ავტორის სურათზე კომენტარები Владимир Виноградов

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 9101112131415 ··· 50»»
ლინკები
Asabist · 10.10.2016 13:01 MSK
А как так, хоть чего случось?
+1
ლინკები
Дима_Чех · 10.10.2016 12:50 MSK
Да, вот так и уходят люди, казалось бы, лишь недавно, несколько дней назад общались с ним посредством эл.почты, я пообещал данные кое-какие прислать... Вот так, не успел, аж как-то придавило душу... Мои соболезнования родным и близким.
+6
ლინკები
· 10.10.2016 12:44 MSK
Сегодня утром пришли плохие вести из Ярославля - прошедшей ночью после скоротечной болезни умер Владимир Виноградов. Его часть всегда будет с нами - великолепные исторические фото с Северной ж.д.
Администрация сайта выражает свои соболезнования родным и близким Владимира. Вечная память.
0
ლინკები
Krasnov_rzd · 10.10.2016 12:27 MSK
!!!
0
ლინკები
БеС · 10.10.2016 12:25 MSK
А что произошло с автором фото? Дата сегодняшняя...
+3
ლინკები
Asabist · 10.10.2016 12:23 MSK
Спасибо за фото!
красиво покрашен.
+1
ლინკები
Boguslav · 10.10.2016 11:56 MSK
А что с Владимиром?
+3
ლინკები
BLOG · 10.10.2016 01:04 MSK
Обломала нас эта его командировка, он уехал, мы на следующий день в Ярославль приехали.
+1
ლინკები
Дмитрий Закутный · 10.10.2016 00:50 MSK
Точно, большой знаток парков Северной дороги Дмитрий из Ярославля много говорил об этом, правда он сейчас в командировке в Ростове на РЭРЗе, поэтому ещё наверное не видел это фото. Кстати информация, что после списания ТЭП60/2ТЭП60 закрыли депо Котлас от него.
+1
ლინკები
SHOMAS4416 · 10.10.2016 00:24 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 09.10.2016):
> Спасибо качественное, ценное фото, этот тепловоз впервые в интернете!

и очень редкий снимок ТЭП60 сев ж.д.
+2
ლინკები
SHOMAS4416 · 10.10.2016 00:24 MSK
А точно они к Котласу были приписаны???

этот тепловоз в 1998м отправлен в Прибалтику на металолом
0
ლინკები
Красиля Александр · 10.10.2016 00:22 MSK
Раритет!
+1
ლინკები
Дмитрий Закутный · 09.10.2016 21:24 MSK
Да я вообще удивлён, что за депо Котлас не было записано ни одного ТЭП60, их там было довольно много, были и 2ТЭП60 переделанные на ПТРЗ из ТЭП60. Они, в частности, засветились в фильме "Северной-125" кинооператора, режиссёра, а по совместительству одного из старейших любителей железных дорог и железнодорожного моделизма Льва Николаевича Рогозина. К концу 90-х их время кончилось, а вместе с ними кончилось и депо Котлас став на 10 лет филиалом соседнего "грузового" Сольвычегодска. То ТЧЭ Котлас которое имеем сейчас это продукт разделения локомотивного хозяйства в 2009 году, созданное на базе цеха эксплуатации ТЧ Сольвычегодск.
+2
ლინკები
МИХАЛЫЧЬ · 09.10.2016 20:44 MSK
Спасибо качественное, ценное фото, этот тепловоз впервые в интернете!
+2
ლინკები
Asabist · 09.10.2016 10:29 MSK
Ого!
Круто!
Огромное спасибо за ценный снимок :)
+3
ლინკები
Дима_Чех · 08.10.2016 15:55 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 05.10.2016):
> Ваня прав! Книга не нужна. Самое интересное, что в Чехии, очень и оченб мало людей интересуются электровозами ШКОДА, которые поставлялись на экспорт! Ведь экспортная серия ЧС это более 2000 электровозов. чДо меня доходили сведения, что некоторые компентентные люди в Чехии планировали написать книгу о все локомотивах ШКОДА, в частности и по серии ЧС. Готов был предоставить им весь свой материал, но у людей в Чехии нет уверенности в успехи этой книги.

Если не ошибаюсь, авторская группа столкнулась с недопониманием со стороны некоторых коллекционеров и, собственно, с работой в архивах Шкоды, с работой в странах где машины эксплуатировались. Если мы сейчас об одном и том же.

Просто когда я писал статью о перспективных машинах Шкоды аналогично столкнулся что многие материалы, чертежи и, главное, фотоснимки найти попросту нереально. Вот сейчас я активно работаю по поиску данных о проекте однокузовного восьмиосного двухсистемника ЧС15, в своей статье о перспективах, я вскользь его упомянул, раздобыл его характеристики. Работаю и над возможной находкой фотографии кузова ЧС12-001, пусть хоть в самом отвратном качестве в цехе завода, который таки был собран да порезан в том же году (1995 г.). Поиски чертежей перспективных электровозов завода упёрлись в то, что в "смутные 90-ые" много что из архива Шкоды уносилось не пойми куда, много было уничтожено проектов, лишь часть успел выкупить да и то, бОльшая часть у меня это фотокопии документов да переписанные от руки данные (это касается актов сдачи продукции по заводу, т.н. списков ОТК, если по-нашему). Потому по своему опыту скажу, что написать книгу это конечно достойный шаг.
Немного проще было с ЧКД-Прага - оказался в нужное время и в нужном месте человек, который продал мне за n-ное количество дензнаков статистику выпуска продукции по заводу, иначе, как и весь архив, та его часть что не успела разойтись по рукам, была бы уничтожена в 2000 году. Многие чертежи ЧМЭ6, ЧМЭ3Г, ЧМЭ1 оказались утрачены навсегда. А эта статистика дорогого стоит, скажу я без всякой скромности. Но и не стану же я болеть синдромом Ластовки и прятать всё "под сукно", нет, просто всё что хотелось бы реализовать упирается и в отсутствие времени, и в не всегда имеющуюся сумму денежных средств чтобы это реализовать даже в виде какой-нибудь статьи или очерка. Да и нет у меня цели переплюнуть маэстро Ладислава Новака. А вот по Шкоде, конечно заманчиво да что-то там и не чешутся издать подобную книгу, хотя я их пресс-службу в лице Любомиры Чьерны уже наверное задолбал :)
0
ლინკები
Muller · 08.10.2016 11:54 MSK
Ну кстати Сергей Критский, и ещё несколько человек писали неплохие книги, да же типа журнала по машкам(всех индексов) и ранее по ТЭ3( она вроде как да же окупилась) так она более менее разошлась - я да же возил ребятам в Прибалтику и Беларусь.

Так что книга будет актуальная - не массово, но ценители и современники возьмут. Если те же самые паровозы не всем интересны( в силу того - что не все их помнят) то ЧС4т помнят все.

А по цене - я готов отдать деньги за хорошую книгу. Последнее время много всякого ширпотреба - некачественные, с неправильной информацией и фотографиями из Интернета и стоит порядочно - такие книги и брать тошно. А есть хорошие книги, с архивными фотографиями, схемами- стоят дороже, но удовольствия приносят массу.
+1
ლინკები
Плотников П · 08.10.2016 11:15 MSK
Я тоже подъеду.
+1
ლინკები
BLOG · 08.10.2016 11:10 MSK
Сообщите время и место! : )
+2
ლინკები
Александр из ТЧ-15 · 08.10.2016 08:26 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.10.2016):
> Вообщем надо для начала выпить, обсудить все моменты...

Очень хорошее предложение! С удовольствием бы присоединился!
+1
««1 ··· 9101112131415 ··· 50»»