ავტორის სურათზე კომენტარები Maxim Dmitriev

კომენტარების ჩვენება

««1 ··· 43444546474849 ··· 172»»
ლინკები
wolf92 · 12.07.2019 17:12 MSK
ЭР9ПК-315 в Абакане и под забором. Минус одна в эксплуатации, увы
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 12.07.2019 14:24 MSK
Цитата (Кошакур, 12.07.2019):
> Что за дурь со стороны локомотивных бригад и их руководства, начиная от ТЧМИ? ...

И тем не менее. Не далее как позавчера сам лично наблюдал смены локомотивных бригад по станции Нахабино на поездах 6182/6181 Москва-Курская - Волоколамск, 6205 Москва-Рижская - Румянцево, 6003 Москва-Рижская - Шаховская и 6106 Волоколамск - Москва-Рижская.
Ну а мнение ТЧМИ и тем более локомотивных бригад сейчас никто из "эффективных" не спрашивает.

Цитата (Кошакур, 12.07.2019):
> ... Где сокращенное опробование тормозов, осмотр экипажной части, крышевого и внутри салонного оборудования? Это все за 3-4-5 минут? ...

Нигде. Одни вышли, другие вошли, и поехали дальше. Когда смена бригады Владимирской 6991-ой производилась по станции Фрязево, бригада, сдававшая состав, сразу садилась в голову этого же состава как пассажиры и ехали дальше.

А вообще, Вы словно с луны свалились, или на машине времени попали из прошлой реальности в эту и для Вас всё происходящее сейчас дикость. Если раньше в руководителе отраслевого предприятия ценился практический опыт, а высшее образование было делом наживным, то сейчас высшее образование во главе стола. Как говорится, без бумажки ты какашка, а с бумажкой человек. На Приволжской ЖД я лично общался с человеком, занимающим руководящую должность в ПЧ, который имеет высшее ВЕТЕРИНАРНОЕ образование. Как он сам рассказал, он работал в животноводческом хозяйстве, которое однажды закрылось, и он остался без работы, а сюда его приняли на эту должность, потому что корочки о вышке есть. Я удивился, как же такое может быть, ибо надо быть всё таки специалистом, если занимаешься дефектоскопией рельс, на что он ответил, что при желании всему можно научиться. Что можно научиться, я не спорю, но если произойдёт ЧП, кто будет нести ответственность при отсутствии отраслевых корочек?
+1
ლინკები
Кошакур · 12.07.2019 13:53 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 12.07.2019):
> Состав весь день в работе, меняются только локомотивные бригады, причём смены локомотивных бригад предусмотрены даже в пути следования. Например, производится смена локомотивных бригад на проходящих поездах Рижского направления по станции Нахабино, где поезду заложена стоянка 3-5 минут; а локомотивная бригада поезда 6991 Владимир - Москва-Курская и вовсе когда-то менялась по станции Фрязево (по сути в чистом поле, ибо нет здесь пункта предрейсового медосмотра, заступающая бригада сюда приезжала пассажирами, а сдающая ехала пассажирами дальше либо до Железнодорожной (депо), либо до Москвы-Курской), где была заложена стоянка поезду 4 минуты.>

Что за дурь со стороны локомотивных бригад и их руководства, начиная от ТЧМИ? И как такие смены согласуются с действующими нормативными документами? Где сокращенное опробование тормозов, осмотр экипажной части, крышевого и внутрисалонного оборудования? Это все за 3-4-5 минут? Тогда можно не удивляться сходам тележек электропоездов из-за неисправностей тяговых редукторов (который был не так давно). А еще "подпаленные" ТЭДы со срабатываниями защиты, неучтенные ползуны на к.п., утерянный инвентарь и т.д. и т.п. "Дефективные манагеры" моторванного хозяйства "иканумят бабло" от сокращения количества единиц МВПС в обороте, а локомотивные бригады за это могут расплатиться жизнями пассажиров и своей собственной.
0
ლინკები
wolf92 · 12.07.2019 12:01 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 12.07.2019):
> Однако, 204-ую разменяли на 0236 и не на канаву загнали, а в отстойник, где она простояла до вечера следующего дня, а после испарилась: во время дневного окна в движении я ушёл, а когда вернулся, её на своём месте не было, не оказалось её и в цеху на канавах, и в движении по Красноярску она тоже не появилась, по всей видимости ушла засылкой либо в Боготол, либо в Абакан, без ТО.

Ну по факту так быть не должно. Без комментариев. Но утром с Чернореченской и Уяра, если размен, идут на ТО, а было оно или нет это уже их дела. Могли 204. просто с рейса снять в Боготол
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 12.07.2019 09:55 MSK
Цитата (saxa, 12.07.2019):
> ТО-3 выполняется также по пробегу

Насколько я знаю, периодичность либо раз в восемь дней, либо по пробегу.
0
ლინკები
saxa · 12.07.2019 08:53 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 12.07.2019):
> ТО с заходом в депо выполняется по периодичности (ТО-3)

ТО-3 выполняется также по пробегу
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 12.07.2019 07:35 MSK
Цитата (wolf92, 12.07.2019):
> Утренний Уяр никуда не пускают сразу только потому, что он с ночного рейса ...

Это ни о чём не говорит. И не с ночного рейса, а после ночёвки по станции. Пожалуйста, после ночёвки по станции Калуга-1 состав следует поездом 6106 Калуга-1 (07:22) - Москва-Киевская (10:29); 6617Р Москва-Киевская (12:05) - Лесной Городок (12:38); 6618Р Лесной Городок (12:54) - Москва-Киевская (13:27); 6157 Москва-Киевская (14:05) - Калуга-1 (17:14); 6114 Калуга-1 (17:52) - Москва-Киевская (20:59); 6451 Москва-Киевская (21:34) - Нара (22:57). Состав весь день в работе, меняются только локомотивные бригады, причём смены локомотивных бригад предусмотрены даже в пути следования. Например, производится смена локомотивных бригад на проходящих поездах Рижского направления по станции Нахабино, где поезду заложена стоянка 3-5 минут; а локомотивная бригада поезда 6991 Владимир - Москва-Курская и вовсе когда-то менялась по станции Фрязево (по сути в чистом поле, ибо нет здесь пункта предрейсового медосмотра, заступающая бригада сюда приезжала пассажирами, а сдающая ехала пассажирами дальше либо до Железнодорожной (депо), либо до Москвы-Курской), где была заложена стоянка поезду 4 минуты. Техника не человек - уставать не приучена.

Цитата (wolf92, 12.07.2019):
> ... Сейчас ночные сразу стараются не пускать дальше, а ТО делать ...

ТО с заходом в депо выполняется по периодичности (ТО-3) или пробегу (ТР-1 и выше), поэтому с ночи прибыл состав или нет, значения не имеет. Но из Иланской по идее разменивают состав именно на ТО. Однако, 204-ую разменяли на 0236 и не на канаву загнали, а в отстойник, где она простояла до вечера следующего дня, а после испарилась: во время дневного окна в движении я ушёл, а когда вернулся, её на своём месте не было, не оказалось её и в цеху на канавах, и в движении по Красноярску она тоже не появилась, по всей видимости ушла засылкой либо в Боготол, либо в Абакан, без ТО.
На ТО-3 состав может попадать в течение дня, не обязательно с ночи, и после его проведения в течение того же дня выдаётся на линию.
На ТР-1, ТР-2 состав либо рано утром приходит с линии и заходит в депо, либо накануне вечером и на следующий день вовсе не выпускается и на канаву загоняется ночью. ТР-3, КР - это отдельная песня с передислокацией состава к месту их проведения.
0
ლინკები
wolf92 · 12.07.2019 03:08 MSK
На Лужбу могут и загон делать отдельно, так как порой загон есть из Красноярска аж до Абакана в выходные для размена.

Утренний Уяр никуда не пускают сразу только потому, что он с ночного рейса. Но вот днём он позже уже может быть на линии, замечал такое.

Также не пустят дальше ночную Заозерную и Чернореченскую. Сейчас ночные сразу стараются не пускать дальше, а ТО делать, так как утром может быть размен с Иланской или Боготола. Не забывайте про это. Правда Заозерной это не касается, она просто приходит, когда почти все ушли.

Дивногорск на Минино не пускают потому, что вы? возможно, не увидели, что есть Минино - Камарчага обратно и 4 вагона мало. Сейчас ещё интереснее. Есть Красноярск-Северный – Кача по вт, ср,чт и пт, а по вт и чт обратно Зеледеево – Красноярск-Северный. По выходным уходит Красноярск-Северный – Кемчуг
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 11.07.2019 21:33 MSK
Цитата (wolf92, 11.07.2019):
> ... Междуреченск-Лужба ... пн, ср и сб ходят в 14.45 отправлением с Междуреченска ...

Тогда под него загон состава выходит лишь засылкой из Абакана до станции Лужба, и возврат так же.

Цитата (wolf92, 11.07.2019):
> ... 29 будет придостаточно, хоть и с напрягом, так как есть в расписании возможность перераспределять поезда на несколько рейсов в день на один состав ...

Как раз с учётом этого я и посчитал 16 составов в обороте по Красноярску с учётом постановки на ТО-3 после утреннего движения и выдачи другого состава с ТО-3 на вечер.

Цитата (wolf92, 11.07.2019):
> ... Например, по Красноярску утром или в обед прибыл, а вечером на короткий рейс ушёл. Или утром короткий, а потом в Уяр или Чернореченскую ...

Дальние загоны и ни при чём. Вопрос в том, что, например, в прошлом году я промониторил оборот составов по станции Красноярск-Пассажирский, и выявил, что там, где можно продолжать маршрут, под поезд подаётся из депо другой состав.
Я ожидал, что состав из-под 6473 Дивногорск (06:05) - Красноярск-Пассажирский (07:05) будет следовать дальше 6311Р Красноярск-Пассажирский (07:10) - Минино (07:44), но 4 вагона 0114 разменяли на 8 вагонов 0218, и поехало оно по 10 человек в каждом из восьми вагонов. Состав из-под 6427 Уяр (04:20) - Красноярск-Пассажирский (07:23) 4 вагона ЭР9П-204 почему-то дальше 6709Р Красноярск-Пассажирский (07:30) - Красноярск-Северный (08:10) не пошёл, вместо него был выдан состав 4 вагона 0236, который после с Северного ушёл в 08:47 6309Р до Зеледеево (10:37) и дальше 6306Р Зеледеево (13:10) - Красноярск-Пассажирский (14:50) и в депо, хотя в 2017-ом году всё таки 6427 шла на Северный и дальше был поезд 6377Р до Качи и обратно 6378Р и в депо. И таких разменов очень много было!
0
ლინკები
wolf92 · 11.07.2019 20:21 MSK
Регион 33, есть Междуреченск-Лужба. Чётко пн, ср и сб ходят в 14.45 отправлением с Междуреченска.

По поводу количества электропоездов скажу, что 29 будет придостаточно, хоть и с напрягом, так как есть в расписании возможность перераспределять поезда на несколько рейсов в день на один состав. Например, по Красноярску утром или в обед прибыл, а вечером на короткий рейс ушёл. Или утром короткий, а потом в Уяр или Чернореченскую. Расписание составлено не очень плотно сейчас с дальними рейсами
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 11.07.2019 19:33 MSK
Цитата (wolf92, 11.07.2019):
> ... Что вы пытаетесь донести про загон пригорода с выпуском, когда сами сказали, что у нас переизбыток электропоездов. Определитесь уже ...

Это сейчас переизбыток, но если сразу все ЭР9П остановить, то машин останется 29 на 26 оборотов. Но машины 4 тормознуть всё же можно безболезненно. С учётом того, что 199-ая и без того скоро уйдёт по сроку КРП, то ещё три.

Цитата (T-720, 11.07.2019):
> ... одна на Междуреченск - Лужба ...

В расписании пригородных поездов по станции Междуреченск такого нет. Через станцию Лужба один раз в сутки идёт поезд 6609/6601 Абакан - Бискамжа - Междуреченск и один раз в сутки ему навстречу поезд 6602/6610 Междуреченск - Бискамжа - Абакан, скрещивающиеся по станции Бискамжа. Других и в расписании нет, и никаких других типа 8*** я там не встречал. В 2017-ом по Абакану в движении было три состава и два в депо.
0
ლინკები
wolf92 · 11.07.2019 19:18 MSK
Не стоит забывать, что там есть сейчас ЭД9МК-0099 и, вроде, ЭД9М малых номеров
0
ლინკები
T-720 · 11.07.2019 16:56 MSK
Цитата (wolf92, 11.07.2019):
> В Абакане 3 машины.

Трех машин в Абакане не хватит. На график надо минимум четыре: две на Абакан - Бискамжа - Междуреченск, одна на Междуреченск - Лужба, одна на Кошурниково.
По факту в марте 2018 г, когда я там был, в Абакане находилось шесть машин (еще две стояли в депо), скорее всего, 6 машин - и есть норма для Абакана.
0
ლინკები
wolf92 · 11.07.2019 16:44 MSK
В Абакане 3 машины. Товарищ лично видел вчера. Иланская не сильно далеко Канска, чтобы не заметить ЭР9ПК.

Что вы пытаетесь донести про загон пригорода с выпуском, когда сами сказали, что у нас переизбыток электропоездов. Определитесь уже
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 11.07.2019 09:45 MSK
Цитата (wolf92, 11.07.2019):
> Поэтому заранее и возьмут новые электропоезда.

Сказал
Цитата (wolf92, 11.07.2019):
> лишь пассажир, который часто ездит

:-) Вам лично дали в этом гарантию ответственные руководители Краспригорода? Или это Ваши домыслы?

Цитата (wolf92, 11.07.2019):
> ... к разговору о ЭР9ПК ...

Я уже догадался, что они Вам поперёк горла, но Вы на это смотрите как
Цитата (wolf92, 11.07.2019):
> лишь пассажир, который часто ездит
а я - больше с профессиональной точки зрения, и, зная, в каком загоне сейчас пригород, думаю о том, как обеспечить выпуск сегодня и ближайшее завтра, не раскатывая губу на какое-то завтра далёкое, обещанное "большими" дядями с "заоблачных высот". Как известно, обещанного три года ждут, а выпуск нужно делать сегодня, поэтому чем богаты, тем и рады. А вам,
Цитата (wolf92, 11.07.2019):
> лишь пассажир, который часто ездит
придётся немного потерпеть ЭР9П (и именно ЭР9П, а не ЭР9ПК, ибо "К" - это всего лишь внешнее отражение КРП, некогда проведённого составу, (в Казахстане КРП обозначался индексом "Р"; на Украине - и вовсе никак не обозначался) и к серии никакого отношения не имеет), которые всё таки время от времени в Красноярске появляться будут, загоняясь на плановые ремонты.

Цитата (wolf92, 11.07.2019):
> ... ЭР9ПК ... теперь надо днём с огнём искать

Да полно уже :-) . Стопудово в Абакане (204 и 315 точно там сейчас), Иланской и Боготоле. А то, что
Цитата (Artemka, 11.07.2019):
> фоткаю на Канске-Перевозочном.
не показатель. Отъехал бы в Иланскую (рядом ведь с Канском), там один обязательно обнаружится :-) . Их всего-то семь осталось. Две в Абакане, две в Боготоле, одна в Иланской, ну а пара машин в депо где-нибудь в отстойнике в резерве.
0
ლინკები
wolf92 · 11.07.2019 07:23 MSK
Кстати, к разговору о ЭР9ПК в нынешнем сезоне https://trainpix.org/photo/203653/#624243 Их теперь надо днём с огнём искать
0
ლინკები
wolf92 · 11.07.2019 04:49 MSK
Поэтому заранее и возьмут новые электропоезда.


Цитата (Регион 33 РФ, 11.07.2019):
> Тенденция чья? Вы сами что-то предпринимаете в этом направлении по роду деятельности?

Я-то причём тут? Я лишь пассажир, который часто ездит и видит какие электропоезда выдают. Тенденция у Краспригорода в городе давать более современные поезда.

В данном случае я вижу что происходит на самом деле на маршрутах, так как тут живу, а не езжу несколько раз в год. Да, есть нормы и нормативные документы, но есть и реальность, которая говорит, что обновление идёт чуть быстрее
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 10.07.2019 21:21 MSK
Цитата (wolf92, 10.07.2019):
> У меня не хотелки, а тенденция, которая говорит ...

Тенденция чья? Вы сами что-то предпринимаете в этом направлении по роду деятельности?

Цитата (wolf92, 10.07.2019):
> ... политика Краспригород давать из города Красноярска на маршруты не хуже ЭД9М, а ЭР9ПК чаще в крае катаются или в Хакасии ...

Это политика не только Краспригорода. Везде, и не только на железной дороге, подвижной состав постарше и более изношенный направляется на слабо нагруженные участки.

Цитата (wolf92, 10.07.2019):
> ... ЭР9ПК скорее у нас в запас уйдут ...

Если Краспригород сможет обходиться без них, то не вопрос. При инвентаре 36 составов на 26 составов оборота 3-4 состава ЭР9П убрать можно, но если сразу все семь ЭР9П убрать, то машин останется в самый притык.
0
ლინკები
wolf92 · 10.07.2019 21:02 MSK
У меня не хотелки, а тенденция, которая говорит, что ЭР9ПК скорее у нас в запас уйдут, так как сейчас больше политика Краспригород давать из города Красноярска на маршруты не хуже ЭД9М, а ЭР9ПК чаще в крае катаются или в Хакасии, но и там на маршруты отдали ЭД9МК-0099
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 10.07.2019 20:03 MSK
Цитата (wolf92, 10.07.2019):
> ... Не встречал какого-то настолько ясного плана ...

Ясный план лишь в том, что к июню 2021 года для замены отработавших свой нормативный срок после КРП пяти электропоездов ЭР9П Красноярску потребуется 5 новых ЭП3Д.

Цитата (wolf92, 10.07.2019):
> ... это не означает, что не могут купить раньше или купить позже

Раньше - могут, тогда совсем много лишних составов станет, и ЭР9П, которым останется около года эксплуатации, уедут доживать свои дни на базу запаса. Могут и позже, но для депо это будет очень напряжно, ибо в июне 2021 года четыре из пяти ЭР9П, выработавших свой ресурс после КРП, просто кровь из носу будет необходимо отставить от эксплуатации, и только 190-ая сможет поработать ещё до октября. Разница лишь в том, что у Вас хотелки, а я рассуждаю объективно, опираясь на существующие нормативы эксплуатации МВПС :-) .
0
««1 ··· 43444546474849 ··· 172»»