Цитата (Sheridan, 15.12.2022): > Цитата (Marat Elektrichka, 14.12.2022): > > ни в Бхопале её не было > > О, в Бхопале, как раз таки безалаберности было с головой. При расследовании той аварии выявили, что были нарушены все правила безопасности, какие только возможно.
Безалаберность была — советской надёжности не было. Речь шла именно о ней. Более полная цитата должна быть такой:
Цитата (Marat Elektrichka, 14.12.2022): > Такое могло произойти где угодно, и советская надёжность тут абсолютно ни при чём. Ни на Три-Майл-Айленде, ни на Фукусиме, ни в Бхопале её не было, а катастрофы всё равно были.
На ВЛ10 машинист получил более тяжёлые травмы, чем помощник. Помощник смог самостоятельно вытащить его через вторую секцию. Позже машинист скончался. На ЧС2 помощник погиб сразу, машинист вылетел на пути и полз по рельсам до Аши за помощью.
Цитата (Vivan755, 15.12.2022): > уже в 70-х у нас была сигнализация отключения автопилота..., а забугорная машина то плавно въедет в континент..., то резко
Когда смотрел по ТВ "Расследование авиакатастроф", то постоянно думал о том, почему там нет подобной сигнализации.
ВЛ80К-184 , South-Eastern Railway