ავტორის სურათზე კომენტარები Владимир Виноградов

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Машинист пивного крана · 04.03.2016 19:26 MSK
Цитата (Губин Александр, 04.03.2016):
> Этот однозначно прошел КР на РЭРЗ

Возможно проходил, но на снимке не Ростовская покраска. На РЭРЗ под кабиной наносился маленький трафарет КР-РЭРЗ, а тут большая надпись под заводской табличкой, вероятно Кировская. И к тому же при всем своем отвратительном ремонте, красит РЭРЗ качественно и кривые полосы на кузове не практикует
0
ლინკები
Sancho · 04.03.2016 19:04 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 04.03.2016):
> Станция такая

Стоящие в ряд единички)
0
ლინკები
Dmitriy · 04.03.2016 19:01 MSK
Машина из д.Иваново,ранее-д.Исакогорка.Списан,транзит через ТО-5 в Ярославле в Прибалтику на м.лом.
+1
ლინკები
Губин Александр · 04.03.2016 18:13 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.03.2016):
> Вот о том же думаю. Тем-более известно, что депо Киров в те годы делало СР и, кажется, даже КР-1 серии ЧС4Т.

Все ЧС4т, которым делали СР силами депо в 1993 - 2004 годах не получили ПСС и были благополучно списано при достижении 30 плюс-минус 5 лет. Этот однозначно прошел КР на РЭРЗ. Единственное исключение - СР в 2009-10 гг. в Россоши, но там под присмотром НЭРЗ.
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 04.03.2016 13:16 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 04.03.2016):
> Цитата (Губин Александр, 04.03.2016):
> > С желтыми козырьками были все, что проходили ремонт на РЭРЗ
>
> Эта машина судя по трафарету покрашена в депо

Вот о том же думаю. Тем-более известно, что депо Киров в те годы делало СР и, кажется, даже КР-1 серии ЧС4Т. Это потом, уже при "РЖД" заводские ремонты стали возвращать на, собственно, заводы. А во второй половине 90-х крупные депо сами делали заводские ремонты. Вспомнить хотя бы депо Сольвычегодск с его программой ремонта 2ТЭ10УТ с заменой дизелей на типа Д49 для всей Северной дороги, депо Вязьма с СР серии ЧС7 и т.д.
+1
ლინკები
SHOMAS4416 · 04.03.2016 11:50 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 03.03.2016):
> Бабья радость!

Станция такая? ))
+2
ლინკები
Машинист пивного крана · 04.03.2016 11:31 MSK
Цитата (Губин Александр, 04.03.2016):
> С желтыми козырьками были все, что проходили ремонт на РЭРЗ

Эта машина судя по трафарету покрашена в депо
0
ლინკები
Губин Александр · 04.03.2016 09:38 MSK
С желтыми козырьками были все, что проходили ремонт на РЭРЗ. Потом, где-то году в 2004-05, Балашову эта желтуха понравилась, и они ее оставили в качестве фирменной принадлежности, в остальных ТЧ сие исчезло.
0
ლინკები
Yaroslav98GZD · 03.03.2016 21:21 MSK
Ого, оказывается жёлтые козырки и на ГЖД были в своё время
0
ლინკები
jameson · 03.03.2016 20:14 MSK
Три палки.
0
ლინკები
Dmitriy · 03.03.2016 17:58 MSK
Не был этот тепловоз в приписке д.Ярославль.Машина Ивановская,прибыл для прохождения ТО5 перед отправкой в Прибалтику,списан в 1999г..До Иваново работал в д.Рыбинск.Кадры уникальны,сейчас и нефтекачки уже нет.
+3
ლინკები
huntertrains · 03.03.2016 17:40 MSK
Класс!
+1
ლინკები
Сергей Фролов · 03.03.2016 17:31 MSK
Супер!
+1
ლინკები
Сергей Фролов · 03.03.2016 17:30 MSK
Спасибо!
+2
ლინკები
Сергей Фролов · 03.03.2016 17:30 MSK
Бабья радость!
0
ლინკები
Дмитрий Закутный · 03.03.2016 17:13 MSK
Не уверен, что станцию указал правильно. Местные - поправьте пожалуйста, если ошибся.
0
ლინკები
Плотников П · 29.02.2016 00:34 MSK
Цитата (supermax, 29.02.2016):

> Однажды в приватном разговоре с сотрудником ТМХ-Сервис (не мелкая сошка) получил интересный комментарий: "Нам бы хотелось, чтобы РЖД списали всё как можно быстрее, что не выпускал ТМХ". Т.е. ТМХ-Сервис хотел бы обслуживать только технику выпущенную холдингом ТМХ и им не хочется отвечать за творения НЭВЗ, КЗ, БМЗ, ЛТЗ периода СССР и Шкоды.

Об этом было давно известно.
–3
ლინკები
Плотников П · 29.02.2016 00:32 MSK
Особенно меня забавляет что тепловозы в США ездят от океана до океана без отцепки, с разными бригадами, по путям разных компаний, и все с ними нормально. А у нас до недавнего времени боялись и продолжают боятся отправить тепловоз на другую дорогу, в пределах одной компании.
–3
ლინკები
supermax · 29.02.2016 00:26 MSK
В странах ЕС нет закреплённых локомотивов и состояние их на порядок лучше, чем в странах СНГ. Закреплённые машины за бригадами это ноу-хау СССР, но от него машины надёжнее не становятся. Чище - да, но надёжность машин определяется качеством ремонта, а вот с ним в России проблемы. Качество ремонта ЧС4Т начало падать с начала 2000-х, когда все виды ремонты перевели на НЭРЗ и частично на РЭРЗ. Можно сказать тогда таймер отсчёта кончины ЧС4Т и был запущен.

Однажды в приватном разговоре с сотрудником ТМХ-Сервис (не мелкая сошка) получил интересный комментарий: "Нам бы хотелось, чтобы РЖД списали всё как можно быстрее, что не выпускал ТМХ". Т.е. ТМХ-Сервис хотел бы обслуживать только технику выпущенную холдингом ТМХ и им не хочется отвечать за творения НЭВЗ, КЗ, БМЗ, ЛТЗ периода СССР и Шкоды.
+1
ლინკები
Meldrick Lewis · 29.02.2016 00:19 MSK
Цитата (АК-63, 26.02.2016):
> Цитата (Дима_Чех, 26.02.2016):
> > почему состояние, как техническое, так и культурное, у белорусских ЧС4Т нынче, на порядок выше нежели у российских?
>
> Просто порядка больше (извиняюсь за тавтологию), вот и все. А мы никак не можем преодолеть последствия беспредела 90-х...

Скорее меньше плечи и количество депо, работающих на машинах. Убивает технику прежде всего незакреплённая (сменная) езда.
+1