Ясно, значит стоят в депо. Спасибо. Просто подумалось не списали-порезали ли их, а то давненько уже отставлены от эксплуатации. Стоит еще добавить ко второму комменту что и транзитные пасс. поезда через Литву поубавились.
Они стоят по станции Вильнюс.Их изначально хотели капиталить,но после того как узнали цену ,передумали.1 тепловоз хотели в музей,другой на порезку.Хотя на данный момент они в резерве,хотя какой из них резерв,если литовцы оснастили М62К ЭПТ и купили 2 наших ТЭП70 +ТЭП70БС-004 уже в работе.
Интересно бы узнать судьбу двух последних литовских ТЭП60 этого и 926-го, они стоят в депо Вильнюс или где, кто из них двоих пойдет в музей, а кого спишут?
Цитата (Andreas, 09.07.2013): > вопрос к знающим, почему поезд Вильнюс- Москва не едет ч Двинск? Ведь гражданам ЕС нужна транзитка а так только бы Российская виза
Москва - Ницца и Москва - Париж - это поезда формирования РЖД. Вильнюс - Москва поезд литовского формирования, LG и решать. Но, видимо, экономическая целесообразность важнее геморра с визами пассажиров и проводников.
Хет ну если подумать логически, то Латвия и Литва это как одна целая страна и тут не нужны визы а белоруссия это лишний геморой с визами, которых по сути можно обьехать, а из Москвы в Ниццу едут Российские граждани и им виза via белоруссию не нужна
Например, какие признаки? Машинист бывший рассказывал как в свое время некоторые тепловозы гнали на модернизацию в Уссурийск: приезжаем стоит уже готовая машка, только номерную табличку старую вешают, а пригнанный тепловоз в резак...
Д1-590 , Kaliningrad railway
РА2-059, Kaliningrad railway