Цитата (Захар, 03.10.2023): > Цитата (Михаил Иванов, 03.10.2023): > > А про бригады каких депо речь? > > Речь идет про ТЧ-17,16 > > > Цитата (Scobaru, 03.10.2023): > > Это я К ТОМУ, что система такая уже давно, и к ней "не привыкать". > > Так это я с 2020-по наше время и рассказывал. > > Цитата (Scobaru, 03.10.2023): > > Так что "перевести на пасс." вряд ли могли, а скорее тем работы не хватало не меньше. > > После 2021 года в пасс.движении(а именно пригород)пошёл резкий отток работников.Поэтому решили перевести пару грузовых бригад для работ.Так же решают кто будет обслуживать линию Полоцк-Витебск так как витебских бригад не хватает на направление. > Если не ответил на ваши вопросы смело их задавайте.
В ТЧ-12 и ТЧ-13 вроде еще хуже обстановка с бригадами.
Цитата (Михаил Иванов, 03.10.2023): > А про бригады каких депо речь?
Речь идет про ТЧ-17,16
Цитата (Scobaru, 03.10.2023): > Это я К ТОМУ, что система такая уже давно, и к ней "не привыкать".
Так это я с 2020-по наше время и рассказывал.
Цитата (Scobaru, 03.10.2023): > Так что "перевести на пасс." вряд ли могли, а скорее тем работы не хватало не меньше.
После 2021 года в пасс.движении(а именно пригород)пошёл резкий отток работников.Поэтому решили перевести пару грузовых бригад для работ.Так же решают кто будет обслуживать линию Полоцк-Витебск так как витебских бригад не хватает на направление. Если не ответил на ваши вопросы смело их задавайте.
Цитата (Scobaru, 03.10.2023): > Евгений Робертович, приветствую Вас! > (Вас знаю и помню, т.к. 20 лет назад я - "погорелый аспирант" - работал (во время поисков новой работы/специальности, в сумме 3,5 года) в ЕДЦУ Окт на телеграФе=при НИС/НСВТ, а Вы были тогда ДНЦ Дновского круга НОД-2 Окт; позже - при С.А. Дорофеевском - "петрозаводском варяге" - Вас перевели в ДНЦ-4 (тогда стали называть СРУ, как и ЮРУ, ЦРУ), этажом выше). > > Уточню/дополню то, что написал Виталий/ВИТО (+фото, что он привёл, уже 2016 г.). > > 1. С конца 2014 г. ПОЛНОСТЬЮ передали Окт (летом ещё попадались 2ТЭ10 БЧ, поездов тогда очень мало ходило), а ПО ПАРИТЕТКЕ начали с 2010, если даже не с 2009 г. Как раз Я (т.е. ПЕРВЫМ) тогда - летом и осенью 2010 г. - заснял 3 шт.: ................................................................. > С уважением. Огромный коллегиальный привет!
Уважаемый Scobaru. Искренне благодарю вас и за дополнение к посту ВИТО и за то, что сохранили обо мне небольшую память. Мне было очень приятно прочитать про себя пару строк. Всех вам благ и ежели есть ещё в ЕДЦУ те, кто меня помнит (хотя я в этом сомневаюсь) передавайте от меня пенсионерский привет.
Виталий и Захар, позвольте вам возразить (ну а вы можете обосновать свои суждения и доводы)!
1. Напоминаю, что писал Виталий в начале 2020 г. - накануне "пандемии" https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture, прежде всего о снижении потока, что "на Прибалтику вообще слабо стало, в Витебске 20 тепловозов в РУДе, в Смоленске уже вроде все 3М62У тоже в консервации, бригады в командировках, везти нечего, грузопоток просто никакой" (и т.д. по ссылке), т.е. ДО пресечения.
2. Как известно, от перестановки слагаемых СУММА НЕ меняется, т.е. в итоге те же "Беларуськалий", НПЗ и др. по РБ (НЕзависимо от дальнейшего курса) всё равно в том же количестве будут, если НЕ снизилось производство, РАЗВЕ ЧТО по др. ходам, но на БЧ ДАВНО витебские и гомельские машины ездят и на западе РБ, а волковысские или лунинецкие 2М62/-У заезжали и на Невель/Нск https://pskovrail.ru/2010b/487-7-2M62-1094.JPG (2010 г.), https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture.
Это я К ТОМУ, что система такая уже давно, и к ней "не привыкать".
3. Пасс. перевозки как раз катастрофически упали в 2020 г. не только за счёт внешних маршрутов, но и внутренних, которые до сих пор НЕ восстановлены в объёме 2019 г. Так что "перевести на пасс." вряд ли могли, а скорее тем работы не хватало не меньше.
4. "Именно" Это про увольнения, которые как бы раньше начались?
5. Вопрос М. Иванова "про какие бригады" (и депо) В СИЛЕ.
Цитата (Захар, 03.10.2023): > Цитата (Михаил Иванов, 03.10.2023): > > А чем занимаются бригады возившие тот же груз на Прибалтику > > Некоторых переориентировали на пассажирское движение,меньшая часть ушла на фуры а других распихали по депо в качестве слесарей или же отправили на маневры.Конечно спектр куда могли отправить не задействованных бригад большой,однако по приказам никого не увольняли.И да не забывайте,что груз к Прибалтам кое какой еще идет. А про бригады каких депо речь?
Евгений Робертович, приветствую Вас! (Вас знаю и помню, т.к. 20 лет назад я - "погорелый аспирант" - работал (во время поисков новой работы/специальности, в сумме 3,5 года) в ЕДЦУ Окт на телеграФе=при НИС/НСВТ, а Вы были тогда ДНЦ Дновского круга НОД-2 Окт; позже - при С.А. Дорофеевском - "петрозаводском варяге" - Вас перевели в ДНЦ-4 (тогда стали называть СРУ, как и ЮРУ, ЦРУ), этажом выше).
Уточню/дополню то, что написал Виталий/ВИТО (+фото, что он привёл, уже 2016 г.).
1. С конца 2014 г. ПОЛНОСТЬЮ передали Окт (летом ещё попадались 2ТЭ10 БЧ, поездов тогда очень мало ходило), а ПО ПАРИТЕТКЕ начали с 2010, если даже не с 2009 г. Как раз Я (т.е. ПЕРВЫМ) тогда - летом и осенью 2010 г. - заснял 3 шт.: https://railgallery.ru/photo/18624/?vid=8762 - 485 км, почти граница РФ/РБ (у меня тогда лёгкий шок был, т.к. не ожидал, чтоб 2ТЭ116 за Невель зашёл), https://pskovrail.ru/2010b/IMG_7610.JPG - 533 км (Городок - Залучье), https://pskovrail.ru/2010b/490-8-TE116-1550-3.JPG - 491 км (Грибачи - Езерище). ТОГДА об этом знали только узкий круг причастных работников (депо и ст. Витебск и др.), остальные не верили и не допускали мысли.
2. До 2014 г. - прежде всего из-за очень малого грузопотока на том напр-и - только несколько снимков или видео было с 2ТЭ116 в напр-и Витебска: https://www.youtube.com/watch?v=42HpM9Bjuh0 (623/?, 2012), https://railgallery.ru/photo/28458/ (484/?, 2012 г.) Часть фото была совсем любительская, потому они не опубликованы и неизвестны, НО ВСЕ - и по фото/видео, и воочию - отмечали СПЛОШНЫЕ "ГИБРИДЫ", да ещё с перебивкой, а то на БЧ такой дикости нет и не было.
2а. ПОЗЖЕ пошли 2ТЭ116У (в т.ч. последние в серии 031Х), затем уже КМы, а поток возрос только с 2020 г. - после "фанкфый" и бойкота со стороны Литвы (и Латвии, НО там ещё отмечаются 2ТЭ10 БЧ https://www.youtube.com/watch?v=W57pvvsY0FM).
Цитата (Михаил Иванов, 03.10.2023): > А чем занимаются бригады возившие тот же груз на Прибалтику
Некоторых переориентировали на пассажирское движение,меньшая часть ушла на фуры а других распихали по депо в качестве слесарей или же отправили на маневры.Конечно спектр куда могли отправить не задействованных бригад большой,однако по приказам никого не увольняли.И да не забывайте,что груз к Прибалтам кое какой еще идет.
Цитата (Михаил Иванов, 03.10.2023): > А чем занимаются бригады возившие тот же груз на Прибалтику? Поувольнялись? И да, я понимаю, что это другое направление.
Цитата (Vito, 03.10.2023): > Нет! БЧ ровно так же «зашивается» на участке Осиповичи-Могилев-Витебск с увеличением потока поездов идущих далее на Питер. Попросту нету столько бригад, что бы еще и Витебск - НСК обслуживала БЧ.
Бригад что то совсем стало не хватать,некоторых уже по объявлению в газете ищут,сам видел.Неужели столько груза поперло на Россию?
Нет! БЧ ровно так же «зашивается» на участке Осиповичи-Могилев-Витебск с увеличением потока поездов идущих далее на Питер. Попросту нету столько бригад, что бы еще и Витебск - НСК обслуживала БЧ.
Если Окт (ТЧ-31, -18) "зашивается" из-за увеличенной работы на СПб-Витебском направлении, то м.б. лучше вернуть плечо Нск - Витебск (147 км) БЧ, и тогда не будет фатальных разговоров? 2ТЭ116 там ездят ещё более древние.
2ТЭ10М-3370 , Belarusian Railway