ავტორის სურათზე კომენტარები huntertrains

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Oparon · 10.06.2014 00:16 MSK
Их под резак?
0
ლინკები
Рандомщик · 09.06.2014 23:34 MSK
А почему у одного локомотива нет подштамповок? Так с завода было?
0
ლინკები
Романтик · 09.06.2014 22:14 MSK
Жаль такие машины((((
0
ლინკები
supermax · 09.06.2014 17:09 MSK
Цитата (FAN-CS4T-510, 09.06.2014):
> хотят все брянские ЧС4Т передать в Киров
Пока эти хотелки на данный момент не перетекли в телеграммы на передачи.
0
ლინკები
Сергей Фролов · 09.06.2014 16:50 MSK
А не слышно про брянские ЧС4Т? Вроде как с поступлением туда ЧС8 хотят все брянские ЧС4Т передать в Киров.
0
ლინკები
supermax · 09.06.2014 16:15 MSK
Цитата (Донской, 09.06.2014):
> в АСУТ ее уже нет
Списана в апреле 2014 года.
В плане на списание по Кирову: ЧС4Т-246, 274, 437, 557, 566, 607, 620, 658, 683.
0
ლინკები
Донской · 09.06.2014 12:13 MSK
Сложно сказать где она сейчас точно, предположу, что в Агрызе или по пути домой для порезки, в АСУТ ее уже нет
0
ლინკები
Антон Недовиченко · 09.06.2014 12:03 MSK
Все отсняты. Где 659?
0
ლინკები
huntertrains · 09.06.2014 11:29 MSK
В данном кадре без этого, а так помахал!
+1
ლინკები
Сергей Анфимов · 09.06.2014 11:24 MSK
Машинист мог бы и помахать)
+2
ლინკები
huntertrains · 09.06.2014 11:16 MSK
Спасибо за наводку Алексею "Донскому". К сожалению полностью план реализовать не удалось, "Ласточка" (ЭС2Г-001) лишь частично в кадре!
+1
ლინკები
Эльдар ГЖД · 09.06.2014 10:31 MSK
0
ლინკები
huntertrains · 05.06.2014 22:02 MSK
Давно выжидал этот момент)! Тут рядом еще один подъездной путь есть, он проходит через перелесок, вот на нем еще хочу чмуху поймать:)!
0
ლინკები
Егор Потапов · 04.06.2014 10:46 MSK
+1
ლინკები
SHOMAS4416 · 03.06.2014 09:42 MSK
Как говорится безопасность движения налицо...
+1
ლინკები
Плотников П · 02.06.2014 23:44 MSK
Цитата (flyman, 02.06.2014):
> Застрелиться можно на этом электровозе, стоит "тоска" без часов проверка бдительности через каждые 10-15 секунд свистком ЭПК. Ехал с котельнича до кирова, дефектоскоп скорость 35 км/ч. Это вобще кошмар был

Я как то ехал в кабине такого ВЛ60, всю дорогу свисте ЭПК, и машинист постоянно держал руку на РБ. Это было ужасно.
0
ლინკები
Айнар · 02.06.2014 23:08 MSK
Tars, он вернулся из Ильино с 31.05 по 01.06?
0
ლინკები
flyman · 02.06.2014 09:57 MSK
Застрелиться можно на этом электровозе, стоит "тоска" без часов проверка бдительности через каждые 10-15 секунд свистком ЭПК. Ехал с котельнича до кирова, дефектоскоп скорость 35 км/ч. Это вобще кошмар был
+1
ლინკები
OIM · 02.06.2014 09:44 MSK
Как говорится, во всей красе и силе. Отлично! Две кнопки
0
ლინკები
Евгений Барцио · 02.06.2014 08:59 MSK
Печальная судьба у фирменных поездов из Петербурга на Урал. Сначала убрали фирменность у 87/88, затем он сменил номер на 145/146, теперь и вовсе ходит через Москву (быстрее фирменного 13/14, кстати). А сейчас вот и Демидовский...
0