Svi komentari na fotografije korisnika ЭТ2М-087

Prikaži sve komentare

««123»»
Poveznica na stranicu
КБШ ЖД · 22.10.2024 07:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Поймать сложно его до Кузнецка иногда едет
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
kad3110 · Самара · 13.06.2024 21:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5
Сегодня кусок одного из вагонов был обнаружен в Самаре в горе металлолома, перед отправкой на переплавку в Балаково https://fs3.fotoload.ru/f/0323/167949291...b85.jpg
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 10.06.2024 14:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
Торжок лучше демиха буквально всем. Начать стоило бы с вагонов традиционной длины и соответственно человеческой четной составности. Но самое главное - Торжок никогда свои поезда не пытался выставлять наряженым ослом. Тупо делал недорогой поезд для реальной жизни. В конце выпуска (130-е номера) у них даже сложилась ситуация, что закупочная цена была ниже себестоимости. Собственно почему появились последние машины с модными диванами и бегущей строкой. ЭД4М в моменте была дороже вдвое. Оставаясь таким же говном...
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
ЭТ2 013 · 10.06.2024 13:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Чем торжок-горшок лучше ЭДшки? Наоборот, по сравнению с ЭДшкой горшок полное г.вно.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 09.06.2024 21:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 396
Верните в Самару хоть один-два отторжка, надоело фоткать ЭДшки!
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
ВЛ10У · Kbs · 09.06.2024 18:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1043
Спасибо!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Николай67 · Пенза I · 09.06.2024 17:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 22
Отлично!
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Николай67 · Пенза I · 19.04.2024 17:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 22
Отлично!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ВЛ10У · Kbs · 19.04.2024 13:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1043
Благодарю)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 19.04.2024 13:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 279 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Хорошо!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Forza · 16.06.2023 22:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
3 вагона
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
alburnus · Msk · 16.06.2023 16:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 43
Прибыла на КР МЛРЗ.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
NekKrios58 · 26.11.2019 18:17 MSK
Вернулась с ТР-3, работает.
+1
Poveznica na stranicu
Vampir · 18.10.2019 14:53 MSK
Стоит в тч-15 СПб
+2
Poveznica na stranicu
Typhoon · 28.07.2019 18:50 MSK
Цитата (Paulus, 28.07.2019):
> Зачем всю дорогу М62, если до Красного узла есть электрификация?

Для быстроты, для меньших манипуляций по прицепке тепловоза в Кр. узле.
Пантографы поднимают в электричке не только для тяги :) в ней ещё куча всего работает от контактной сети
0
Poveznica na stranicu
Paulus · 28.07.2019 16:27 MSK
Вчера ехал от Рузаевки до Посопа в демихе (номер не посмотрел), ведомом М62 по Маршруту Рузаевка - Ужовка.
Зачем всю дорогу М62, если до Красного узла есть электрификация?
Зачем у электропоезда были подняты пантографы, если тягу обеспечивал тепловоз?
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 07.03.2018 20:05 MSK
Цитата (andrey92, 06.03.2018):
> Вам знакомо такое понятие, как "станция стыкования"?

Там целый участок стыкования Пенза-1 - Пенза-3. Он переключается на два рода тока. Смена локомотива пассажирским поездам и стыковка электропоездов "Постоянников" и "Переменников" производится по Первой Пензе; грузовые составы принимаются по Пензе Третьей: под постоянниками со стороны Второй Пензы; под переменниками со стороны Кривозёровки. На Третьей же Пензе и крупная сортировка.
0
Poveznica na stranicu
привяжу · 07.03.2018 00:40 MSK
В том-то и дело, что я не настолько глубокий знаток.
0
Poveznica na stranicu
andrey92 · 06.03.2018 22:53 MSK
Вам знакомо такое понятие, как "станция стыкования"?
0
««123»»