ავტორის სურათზე კომენტარები phoenix23r

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 14151617181920 ··· 25»»
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 07.02.2019 13:10 MSK
Да отстаньте вы от автобусодвиженцев, у них и так здоровья много...
0
ლინკები
Чока · 07.02.2019 12:08 MSK
Цитата (Чока, 07.02.2019):
> Цитата (v_gildenberg, 06.02.2019):
> > Разве есть проблемы с отстутствием мест до Тамбова из Москвы!?
>
> Ну я вроде во втором комментарии к этому фото такую проблему и обозначил.

Справедливости ради: на эти выходные такой проблемы почему-то нет. На завтра можно спокойно взять до Тамбова, а в ночь с воскресенья на понедельник до Москвы.
0
ლინკები
Чока · 07.02.2019 12:00 MSK
Цитата (ZD-Fan, 06.02.2019):
> Из двух зол всегда выбирают меньшее ))

Правильно, поэтому я за поезд. Тем более, что хороший поезд даже и злом-то назвать нельзя.

Цитата (ZD-Fan, 06.02.2019):
> я лучше дома высплюсь, чем лишнюю ночь проведу в дороге.

Лучше день провести в дороге? Я напоминаю: речь о тех, кто хочет на выходные поехать в другой город. Если спать дома, а ехать полдня в субботу туда и полдня в воскресенье обратно, то стоит ли вообще ехать? Если я еду на автобусе, то тоже на ночном, а это вот сущее зло.

Цитата (ZD-Fan, 06.02.2019):
> Тамбов - Москва была от 1500 руб и выше, автобусом 1000 руб, один раз ехал вообще за 900 руб. Разница ощутима.

Выбирайте сидячий вагон, та же 1000 рублей летом.

Цитата (ZD-Fan, 06.02.2019):
> 6-7 часов, дольше не было. Выезжай заранее и все будет норм.

Напоминаю ещё раз: речь идёт о том, что заранее=плохо, выехать надо как можно позже. И на автобусе это тоже можно, но ночью в нём плохо, а разброс по прибытию даже в час не есть круто. Кстати, сейчас и поезд есть за 7 часов, дневной экспресс с сидячими вагонами. Как раз ваш тип, гораздо удобнее автобусов.

Цитата (ZD-Fan, 06.02.2019):
> Повторюсь, поэтому можно выспаться перед дорогой,

Где выспаться? На работе? Вы говорите о поездке на отдыхе, а я о регулярной маятниковой миграции. Разовые поездки наполняют тамбовский поезд сейчас на 5-6 вагонов, а регулярные на 11-13, но ставят всё равно 7-8, что меня и огорчило.

Цитата (ZD-Fan, 06.02.2019):
> P.S. Бла-бла каром я бы не поехал. Ненадежно и опасно. Женщину в Москве, воспользовавшуюся этим сервисом, недавно убили.

В тамбовских автобусах тоже погибали люди. А на блаблакаре есть отзывы о водителях, можно выбрать надёжного.
0
ლინკები
Чока · 07.02.2019 11:52 MSK
Цитата (v_gildenberg, 06.02.2019):
> Разве есть проблемы с отстутствием мест до Тамбова из Москвы!?

Ну я вроде во втором комментарии к этому фото такую проблему и обозначил.

Цитата (v_gildenberg, 06.02.2019):
> У вас есть назначенный дневной поезд,

Он ходит через день и на него никак не успеть после работы. И также с него никак не успеть на работу, если ехать в понедельник. Так себе вариант.

Цитата (v_gildenberg, 06.02.2019):
> есть бюджетные балашовский и Камышинский,

Ни тот, ни другой не позволяют утром приехать в Москву и пойти на работу.

Цитата (v_gildenberg, 06.02.2019):
> Если Вы хотели бы купить место, и ехать один в купе, то такой щедрости не будет точно.

Нет, я хотел купить место, чтобы быть хотя бы четвёртым в купе. Я его в итоге и купил, но в ТКС, с доп. услугами (которые мне на ночь не нужны) и за 3500. Не особо бюджетно. Впрочем, в моём купе трое были из Тамбова, то есть спрос есть даже на такой вариант.

Цитата (v_gildenberg, 06.02.2019):
> Я имею ввиду ситуацию, когда в одну и в другую строну из пункта формирования и оборота продано не более 10?билетов , то вагон исключается из схемы , ЛБК формирует новую рассадку и потом проводники переводят пассажиров.

Я всё понимаю, но чтоб такая ситуация была в воскресенье вечером на 31-ый Тамбов - Москва в него надо вагонов 18-20 вцепить))
0
ლინკები
v_gildenberg · 06.02.2019 21:25 MSK
Цитата (Чока, 06.02.2019):

>
> Я вас понимаю, но и вам следует понять, что этот подход неверный. Он может быть оправдан только полным нежеланием железной дороги возить пассажиров.

Разве есть проблемы с отстутствием мест до Тамбова из Москвы!? У вас есть назначенный дневной поезд, есть бюджетные балашовский и Камышинский, в конце концов саратовские с ТКС и дагестанский. Если Вы хотели бы купить место, и ехать один в купе, то такой щедрости не будет точно. Есть регламент и внутренние распоряжения по пересадке таких «одиноких» пассажиров в другие вагоны на аналогичные места . Я имею ввиду ситуацию, когда в одну и в другую строну из пункта формирования и оборота продано не более 10?билетов , то вагон исключается из схемы , ЛБК формирует новую рассадку и потом проводники переводят пассажиров. Пионером тут был Ульяновск ....
0
ლინკები
ZD-Fan · 06.02.2019 21:14 MSK
> автобус Тамбов - Москва - это натуральное зло

Из двух зол всегда выбирают меньшее )) Между ЖД и автобусом мой выбор за последним. Тем более что поезда между Тамбовом и Москвой в основном ночные, я лучше дома высплюсь, чем лишнюю ночь проведу в дороге.

> цена на уровне нефирменного плацкарта - это разве низкая цена?

Я езжу в основном в летний период. Конкретно на интересующие меня даты стоимость жд билета Тамбов - Москва была от 1500 руб и выше, автобусом 1000 руб, один раз ехал вообще за 900 руб. Разница ощутима.

> Все автобусы - древний металлолом.

Неправда, автобусы новые Neoplan и Ford Transit.

> Непрогнозируемое время прибытия.

6-7 часов, дольше не было. Выезжай заранее и все будет норм.

> Отсутствие какой-либо безопасности.

Водители лихачи не попадались. Да, ДТП случаются, но в сравнении с количеством перевезенных пассажиров, процент небольшой.

>Невозможность оплатить поездку через интернет.
>Оформление билетов через вокзальную тётушку.

Это несущественно. Важнее уехать тогда, когда тебе нужно. Автобусы ходят каждые час-полтора, как раз в дневное время, когда поездов нет. Повторюсь, поэтому можно выспаться перед дорогой, либо, выехав из Москвы после обеда, заночевать дома, а не в пути.

P.S. Бла-бла каром я бы не поехал. Ненадежно и опасно. Женщину в Москве, воспользовавшуюся этим сервисом, недавно убили.
0
ლინკები
Чока · 06.02.2019 09:11 MSK
Цитата (Губин Александр, 06.02.2019):
> Вы меня понимаете или нет? 5 - 6 вагонов в горячем резерве больше никто держать зимой не будет, их надо отапливать и держать в них охрану, при этом 6 дней из 7 в них никто не будет ездить.

Я вас понимаю, но и вам следует понять, что этот подход неверный. Он может быть оправдан только полным нежеланием железной дороги возить пассажиров. Кстати, вероятно проще было бы катать вагоны в Тамбов из Саратова, чем из Воронежа, но это уж ФПК виднее.

Цитата (Губин Александр, 06.02.2019):
> А в следующем году уже возможно поедем по новому закону, когда все маршруты будут разыгрываться на акционе, в т.ч. будут доступны частным операторам,

Возможно поедем, возможно ездить вообще перестанем, а может и закон по-другому придумают. Да и вообще цель у законопроекта заявляется благая - привлечение инвестиций. А вдруг получится?

Цитата (ZD-Fan, 05.02.2019):
> Много раз ездил из Тамбова в Москву автобусом. Это гораздо дешевле и удобней, чем поездом.

Ну уж нет, автобус Тамбов - Москва - это натуральное зло:
1. Все автобусы - древний металлолом.
2. Оформление билетов через вокзальную тётушку.
3. Невозможность оплатить поездку через интернет.
4. Непрогнозируемое время прибытия.
5. Отсутствие какой-либо безопасности. Тамбовские автобусы и в кювет улетали, и горели на линии, даже с жертвами.
6. Да и цена на уровне нефирменного плацкарта - это разве низкая цена?

По факту на блаблакаре я доехал за 850 рублей. Большинство автобусных рисков есть и у этого способа передвижения, но он реально дешевле, быстрее и немного комфортнее. А поезда - это поезд, в нём я знаю во сколько приеду, в нём в любой момент можно пойти в туалет, можно поспать лёжа, сейчас ещё, как правило тепло, чисто и весьма безопасно. Никогда автобус по качеству не заменит поезд, а вот принудительно при отмене поездов, конечно, может.
0
ლინკები
Губин Александр · 06.02.2019 07:09 MSK
Цитата (Чока, 05.02.2019):
> Ну вот 8 сегодня вагонов, да. И это нормально для сегодня. Но в пятницу из Москвы будет гораздо больше желающих, там будет не средняя 5,9, а вагонов на 12-13 желающих.

Вы меня понимаете или нет? 5 - 6 вагонов в горячем резерве больше никто держать зимой не будет, их надо отапливать и держать в них охрану, при этом 6 дней из 7 в них никто не будет ездить. В прошлом году с Минтранса потребовали детальный отчет по каждому поезду и сказали, что очень много тратите денег. А в следующем году уже возможно поедем по новому закону, когда все маршруты будут разыгрываться на акционе, в т.ч. будут доступны частным операторам, ибо государство будет дотировать только социальные маршруты в труднодоступных для других видов транспорта местностях, остальные нерентабельные маршруты под большим вопросом.
Почитайте:
http://government.ru/activities/selection/301/31907/
0
ლინკები
ZD-Fan · 05.02.2019 21:42 MSK
Много раз ездил из Тамбова в Москву автобусом. Это гораздо дешевле и удобней, чем поездом. Автобусы идут с интервалом час-полтора, в отличии от поездов, время в пути меньше, не требуется делать пересадку, как иногда приходилось соскакивать в Мичуринске и далее ехать автобусом. Поездом есть смысл ехать только если нет билетов на автобус, что бывает крайне редко, либо ехать в ночь и нужно поспать в дороге.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 05.02.2019 19:30 MSK
Цитата (Чока, 05.02.2019):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.02.2019):
> > Зачем фирмач? Хоть какой-нибудь вывоз бы
>
> Уровень современных поездов РЖД таков, что тамбовчане и рады бы отказаться от фирмача в пользу обычного поезда, потому что он дешевле и в общем-то несильно хуже, но почему-то 31-ый упорно фирменный.

И нафиг такой порнофирменный с заполняемостью 6 вагонов? Правильно сказано - будет обычняк с адекватной ценой - все 15 поедут. Но нет, "у нас цифирьки, это думать надо и ваще помахивает заботой о пассажире"
+1
ლინკები
v_gildenberg · 05.02.2019 19:04 MSK
Надо запустить двухсистемную Ласточку до Тамбова (с использованием теплотяги от Мичуринска до Тамбова), на выходные если есть возможность организовать сдвоенный состав. Все проблемы будут решены .
0
ლინკები
Чока · 05.02.2019 17:52 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 05.02.2019):
> Зачем фирмач? Хоть какой-нибудь вывоз бы

Уровень современных поездов РЖД таков, что тамбовчане и рады бы отказаться от фирмача в пользу обычного поезда, потому что он дешевле и в общем-то несильно хуже, но почему-то 31-ый упорно фирменный.

Цитата (Губин Александр, 05.02.2019):
> Средняя заполняемость тамбовского поезда 5,9 вагона, вот примерно столько и выдают.

Ну вот 8 сегодня вагонов, да. И это нормально для сегодня. Но в пятницу из Москвы будет гораздо больше желающих, там будет не средняя 5,9, а вагонов на 12-13 желающих. В итоге этим желающим предлагается ехать на чём угодно, только не на поезде. Действительно попахивает целенаправленным вредительством для сокращения пассажирских перевозок в угоду грузовым.
+1
ლინკები
v_gildenberg · 05.02.2019 16:41 MSK
Цитата (Чока, 05.02.2019):


> Раньше где-то же брали.

Как было "раньше" уже не будет. Сейчас работодателя в лице известной транспортной компании Росструд вместе с прокуратурой РФ жестко прессингует в части выполнения законодательства РФ (ТК РФ, приказы МинТранса) по соблюдению режима рабочего времени и времени отдыха. Например, спрашивается почему работодатель позволяет себе сокращать и предоставлять с опозданием межрейсовый отдых, что запрещается....(приказ Минтранса РФ № 35 от 28.03.2007 г.). До 1 мая неиспользованные дни перенесенного отдыха в летний период 2018 года, которые не предоставлены полностью , должны быть оплачены в повышенном размере как сверхурочные.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 05.02.2019 16:23 MSK
Да здраствуют оптимизаторы - ни вагонов, ни людей, "запас низзя"...
+1
ლინკები
Губин Александр · 05.02.2019 15:35 MSK
Цитата (Чока, 05.02.2019):
> Так надо учитывать, что по воскресеньям из Тамбова и по пятницам из Москвы заполняемость выше средней. Кстати, вагонов в Тамбове всегда куча стоит, на 4-5 приличных по длине поездов хватит, понятно, что не все для фирмача подходят, но всё-таки.

Так то просто запас стоит, кто ж его будет расконсервировать, прогревать и заводить ради одного рейса на Тамбов. К тому же это делать некому, в Тамбове сейчас делают только ТО вагонам, все остальные работы в Воронеже. Добавлю, что многие вагоны могут работать только в летний период. Средняя заполняемость тамбовского поезда 5,9 вагона, вот примерно столько и выдают.


> Раньше где-то же брали. Да и на лето их всё равно потребуется гораздо больше, но всё равно где-то возьмут.

Летом будут студбригады, сейчас вообще это обязательная практика во всех железнодорожных ВУЗах и техникумах. Остальные - по желанию из студотрядов других вузов. А штатных проводников в депо очень мало.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 05.02.2019 14:20 MSK
Зачем фирмач? Хоть какой-нибудь вывоз бы
+1
ლინკები
Чока · 05.02.2019 14:11 MSK
Цитата (Губин Александр, 04.02.2019):
> А выдают их теперь в соответствии со средней заполняемостью. 123/124 возит их туда-сюда.

Так надо учитывать, что по воскресеньям из Тамбова и по пятницам из Москвы заполняемость выше средней. Кстати, вагонов в Тамбове всегда куча стоит, на 4-5 приличных по длине поездов хватит, понятно, что не все для фирмача подходят, но всё-таки.

Цитата (v_gildenberg, 04.02.2019):
> Проводников где брать будем?

Раньше где-то же брали. Да и на лето их всё равно потребуется гораздо больше, но всё равно где-то возьмут.
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 04.02.2019 19:16 MSK
Цитата (Дима_Чех, 04.02.2019):
> Тупой вброс.

Учитывая проводимые мероприятия - не очень-то и вброс
+2
ლინკები
Губин Александр · 04.02.2019 18:56 MSK
Как и вагонов нет в Тамбове.Там теперь производственный участок: сколько вагонов из Воронежа дали - столько и обслуживают. А выдают их теперь в соответствии со средней заполняемостью. 123/124 возит их туда-сюда.
0
ლინკები
v_gildenberg · 04.02.2019 17:37 MSK
Цитата (Чока, 04.02.2019):
> Цитата (Ваня 543, 03.02.2019):
> > Прилично поскромнел поезд по составности...
>
> Да РЖД в этом году вообще слегка озверела с укорачиванием поездов.

Проводников где брать будем?
–3
««1 ··· 14151617181920 ··· 25»»