Komentari napisani od strane ovog korisnika Артём Оппель

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 8»»
Poveznica na stranicu
Артём Оппель · Z-Sib · 19.09.2024 05:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
Тут по правилам сайта такого просто не должно быть пропущено в публикацию. Модель ПС с трудом можно рассмотреть, а номер невозможно технически. Световая шапка скрывает всю переднюю часть
+17
+19 / –2
Poveznica na stranicu
Артём Оппель · Z-Sib · 09.09.2024 19:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
Цитата (Воздух Свободы, 09.09.2024):
> если взять во внимание концепцию "ретро", то одна машина с Д40 сильно не испортит быт
Нисколько не помешает, а отлично дополнит, в случае восстановления такого локомотива. Особенно экземпляр с ранними тележками и топливными баками.

Цитата (Leha, 09.09.2024):
> нет никакого смысла и никто не станет за этим гнаться ради горстки жд фанатов
Очевидно, сравнение 2Д49 будет не в пользу его предшественника (как и 5Д49 с 10Д100). Но речь о максимальном соответствии оригиналу внешне и внутренне, чтобы было видно и было слышно. (Это равносильно советскому "автопрому", когда модели Горьковского автозавода оснащаются двигателями и трансмиссией Японского производства, при внешнем сходстве с оригиналом, но есть экземпляры, укомплектованы оригинальными агрегатами).
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Артём Оппель · Z-Sib · 09.09.2024 04:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
Цитата (The_Ghost_Dog, 09.09.2024):
> для кого? оболочка есть старинная

Для таких же, кому восстановили ТЭП 60. Полагаю, при его восстановлении не задавали вопросы: для кого и для чего. Вероятно для вас это значения не имеет, а для тех, кто застал эту машину с родным дизелем - поймут. Тут не только "оболочка, важна.
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Артём Оппель · Z-Sib · 08.09.2024 19:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
Удивительно на такое смотреть в 20-х годах 21-го века.
Было бы неплохо, если в будущем восстановят 2М62 с 14Д40.
+18
+19 / –1
Poveznica na stranicu
Артём Оппель · Z-Sib · 30.08.2024 20:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
Цитата (trains_ldz, 30.08.2024):
> Остались ли ещё живые М62/2М62/2М62У с 14Д40 в России?

2М62 в эксплуатации похоже не осталось. Им, в отличии от 2ТЭ10М/У всем подряд при ремонте устанавливают 2Д49.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Артём Оппель · Z-Sib · 08.08.2024 13:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
Ну прямо дымовая завеса. С объёмом копоти может соревноваться с выхлопом трубы ТЭЦ в зимний период. 2ТЭ10В получается в Киргизии только остались? В России 2ТЭ10М/У с 10Д100 экзотикой уже становятся.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Артём Оппель · Z-Sib · 08.08.2024 12:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
Есть информация в СМИ, что локомотивная бригада заметила двигающийся к переезду самосвал еще метров за 800-900. Значения этому не придали. Однако по мере приближения к ж/д путям самосвал ускорился. Указывают на то, что хотел проскочить.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Артём Оппель · Z-Sib · 30.07.2024 05:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
Как итог. Многие люди вместо отпуска оказались на больничной койке из-за человека, для которого ПДД не является обязательной к соблюдению. Отношение к тех. состоянию самосвала по принципу - "и так сойдёт". Уж если произошла неисправность тормозной системы (о которой он не знал - не поверю), есть торможение двигателем, в конце концов, рулевое управление работало исправно. Но, видно не работает мышление, что лучше пусть разобьётся грузовик (при экстренном съезде с дороги) чем, и грузовик, и электровоз, и вагоны, и поломанные ж/д пути, ну и люди, получившие вместо поездки на море - больницу.
+24
+24 / –0
Poveznica na stranicu
Артём Оппель · Z-Sib · 19.07.2024 17:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
Цитата (Vivan755, 19.07.2024):
> перегонов там целых 12

Уж если до конца быть точным, то перегонов не 12-ть. Большая Речка – Загайново уже не перегон. Загайного это ОП. Про Чемровку-Экспорт в жизни не слышал. Есть Новая Чемровка. Она тоже ОП.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Артём Оппель · Z-Sib · 19.07.2024 06:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
Какие чистые и аккуратные, краска ещё блестит и копоти нет. На хранении были?
......вспомнилось, как на перегоне Барнаул-Бийск не редко, вот также,
в 4-ре секции грузовые составы водили.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Артём Оппель · Z-Sib · 19.07.2024 05:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
Цитата (v_gildenberg, 18.07.2024):
> Достать и привезти по спецификации и чертежам можно что угодно

Достать, привезти, или изготовить по чертежам? Быть может, привезти с хранения (или консервации) из РФ в связи с невостребованностью.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Артём Оппель · Z-Sib · 18.07.2024 13:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
Любопытно, как в Венгрии эксплуатация возрастного локомотива с таким расходом топлива остаётся рентабельной. (в противном случае давно бы списали).
И как им удаётся поддерживать родной дизель в рабочем состоянии? Так же как и на Белорусских М62. Ведь в России всем рабочим одно и двухсекционным "машкам" 14Д40 уже заменили.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Артём Оппель · Z-Sib · 18.07.2024 08:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
Двигатели у них импортные установлены?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Артём Оппель · Z-Sib · 15.07.2024 11:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
Когда локомотив следует по перегону без состава, всегда все секции работают? остальные две секции не глушат?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Артём Оппель · Z-Sib · 12.07.2024 05:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
Интересно, это он так на холостых дымит.
Кроме Киргизии серия ТЭ10 в зелёном цвете осталась только в Молдавии. Не планируют ли они заменять локомотивы, как в соседнем Казахстане.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Артём Оппель · Z-Sib · 09.07.2024 19:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
Не совсем. Были случаи, когда и 2М62 после ремонта красили в вишнёвый.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Артём Оппель · Z-Sib · 09.07.2024 16:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
Цитата (Serg23, 09.07.2024):
> Большинство так не думает - как же, совецкая зелень, священная корова, которую трогать нельзя!) Но до введения флуоресцентных полос всё так и было. Чисто совковая окраска 60-х, без излишеств. Унылое и зелёное

Не совсем так.
Да будет вам известно, что в СССР крупносерийно выпускались локомотивы, которые с завода окрашивались в другие цвета. ТЭП-60 слышали, и его последователь ТЭП-70 (до модификации БС). Продукция Ворошиловградского тепловозостроительного окрашивалась не только в зелёный цвет. 2ТЭ10М встречались и в бордовом цвете. Были и в синей краске.
У маневровых ТЭМ-2 основной цвет был совсем не зелёный.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Артём Оппель · Z-Sib · 04.07.2024 15:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
Цитата (Nexus76, 04.07.2024):
> Смысл перекрашивать в синий, если он с завода был в пиде

Никто пока внятного объяснения цветовому окрасу здесь не дал.
Но, уж лучше заводская схема окраски, чем корпоративная.
+16
+16 / –0
Poveznica na stranicu
Артём Оппель · Z-Sib · 04.07.2024 10:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
Количество тепловозов, которым после ремонта возвращают заводскую систему окраски стало увеличиваться. Что повлияло на такое решение в РЖД?
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
Артём Оппель · Z-Sib · 27.06.2024 08:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 54
Цитата (ulan3, 27.06.2024):
> Дожили… никто не удивляется зеленой машке

Ну почему же. Интересен другой вопрос. Как это стало возможным в РЖД? Ведь её не отправляют работать в Абхазию или Донецк либо Луганск.
+4
+4 / –0
««1234 ··· 8»»