Komentari napisani od strane ovog korisnika CHS200-011

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 37»»
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 27.05.2024 23:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 468
Цитата (Vyacheslav29RUS, 27.05.2024):
> Зеленых ВЛ не встречали?

Неа, только наши ВЛ15 зелёные в дороге попадались.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 27.05.2024 23:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 468
Электровоз на деповских путях стоит
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 27.05.2024 11:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 468
С поездки, извиняйте)
+17
+17 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 27.05.2024 04:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 468
029 уже гонят, видел сегодня в поварово под эп2к ее
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 22.05.2024 23:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 468
Стоят
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 16.05.2024 00:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 468
https://railgallery.ru/photo/218744/
Тем летом вообще машина с Котласа возила
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 15.05.2024 10:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 468
Наверное потому что в 3х тысячах км от депо приписки?
+10
+12 / –2
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 13.05.2024 18:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 468
Идеально!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 27.04.2024 22:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 468
Честно говоря не знаю
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 27.04.2024 16:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 468
Пусть поедет сначала, а там видно дальше будет
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 27.04.2024 15:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 468
Снимал, 0084й
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 27.04.2024 15:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 468
https://ibb.co/ccv6Pxd
Особо впечатлительных прошу не открывать.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 26.04.2024 23:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 468
https://railgallery.ru/photo/107923/
Исправить бы тогда
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 25.04.2024 08:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 468
Хз, стоит и никуда ставиться не планируется
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 25.04.2024 03:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 468
Площадка "Паровозный музей" в Питере, берите не хочу)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 25.04.2024 02:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 468
Цитата (Klionich, 25.04.2024):
> Музей в чите постройте нормально

Не думаю, что кому-то из центральной части страны в кайф будет ехать пол страны на экспозицию с редким подвижным составом. Будем честны, большенство интересующихся всё-таки из центра. А Екатеринбург довольно таки удобно находится. Да, может это и не справедливо по отношению к тем, кто живёт в восточной части, например как Питерский музей, но без спроса музей долго не проживет, либо состояние экспонатов будет крайне плачебное.

А касаемо живой техники, то теперь это только Питер.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 20.04.2024 12:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 468
Цитата (SHOMAS4416, 19.04.2024):
> И будет у нас каждой твари по паре, сделают пара машин, начнут чтото новое, и так до бесконечности... Ктонибудь вспомнит, лет за 15 сколько у нас опытных машин было построено, а в серию пошло? хотябы мелкосерийную?
>
> Как раз с Алексеем Ольшевским общался, что щас в Людиново производят?
>
> [[[[[[[[[Цитирую.
> делают ТЭМ9. Еще из остатков заказанных до известных событий дизелей собрали несколько ТЭМ10. Был заказ ТГМ8Км под Гвинею. Но это так, без подробностей.
>
> Не совсем мне ясна ситуация с долгоиграющим проектом 2ТЭ35 — когда я еще контактировал с «буграми» из Синары, они говорили, что эту машину планируют собирать в В. Пышме, но из узлов, изготовленных в Людиново. С другой стороны также известно, что один из изготовленных на УДМЗ под эту машину дизелей сейчас в Людиново. Так что, возможно, что все переиграли, и этот аппарат все-таки будут собирать в Людиново.
>
> По поводу выпуска ТГМ4/6 Было официальное письмо от АО Синара - Транспортные машины № 300/02/191 от 12.05.2017 о том, что с 02.08.2017 прекращается производство тепловозов серий ТГМ4Б и ТГМ6Д по причине того, что конструктивные особенности этих тепловозов не позволяют реализовать требования ТР ТС 001/2011
>
> Забавно то, что несколько позже в Техрегламент были внесены послабления для локомотивов промышленного транспорта, не выезжающих на пути общего пользования.]]]]]]]]]]]]]]]]]]
>
> Интересно ктото для промышленности чтото из тепловозов выпускает? 2х/3х/4х осных??? (Муром,Калуга,Кабарка?) или будем теперь довольствоватся говнотэмами восемнадцатыми, или вторичным рынком?

Муром под заказ новые машины делает.
Тгм40с тоже свежие есть
+2
+5 / –3
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 17.04.2024 22:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 468
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 17.04.2024 19:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 468
Там случаем не наклейка РЖД на кабине?
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 14.04.2024 09:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 468
Подвагонное тоже похоже, что от нее.
А у GRT свои телеги уже,
+3
+3 / –0
««1234 ··· 37»»