ავტორის სურათზე კომენტარები Maxim Dmitriev

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Maxim Dmitriev · 07.05.2017 17:35 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 07.05.2017):
> Буржуйку поставили, отопление не работает?

Конечно не работает.
+2
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 07.05.2017 13:04 MSK
Буржуйку поставили, отопление не работает?
–3
ლინკები
Maxim Dmitriev · 06.05.2017 13:10 MSK
В составе вагоны от Красноярской 364-ой, которые чёрт знает, что тут делают
+1
ლინკები
Maxim Dmitriev · 06.05.2017 13:10 MSK
Следует по неправильному пути из-за "сдохшего" гранита:
https://trainpix.org/photo/194869/
+2
ლინკები
URAGAN · 06.05.2017 12:18 MSK
Отличное фото! Спасибо.
+2
ლინკები
Mr.Den · 05.05.2017 19:38 MSK
Цитата (Алексей Краснов, 05.05.2017):
> Наверное, с тем, что электрическая мощность - это произведение напряжения и тока (P = U*I).

Я, представьте себе, тоже в школе учился. Меня интересовало, почему асинхронники потребляют больший ток по сравнению с коллекторниками.
0
ლინკები
Алексей Краснов · 05.05.2017 10:31 MSK
> С чем это связано?

Наверное, с тем, что электрическая мощность - это произведение напряжения и тока (P = U*I). При одной и той же мощности при большом напряжении получается малый ток, и наоборот, при малом напряжении получается большой ток. На постоянном токе U = 3 кВ, на переменном U = 25 кВ. Допустим, при мощности 6000 кВт ток будет I = 6000/3 = 2000 А, а на переменном I = 6000/25 = 240 А.
0
ლინკები
Ирина · 05.05.2017 09:40 MSK
Сегодня два поезда "Армии Победы" с востока и запада прибывают в Екатеринбург, их объединили по станции Шарташ и под паровозом Л-4372 торжественно подают на станцию Екатеринбург-Пассажирский, где в 12:00 местного начало торжественных мероприятий. По окончанию торжественных мероприятий не позднее 15:30 местного состав сводного поезда тепловозом подадут обратно на станцию Шарташ, подцепят оставшиеся вагоны и отправят не позднее 18:00 на станцию Керамик. Для отстоя на путях необщего пользования и подготовки к отправке далее (заправка пассажирских вагонов водой, очистка экологически чистых туалетных комплексов ЭЧТК и т.п.). Отправлять будут со станции Екатеринбург-Пассажирский, видимо, ночью.
+1
ლინკები
romik80 · 05.05.2017 09:30 MSK
Вл80 тоже часто стоят с двумя поднятыми.
+1
ლინკები
Mr.Den · 05.05.2017 08:24 MSK
Цитата (Ваня 543, 05.05.2017):
> Эти значения тока справедливы для коллекторного привода, на асинхронном при трогании грузового хорошего веса токи могут достигать до 4000 А. На переменном токе в среднем 300-350, максимум до 500 А на коллекторных электровозах и в 2 раза больше на асинхронных.

С чем это связано?
+1
ლინკები
Ваня 543 · 05.05.2017 07:29 MSK
Цитата (X-Rayder, 04.05.2017):
> На постоянке пусковые токи при трогании порой под 1,5кА, для того и поднимают оба токоприёмника, ибо даже двужильный провод КС пережечь может.

Эти значения тока справедливы для коллекторного привода, на асинхронном при трогании грузового хорошего веса токи могут достигать до 4000 А. На переменном токе в среднем 300-350, максимум до 500 А на коллекторных электровозах и в 2 раза больше на асинхронных.
+1
ლინკები
X-Rayder · 04.05.2017 23:18 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 04.05.2017):
> Оба пантографа, подняты?


Цитата (Ваня 543, 04.05.2017):
> На постоянке это положено по инструкции, по мимо инструкции объясню когда это на постоянке действительно надо: при отправлении в первые 10-15 секунд при трогании с места для уменьшения пусковых токов, проходящих через токоприёмник


Цитата (Ваня 543, 04.05.2017):
> На переменном токе второй токоприёмник при трогании ввиду маленьких пусковых токов не нужен вообще.

На постоянке пусковые токи при трогании порой под 1,5кА, для того и поднимают оба токоприёмника, ибо даже двужильный провод КС пережечь может.
На переменке же ток не более 200А, потому-то даже электрички из 10 вагонов могут ехать на 2-3 пантографах с ВВ-соединением моторных вагонов.
+2
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 04.05.2017 19:02 MSK
Цитата (wolf92, 04.05.2017):
> Станислав, не буду минусовать. Спрошу: На фото не видно, что два? Да, на стоянке два обычно поднимают, что на постоянке, что на переменке.
Скажу честно, когда я видел движущиеся электровозы своими глазами, то всегда был поднят только один пантограф, а на стоянке, я не замечал.
–2
ლინკები
wolf92 · 04.05.2017 18:46 MSK
Виктор, так там электровоз и не стоит долго. приехал, отцепился и уехал. Это в Красноярске, Иланской так. Нижнеудинске, Зиме тоже
0
ლინკები
Арсений · 04.05.2017 16:57 MSK
Цитата (BLOG, 03.05.2017):
> Чтобы она торчала у него из крыши?)))

Не так заметно будет, как если она прям перед поездом.
0
ლინკები
Victor · 04.05.2017 15:51 MSK
Возможно, например поезд 068Ы Москва — Абакан стоянка 1 ч 45 мин я не замечал чтобы два подымали пантографа. Просто меняли по кабине, чтобы назад ехать и все.
0
ლინკები
wolf92 · 04.05.2017 14:52 MSK
Виктор, на длинных стоянках поднимают
0
ლინკები
Victor · 04.05.2017 09:53 MSK
Как-то не то в этом году с агитпоездами сделали, ни к селу ни к городу. Два штуки а толку нет, когда один ехал лучше было.
Цитата (wolf92, 04.05.2017):
> На Красноярской дороге ЭП1 на стоянке два поднимают.
Я сколько видел летом на стоянке ЭП1 в Ачинске, у него только один токоприемник был поднят. Может это в Крае два поднимают.
0
ლინკები
wolf92 · 04.05.2017 09:32 MSK
На Красноярской дороге ЭП1 на стоянке два поднимают. Зимой действительно понятно, летом думаю, что ситуация со сменой бригады, которую вы описали, чтобы проверить его. На постоянке понятно, что из-за токов два поднимают.
+1