ავტორის სურათზე კომენტარები Maxim Dmitriev

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Plastilin · 20.09.2011 01:09 MSK
Зачем они так с ним? Зачем пид?
–5
ლინკები
Алексей Задонский · 19.09.2011 23:31 MSK
Ну блин, гнали ради того, чтобы он прошел капитальный ремонт. Другое дело, что теперь при ремонтах красят в пид:(. Но к счастью, неоднократно видел новые фотки ВЛов после КР, где они в правильной зеленой окраске.
0
ლინკები
Пашечка · 19.09.2011 19:32 MSK
Я надеюсь его гнали за тысячи км не ради того, чтобы покрасить?..
–3
ლინკები
Gmarte · 18.09.2011 22:03 MSK
Эх...Хотел бы я на такой прокатиться.А на 200 км таких нет.
0
ლინკები
Maxim Dmitriev · 17.09.2011 04:12 MSK
Если уж обидел - дико извеняюсь.Так же за вторую голову ЭР2-339 была перемазана уцелевшая голова ЭС2-005(ЭР2-468).
0
ლინკები
Тушинец · 16.09.2011 19:45 MSK
Цитата (ER2-1002, 15.09.2011):
> если вы всей истории не знаете, лучше не писать
Считаю я имел полное право этого не знать, и совершенно не пойму категоричности тона. А за разъяснение спасибо.
+3
ლინკები
Maxim Dmitriev · 15.09.2011 20:22 MSK
Ага, только если вы всей истории не знаете, лучше не писать что это же 339-я а не 86...Ну а чтоб глупых вопросов не было приведу пост Игоря Шевченко:

В феврале 2009 года электропоезд ЭР2-479 сняли прямо с линии и повезли в инскую на ТР-3. Электропоезд болтался там до конца 2009 года, после чего за него усиленно взялись. При ремонте списали один головных вагонов, заменив его на вагон ЭР2-835. В таком составе электропозд полностью прошёл ремонт и уже можно было запускать его в работу, но Экспресс-Пригород (компания, которая рулит пригородными перевозками) вдруг отказался платить за ремонт, ссылаясь на то, что такой старый электропоезд им больше не нужен. В итоге 10-вагонная свежеотремонтированая ЭРка была списана, так и не поработав.
ВИДИМО дабы сгладить этот небольшой конфуз, музейную секцию ЭР2-673 решили подменить на свежепочиненую головную секцию ЭР2-479 с беребиванием номеров (не пропадать же добру даром!). Второй головной вагон ЭР2-479 махнулся местами с музейным ЭР9П-86, заняв его место в музее, головной вагон ЭР9П-86 отправился в
депо Инская, где получил номер ЭР2-339.01, но об этом уже другая история...
0
ლინკები
Тушинец · 15.09.2011 18:54 MSK
Извините, причём здесь ЭР9П-86, да ещё и музейной, на фото ЭР2-339.
+1
ლინკები
MMG · 31.08.2011 16:36 MSK
работает пока. и 029 тож
0
ლინკები
Maxim Dmitriev · 17.08.2011 04:18 MSK
Отлично!Спасибо вам за помощь.
0
ლინკები
SergG · 16.08.2011 20:47 MSK
Как такой вариант?
+2
ლინკები
Maxim Dmitriev · 16.08.2011 20:16 MSK
Не многовато ли в рельсосмазы ЧС2?
0
ლინკები
MMG · 16.08.2011 20:13 MSK
уже рельсосмазка... как и 282
0
ლინკები
MMG · 16.08.2011 18:20 MSK
243 Новокузнецк - Анапа я так думаю
–1
ლინკები
Maxim Dmitriev · 16.08.2011 15:17 MSK
Это 3-й поезд в начале дневной движухи...по расписанию должен быть он.
0
ლინკები
Vlad Kuptsov · 15.08.2011 21:38 MSK
Кстати, не факт. Если её КРили на заводе, то вполне возможно, что покрасили её соответствующей краской, а не любимой ПФочкой.
0
ლინკები
WEST · 15.08.2011 20:18 MSK
Какая яркая... Ничё, осенью уже будет близняшкой 136й эдки.
0
ლინკები
MMG · 15.08.2011 18:18 MSK
неа. У Абакана нет таких маршрутных досок
–1
ლინკები
Maxim Dmitriev · 14.08.2011 21:27 MSK
Скорее всего это Абакан-Москва №067.
0
ლინკები
MMG · 14.08.2011 18:09 MSK
с каким поездом?
0