Komentari napisani od strane ovog korisnika valerka

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
valerka · 13.03.2025 17:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата ((RB26)Karate ², 10.10.2024):
> Для чего эти решёдки?

Защитные решетки на электровозы устанавливаются при консервации по нескольким важным причинам:
1. Защита от вандализма - решетки предотвращают несанкционированный доступ к окнам, приборам и другим частям локомотива.
2. Безопасность - препятствуют краже ценных компонентов и оборудования во время длительного хранения.
3. Защита от животных - чтобы они не повредили важные узлы и агрегаты.
4. Визуальная маркировка - наглядно обозначает, что электровоз находится в резерве и не эксплуатируется.
При этом решетки обычно обеспечивают достаточную вентиляцию для предотвращения конденсации влаги внутри кабины и технических отсеков.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
valerka · 13.03.2025 17:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
На данный момент еще работают несколько ВЛ22М на Южно-Уральской железной дороге- у частников и на Челябинском металлургическом комбинате.
А утюгами прозвали за их шумный и тряский ход.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
valerka · 13.03.2025 17:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Классный кадр- очень атмосферное фото!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
valerka · 13.03.2025 10:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
А на территорию России заходили украинские ЧС4 и ЧС8.
В 1990-х и до середины 2010-х г. часто их можно было увидеть в Брянске, а также периодически они и до Сухиничей ездили с поездами.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
valerka · 13.03.2025 10:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Xeon, 06.03.2025):
> Они уже скоро нигде не будут ездить

Будут работать еще долго- многим электровозам серий ЧС7 и ЧС8 в последнее время провели ремонт на ЯЭРЗ и МЛРЗ и ввели их в эксплуатацию, часть машин прошла СР в депо Вязьма в 2023-2024 г.
0
+0 / –0