогодние праздники круглогогодичного ежедневного пассажирского поезда №№ 627/628 Новосибирск-Кулунда-Новосибирск (через Барабинск, Татарскую, Карасук) повышенной длиой в составности 28 (!) пассажирских вагонов. Практически, через всю Новосибирскую область и часть Алтайского края "по диагонали с углом". Как я понимаю, для вывоза на праздники студентов новосибирских вузов и техникумов (к родителям в маленькие городки, ПГТ и села за харчами), а также жителей г. Новосибирск на "малую родину" для отдыха и завоза всех их обратно. Так вот, в этих телеграммах указывалось о необходимости выдачи под этот поезд от Татарской до Кулунды в обоих направлениях только тепловозов 2ТЭ10М,У в двух секциях. Появившиеся уже с 2012 г. тепловозы ТЭП70БС и, тем более, "половинки" тепловозов 2ТЭ10М,У под этот поезд не выдавались, так как не выдерживали расписания (несмотря на то, что профиль пути от Татарской до Кулунды ровный как стол) из-за наличия многочисленных остановок на станциях и о.п. перегонов. Что интересно, обычная составность поезда №№ 627/628 от 8-ми до 12-ти вагонов.
0
+0 / –0
ლინკები
Артём Оппель · Z-Sib · 24.04.2022 15:39 MSK
ფოტოები: 54
Цитата (Кошакур, 24.04.2022):
> Зап.-Сиб. ж.д. и депо Барнаул в советские годы никак нельзя было отнести к приграничным территориям. А для тяжелых пассажирских поездов в те годы выпускались тепловозы 2ТЭП60, Так что версия о появлении в депо Барнаул грузовых тепловозов 2М62 для пассажирского движения в связи с приграничной территорией и тяжелым профилем пути на Бийском направлении не "прокатывает".
Я имел ввиду, что распределены "машки" были по приграничным территориям, а также и в других регионах страны, совсем не приграничных. Алтайский край, географически не являлся приграничным, в советское время. Ну а профиль Бийской ветки легким не назовёшь. Вполне логично, что вести по такому профилю 22-х вагонный пассажирский состав одной односекционной "тэпкой" с мощностью 3000 л/с было тяжело. Чего, почти (!) на моей памяти и не было. Логично, что такие составы лучше, или меньшим из зол, было тащить 2-мя секциями "машки" с 4000 л/с. Объём выпущенных 2ТЭП60 был весьма скромен, в сравнении с "машкой". Когда в 1993-м "машки" исчезли из депо Барнаул, их "тэпки" не заменили, на таких длинных составах на Бийск. Вместо них стали работать грузовые 2ТЭ10М. Уже позже, года с 1996-го их стали разделять на половинки.
0
+0 / –0
ლინკები
Кошакур · 24.04.2022 13:01 MSK
არ არის სურათები
матрос кот · ТЧбр8307
Нет фотографий

про 2м62,ходили они н бийском направлении с пригордными ,использовались одно время как толкачи,с небольшими выводными по массе.а в основном они работали в сортировке располовиненные на маневрах,либо какие то другие "смешные"работы и в сортировке они работали в 80-х,начало 90-х,т.е поезда вытаскивали в парк В шахтой холодильника вперед,испольовались в пч,так же на удаленных станциях на маневрах,если не был тэм-2,часто в пч ...

В Барабинске тепловозы 2М62 использовались для вывозки угольных маршрутов на Куйбышевскую ГРЭС и выводки обратно порожняка. В начале 90-х их сменили, в целях унификации парка, "системы" тепловозов ЧМЭ3. С заменой парка на ТЭМ18ДМ уголь на Куйбышевскую ГРЭС из Барабинска (и порожняк обратно) везут тепловозы этой серии.
В Омске по началу 80-х тепловозами 2М62 заменили вывозные тепловозы ТЭ3 на окружной ветви Московка-Комбинатская. С окончанием электрификации этой ветки на ней стали работать электровозы ВЛ10. А 2М62 стали использовать "половинками" на горочной работе по станции Московка, наблюдал лично несколько раз из вагонов проходящих пассажирских поездов (может быть, такие "половинки" 2М62 использовались и на горке станции Входная). Также, как и в Барнауле, еще омские "половинки" 2М62 использовались на линии в качестве диспетчерских локомотивов, однажды с вагона пассажирского поезда видел такую "половинку" по станции Любинская. В 1993 году летом был в депо Московка на сетевой школе локомотивного хозяйства, приехали в Омск с женой ночью, поселили нас на время проведения этой школы в купейных вагонах (которые стояли в НОД-овском тупике у вокзала). Пошли в локомотивное депо принять душ, т.к. на вокзале он был тогда на ремонте. Когда шли по цеху ремонта тепловозов в душевую депо, поразила идеальная чистота полов, стен и канав - на которых тогда как раз и стояли тепловозы 2М62 в рабочем состоянии, культурное состояние их внешне было идеальным. Было еще на канавах и несколько рабочих и ухоженных тепловозов ТЭМ2. Как рассказывали потом местные коллеги-преподаватели в дор.- тех. школе (бывшие работники депо Московка и Омск), вскоре после этой сетевой школы дальнейшая эксплуатация тепловозов 2М62 в депо Омск была признана нецелесообразной, в большинстве своем они были переданы на другие дороги. А несколько штук 2М62 (из числа непринятых другими дорогами по разным причинам, в том числе и поступивших "холодными" из депо Барнаул) были отставлены на б/з, где и простояли благополучно до списания их с баланса дороги в конце "нулевых".
0
+0 / –0
ლინკები
матрос кот · 24.04.2022 12:14 MSK
არ არის სურათები
про 2м62,ходили они н бийском направлении с пригордными ,использовались одно время как толкачи,с небольшими выводными по массе.а в основном они работали в сортировке располовиненные на маневрах,либо какие то другие "смешные"работы и в сортировке они работали в 80-х,начало 90-х,т.е поезда вытаскивали в парк В шахтой холодильника вперед,испольовались в пч,так же на удаленных станциях на маневрах,если не был тэм-2,часто в пч,ну и под депо стояли..
0
+0 / –0