Komentari napisani od strane ovog korisnika Dexteriorr

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Dexteriorr · 16.02.2025 15:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
О как, неожиданно, давно последний раз что-то из ВКУ ДРБ1 выбывало. Интересно, что стало причиной отставки под списание? Хотя, с другой стороны 15 лет от модернизации она как и все остальные давно отбегали, видимо состояние было плачевное совсем.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Dexteriorr · 16.02.2025 15:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (dak2407, 16.02.2025):
> Все
> отставляют

Не торопите события, какое-то время пока будут ездить, особенно "М", года до 2030 скорее всего точно несколько доработают, продления позволяют, вот с "У" сложнее, предположительно каждый год будут выбывать от двух и более, а если учесть, что их и так мало осталось в ходу, нетрудно предположить, что для них всё закончится быстрее, чем для "М".
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Dexteriorr · 20.12.2024 00:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Захар, 19.12.2024):
> простые поставить

Ставили и до этого на обычные ДР1А, по номерам точно не скажу, знаю только то, что это были номера не старше 281-го, и вроде бы для смены двигателя необязательно было машине приходить на КР, могли и в рамках ТР-3 менять.
На 1**-х номерах вряд ли будут менять, смысла нет по причине оставшегося ресурса, ровно как и на ранних 2**-х.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Dexteriorr · 15.12.2024 17:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Повезло, что я 11 декабря попал на МДП, а не на 192, ДР1А я могу и у себя на станции поймать все, а вот МДП с их оборотом только на двух станциях - это уже сложнее.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Dexteriorr · 15.12.2024 17:42 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Костя-ЭР2Р, 15.12.2024):
> отцепленный головной вагон от МДП

А это вы когда его видели? 11 декабря то никаких других МДП в депо не было только 006 после прибытия, но видел фото, что уже 12 декабря на Беняконе пошёл ДР1А-192, видимо 006 встал на ТО, раз пришлось заменить, если его тогда видели, то это мог быть 006. Да и тут выше пишут, что 004 сегодня стоял в Гудах. Его очевидно не могли да и незачем было бы таскать из депо на промежуточную станцию и наоборот.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Dexteriorr · 14.12.2024 12:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Был на днях в Лиде, решил прокатится на новом для себя виде дизель-поезда МДП, тем более в свете недавнего пожара их осталось всего две единицы. Сообщаю следующее для тех кому может быть полезно: на 11.12 на Беняконе ездил МДП-006, собственно на нём съездил до о.п. Вороново, дальше уже приграничная зона. Также сгоревший 004 стоял на станции Гуды ограждённым на одном из путей, моторный вагон выгорел практически полностью, внутри только куча мусора и обожженных рам сидений, моторный отсек и кабина также полностью выгорели, ВКУ с виду не пострадал, но в движении мог и не заметить досконально. Даже интересно, почему его бросили на ближайшей к Лиде станции, а не доставили в депо приписки?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Dexteriorr · 09.12.2024 13:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Пока что не числится переданным, находится в ремонте, приписка депо Могилёв.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Dexteriorr · 09.12.2024 13:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Передан в ноябре в депо Орша под дальнейшее списание.
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Dexteriorr · 01.12.2024 13:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это не он сгорел, а https://railgallery.ru/railcar/8243/
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Dexteriorr · 30.11.2024 23:43 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Валентин Самосюк, 30.11.2024):
> Что теперь на Беняконе ходить будет.

Судя по базе резерв был, что-то из 002-010, 006 будет ездить, но, насколько я знаю Волковыск - Свислочь тоже обслуживают МДП, тут встаёт вопрос, как не имея резерва они будут проходить ремонты? Возможно будут отменять что-то из этих двух маршрутов, потому что заменить МДП в долгосрочной перспективе можно разве что трёхвагонным ДР1Б, но в Гомеле вряд ли есть свободный резерв, чтобы передать даже одну единицу.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Dexteriorr · 30.11.2024 23:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Похоже дизелю хана, судя по фото мало того, что выгорел весь вагон, так еще и рама прогнулась, а если взять во внимание возраст, то восстанавливать не будут, да и нечего по крайней мере в моторной голове.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Dexteriorr · 09.11.2024 16:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (MDK-KVP, 09.11.2024):
> Необходимо уточнить эту информацию

В октябре передан в Молодечно.
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Dexteriorr · 31.10.2024 09:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
На сегодняшний день тепловоз не списан. Фактически ожидает ремонт, но возможно, что и отставлен под будущее списание.
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Dexteriorr · 17.10.2024 22:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Послеремонтная обкатка, так всегда сразу после выхода машины из ремонта.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Dexteriorr · 27.07.2024 09:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ЕД2Т, 25.07.2024):
> будут эксплуатироваться до 2034 года

Разве что ЭР9Т-700-х номеров, у остальных сроки раньше подойдут. У некоторых уже очень скоро. А вот на что заменять - вопрос хороший. Удивляет, как до сих пор он не стоит на повестке дня, хотя думать начинать надо было ещё вчера.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Dexteriorr · 27.07.2024 08:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
КР-2 - капитальный ремонт второго объёма. Если не ошибаюсь - после КРП самый крупный вид ремонта при котором как правило в т.ч. меняют двигатель на новый с завода, но не всегда. Например для ДР1А КР-2 это в лучшем случае пересборка старого движка. Причем если на бумаге КР-2 должна была бы давать продление срока службы до следующего КР-2 сроком на 12 лет, то в случае например с ДР1А-250 прохождение КР-2 в 2023 году, продлило срок службы на 2 года до 2025. Т.е. как при обычном ТР-3. Возвращаясь к теме ТЭП70БС - то освоение ремонта КР-2 важное событие, т.к. сейчас многие машины первых номеров одна за другой будут набегать на этот ремонт. До этого в Орше делали максимум КР-1. В данном случае КР-2 уже будет давать полный межремонтный ресурс до следующего КР-2, а не как в случае с ДР1А.
+1
+1 / –0