Komentari napisani od strane ovog korisnika iRogov

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 6»»
Poveznica na stranicu
iRogov · Priv · 08.09.2024 19:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 589
Зимой в дизельном и проставках лютый дубарь, спасибо конструкторам за многое. С охлаждением и без матов нормально, автоматика не даёт заморозить секции и в -50⁰. Плохие секции себя проявляют в первые лёгкие морозы.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
iRogov · Priv · 07.09.2024 21:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 589
Цитата (Diesel1672, 07.09.2024):
> Маты на всех сняты, проблемы с охлаждением на новых машинах на лицо

С 566 маты не ставят с завода. Практически на всех тюменских КМах отрегулировал терморегуляторы, проблем с охлаждением масла нет) Многие до сих пор не знают и не умеют кранами водяной системы пользоваться.
+21
+21 / –0
Poveznica na stranicu
iRogov · Priv · 30.08.2024 21:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 589
Цитата (Vivan755, 30.08.2024):
> второе глушит на больших позициях (выше 12-й), если давление ниже 3 кило

Не глушит, а сбрасывает нагрузку. РДМ3 на 0,3 настраивают.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
iRogov · Priv · 07.08.2024 11:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 589
Свердловский.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
iRogov · Priv · 07.07.2024 21:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 589
Да, подъездной от Отваги (судя по карте).
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
iRogov · Priv · 03.07.2024 06:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 589
Цитата (Eugene, 02.07.2024):
> Ты наверное там в этом году не ездил, я там две недели назад ехал.

Месяц назад проезжал, нормально было, подремонтировали (по сравнению с прошлым годом). Плохо вот, что не делают путепровод над железкой в Жигулёвске.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
iRogov · Priv · 17.06.2024 10:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 589
На какой-то из 0401-0403 помню было что-то типа "Машина понимает тебя на столько, на сколько ты её понимаешь".

Цитата (Muller, 16.06.2024):
> "механик помни, машина может ровно столько, сколько она может"

Эту фразу тоже видел, помню :)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
iRogov · Priv · 08.06.2024 08:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 589
Цитата (Diesel1672, 25.04.2024):
> Лучше бы шторы человеческие ставили

Тюменцы по углам плёнку клеят)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
iRogov · Priv · 05.06.2024 19:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 589
Цитата (Михаил Катков, 04.06.2024):
> На фото апрель - не кому не верь!

Да нет уж, июнь. Ещё неделю назад по ночам снег шёл. У всех уже лето, а у нас только весна пришла.

Цитата (Ruslan_galeev__, 04.06.2024):
> Аккуратнее тут надо быть, медведи ходят

Рядом с посёлком здесь их нет. В том лесу, где хвост поезда, мне лоси попадались. А зайцы и лисы тут везде.

Цитата (КВВ_1977, 05.06.2024):
> Какие в эксплуатации надёжнее: 2ТЭ116(У) или 2ТЭ25КМ???

Однозначно не последние.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
iRogov · Priv · 04.06.2024 19:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 589
Секция Б уже порезана. Она была с выгоревшими ВВК и кабиной.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
iRogov · Priv · 02.06.2024 19:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 589
Прокатиться с пассажирским весом 1200 т с ветерком – это "насиловать"? Не смешите. И здесь две тэпки не нужны.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
iRogov · Priv · 02.06.2024 08:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 589
Интересно, однако. Прям как в старые добрые.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
iRogov · Priv · 02.06.2024 06:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 589
Вот это круто! :) Из города сразу под фантиком пошёл?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
iRogov · Priv · 07.05.2024 23:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 589
Цитата (l.smm34, 07.05.2024):
> Говорят, ремонт никакой на этом ПРМЗ.

Есть претензии к самому главному – ДГУ и ТЭД, а в остальном неплохо: восстанавливают ЭДТ и кондёры, в кабинах всё новое, новая электропроводка с электроаппаратами. Турбины плохо ходят, как и после ОЛРЗ, прям болезнь. Всегда есть к чему придраться. Красят, кстати, без грунтовки, на 0338у уже вся краска облупилась. Но ремонт в целом гораздо лучше, чем во всяких депо типа Сарепты, Тюмени, Поворино...
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
iRogov · Priv · 18.04.2024 15:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 589
Просто Дебальцево.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
iRogov · Priv · 10.04.2024 17:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 589
Вот откуда вы берёте этот миф про лишний расход? Надоел этот бред. Каждый день пользуюсь на КМах, одни плюсы. На фантомасах и ушках всё разворовано давно.

Цитата (Ikarus280, 10.04.2024):
> Интересно, а реостатный тормоз и родные кондиционеры тоже восстановили до рабочего состояния?

Да, в Оренбурге и СвПРМЗ всё восстанавливают. Только вопросы по качеству ремонта имеются.
+20
+20 / –0
Poveznica na stranicu
iRogov · Priv · 03.04.2024 16:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 589
Спасибо, тёзка, заявку на исправление отправил.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
iRogov · Priv · 30.03.2024 18:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 589
Днём ранее на этом драконе ехал. Хозяйский тепловоз, под ПОМ заточен.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
iRogov · Priv · 22.03.2024 03:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 589
Цитата (URAGAN, 18.03.2024):
> Некислые горочки тут.

Кислые, до 6 тысячных. С Демьянки до Тобольска интереснее профиль.

Цитата (crazyrussianturist, 19.03.2024):
> деревья не должны бы такими коричневыми

С приходом весны они действительно сейчас имеют красноватый оттенок, у меня под окнами такие же берёзы.

Цитата (Eugene, 19.03.2024):
> такие расхождения путей

Обошли яму при строительстве второго пути. Пару лет назад она ещё заросшая была, с этого ракурса поезда не видно было бы.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
iRogov · Priv · 01.03.2024 12:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 589
Никаких нюансов нет. Чтобы оттяжек не было, надо знать профиль (и ещё много чего), где лучше отпускать тормоза, а чтобы не остановиться после отпуска, не нужно отпускать с длинным поездом на маленькой скорости. ВРы тут ни при чём, они на всех вагонах одинаковые. Ограничения скорости касаются только порожних цистерн на тележках 18-100 в зависимости от радиуса проходимых кривых, но не менее 70 км/ч. По местным инструкциям может и 60 быть для любых порожних вагонов.
+4
+4 / –0
««1234 ··· 6»»