ავტორის სურათზე კომენტარები Владимир Виноградов

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 12131415161718 ··· 50»»
ლინკები
Дима_Чех · 05.10.2016 11:06 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 05.10.2016):
> Очень жаль, что до сих пор не издано книги или толковой брощюры по истории этой серии - очень хотелось-бы узнать имя и фамилию инженера/дизайнера разработавшего внешний облик ЧС4Т. Его дизайн и сегодня, спустя 45 лет после выпуска первого ЧС4Т-161 абсолютно не кажется устаревшим! Гениальное творение рук человеческих!

У нас на сайте есть отличные знатоки данной серии - Сергей Фролов и Ваня Никончук, просто будь у них времени больше, я думаю что книга была бы, пусть даже в черновом варианте.
+2
ლინკები
Илья aka DR1A · 05.10.2016 11:05 MSK
Для только что построенного поезда выглядит слишком потрепано
+3
ლინკები
Дмитрий Закутный · 05.10.2016 10:59 MSK
Очень жаль, что до сих пор не издано книги или толковой брощюры по истории этой серии - очень хотелось-бы узнать имя и фамилию инженера/дизайнера разработавшего внешний облик ЧС4Т. Его дизайн и сегодня, спустя 45 лет после выпуска первого ЧС4Т-161 абсолютно не кажется устаревшим! Гениальное творение рук человеческих!
+3
ლინკები
Владимир Виноградов · 05.10.2016 09:16 MSK
Как вот только быть с тем, что на электровозе хорошо видна надпись "Бекасово" и их фирменная птичка (изображение бекаса) чуть выше, а в профиле обозначена приписка к Орехово. Вообще электровоз снят перед отправкой на ЧЭРЗ. Зачем только сняли стёкла кабины не понятно?
0
ლინკები
Антон Недовиченко · 04.10.2016 23:34 MSK
А мне окрас у электропоезда очень нравится
+3
ლინკები
Kolp · 04.10.2016 23:30 MSK
В хвосте цепляли багажный вагон для снабжения станционных магазинчиков. Видел сцены ускоренной разгрузки продуктов в Лютово и Бурмакино много раз.
+1
ლინკები
Konstanz · 04.10.2016 22:14 MSK
Спасибо за фото!
0
ლინკები
Ammendorf · 04.10.2016 21:26 MSK
Резаком в служебном порядке - хоть черта лысого. С пассажирами низя.
+2
ლინკები
SHOMAS4416 · 04.10.2016 21:25 MSK
Изза экономии Металлостроевская электричка ездит переодически в Свирь за Кемской ЭД9М, для обточки в Металле.
+2
ლინკები
Ammendorf · 04.10.2016 20:14 MSK
У нас сейчас по-моему МВПС-ом вагоны таскать уже нельзя. Только не по ПТЭ а по дебильности ПИД-а.
+4
ლინკები
Asabist · 04.10.2016 20:06 MSK
Красивые цвета :)
+2
ლინკები
Дмитрий Закутный · 04.10.2016 19:16 MSK
А что тебя удивляет? По ПТЭ не запрещено. На Украине сплошь и рядом встречалось ещё не так давно. Кстати совсем не обязательно почтовый, быстрее вагон-зак.
+4
ლინკები
Ваня 543 · 04.10.2016 18:56 MSK
В хвосте прицеплен почтовый вагон?
+5
ლინკები
Diesellokophren · 04.10.2016 01:46 MSK
Владимир, что-то с датой не то! ТЭП70 совсем нулёвый! Судя по всему это апрель-июнь 2000-го.
+1
ლინკები
Машинист пивного крана · 22.09.2016 10:18 MSK
Интересно если выложите. А у данного снимка дата не может быть 1999 год?
+1
ლინკები
SMATRON · 22.09.2016 10:07 MSK
Или состав поезда № 627/628 Владимир - Александров. Он к концу своего существования тоже не более трёх-четырёх вагонов был длиной.
0
ლინკები
Ваня 543 · 21.09.2016 21:45 MSK
Имеются древние фотки РЭРЗа полностью уставленного ВЛ60, с знаменитого моста...
+1
ლინკები
Stef · 21.09.2016 20:07 MSK
Конечно делал
+2
ლინკები
Машинист пивного крана · 21.09.2016 18:28 MSK
РЭРЗ судя по трафарету ВЛ60 тогда тоже делал?
+1
ლინკები
Asabist · 21.09.2016 16:05 MSK
Спасибо за фото.!
ЧТо за вл10 стоит правее?
+1
««1 ··· 12131415161718 ··· 50»»