Цитата (EgorYd, 05.12.2023): > Цитата (ЕвРо, 05.12.2023): > > от Минска до Гомеля сколько путей? И, может кто знает, от Гомеля до Чернигова и от Гомеля до Бахмача? > > С Минска до Гомеля два пути. С Гомеля на Бахмач до Тереховки идёт два пути, потом однопутка, на Гомель - Чернигов однопутка. Последние две ветки без грузопотока, по понятным событиям
Цитата (ЕвРо, 05.12.2023): > от Минска до Гомеля сколько путей? И, может кто знает, от Гомеля до Чернигова и от Гомеля до Бахмача?
С Минска до Гомеля два пути. С Гомеля на Бахмач до Тереховки идёт два пути, потом однопутка, на Гомель - Чернигов однопутка. Последние две ветки без грузопотока, по понятным событиям
Цитата (egor_zhdanovich_, 05.12.2023): > 2ТЭ10 не дают, говорят их тут убьют
Потому-то как показывает практика,машины переданные из другого депо не охотно обслуживают слесаря.К нам М62-1107 тоже присылали на эксплуатацию.Слесаря ее честно говоря не обслуживали потому - что знали что могут отдать в другое депо и толку делать чего то не было.
У меня вопрос к товарищам из Белоруссии, даже два: от Минска до Гомеля сколько путей? И, может кто знает, от Гомеля до Чернигова и от Гомеля до Бахмача?
У нас в 1 половине этого и конце прошлого года работала только 1153 из наших тепловозов, постоянно обслуживание нас Лунинецкие и Волковыские, видимо ремонт им никто нормальный не делал,2ТЭ10 не дают, говорят их тут убьют
Цитата (zew1045, 04.12.2023): > Не пишите ерунду если не в курсе
Ну выводы я сделал исходя из высказываний beltrain 3,если информация правдивая и машина служит как донор то это уже о многом говорит.
Цитата (zew1045, 04.12.2023): > ждёт ремонта на следующий год она
Конечно отношение к хранению пофигистическое.Снег,дожди шли а нацепить брезент на глушитель не смогли,а уж подготовить машину к хранению не удасужились.
Цитата (Захар, 04.12.2023): > Цитата (beltrain3, 04.12.2023): > > стоит в качестве донора, вряд ли уже поедет > > Скорее всего в следующем году и попилят.Передавали видимо с целью запчастей для Минских 2М62.
Не пишите ерунду если не в курсе,ждёт ремонта на следующий год она
> Скорее всего в следующем году и попилят.Передавали видимо с целью запчастей для Минских 2М62.
После передачи была довольно бодрая машка, каждый день в работе была, на ремонт заходила реже остальных, в узких кругах она всем надоела, ведь кроме нее ничего не ездило, а как случилась поломка то чинить видимо не стали.
Если это не ППЖТ или типа того, то идеальный вариант, к которому пришла редколлегия, в качестве именно, что шаблона: в месте съёмки писать просто «подъездной путь от станции Х», а в примечании к фотке — название конторы, которой он принадлежит. Потихоньку-полегоньку все фотки приводятся к единому стандарту, но на это всё-таки нужно время
ДГКу-261, Belarusian Railway
2М62-1153, Belarusian Railway
ТМЭ3-004, Belarusian Railway