Komentari napisani od strane ovog korisnika Тарас Вильчинский

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Тарас Вильчинский · 10.03.2025 19:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
Классный кадр!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Тарас Вильчинский · 09.03.2025 19:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Атмосферно!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Тарас Вильчинский · 09.03.2025 19:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Отличное фото!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Тарас Вильчинский · 08.03.2025 14:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Но ведь они не такие уж и старые.
Электропоездам только всего 20 лет от постройки- они еще могут около десяти лет находится в эксплуатации.
Было бы хорошо- если бы восстановили завод "Лугансктепловоз", после отправили составы в ремонт и привели их до рабочего состояния.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Тарас Вильчинский · 07.03.2025 20:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Сергей_Н, 07.03.2025):
> Это цены двадцатилетней давности.

Так и есть- имелось ввиду про время до 2010-х г.
Сейчас цены стали намного выше- стоимость одного вагона ЭП2Д для ЦППК оценивается в 81,1 млн. рублей.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Тарас Вильчинский · 07.03.2025 20:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Электропоезд работает в 6-вагонной составности (один из вагонов не свой- 15402):
002501-015402-002503-002504-002506-002509.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Тарас Вильчинский · 07.03.2025 16:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Существует ли вероятность того- что и ЧС4 со временем восстановят и запустят в эксплуатацию для работы с туристическими поездами?
+11
+12 / –1
Poveznica na stranicu
Тарас Вильчинский · 07.03.2025 16:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Отличное фото- свет, пейзаж, горы, тучи, краски природы добавляют красоту снимку!
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Тарас Вильчинский · 07.03.2025 11:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Электропоезд работает в 4-вагонной составности:
027709-010804-032910-027701.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Тарас Вильчинский · 07.03.2025 09:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (xyz123, 05.03.2025):
> Давно интересует: если физически возможно эксплуатировать поезд не тридцать лет, а шестьдесят, то почему в одних местах (Россия) эксплуатируют тридцать лет, а в других (Украина) - 60 (по всей видимости).

На УЗ посчитали, и пришли к выводу- что капитальный ремонт одной секции электропоезда, состоящей из двух вагонов стоит около 8,7 млн гривен (электропоезд в составе пяти секций - 43,5 млн гривен). А стоимость нового электропоезда составляет в 10 раз дороже- 440-450 млн гривен.
Получается легче провести КРП- чем закупить новый поезд.
На РЖД стоимость проведения КРП серии ЭМ2 (10 вагонов)- 55,2 млн. рублей, а базовая цена ЭД4М в 10 вагонов - 62,45 млн. рублей (приблизительно на 11-12% дороже).
У ЭМ2 продление только на 15 лет, а у нового состава ЭД4М- 28 лет эксплуатации.
Вот и посчитали- что выгодно обновить парк новыми электропоездами, чем ремонтировать старые.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Тарас Вильчинский · 07.03.2025 09:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Челябинск красил электровозы в красный цвет для вождения фирменного поезда Челябинск — Москва «Южный Урал»
В такой ливреи были такие ЧС7: 011; 015; 197; 232; 250; 253; 254; 262; 267 и 318.
0
+0 / –0