Svi komentari na fotografije korisnika ТЭ3-0001

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 22.09.2021 00:25 MSK
Проработал в депо Брянск 2 все 70е на маневрах.
+1
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 27.08.2018 21:12 MSK
у меня фото 15 на 20 не понятно... какието цыфры
0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 27.08.2018 19:57 MSK
Что у него на световом номере написано?
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 26.08.2018 19:03 MSK
согласен, это ТЭ3-0001 Луганского завода
0
Poveznica na stranicu
Халимов · 14.02.2018 15:42 MSK
10 лет проработал в депо Брянск 2 Мск. жд.
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 23.11.2017 09:32 MSK
Цитата (ЕвРо, 26.06.2014):
> ты же помнишь, как целый десант, москвичей и ленинградцев перерыл весь архив Коломзавода в поисках фотографии ТЭП60А-0211? Мы тогда (да и до сих пор) не можем найти его. Но это же не значит, что тепловоза не было!!!!

Уважаемые Евро и soboleff74! Клон тепловоза ТЭП60а № 211 в 70-е годы реально существовал и был приписан к ТЧ-4 Пологи Приднепровской ж.д. Работая помощником машиниста и машинистом тепловоза в ТЧ-14 Запорожье - 2 в конце 70-х, неоднократно видел этот тепловоз (именно под названием серии ТЭП60а) на участке Запорожье - Левое - Запорожье -2 - Запорожье 1 - Пологи с местными пассажирскими и пригородными (или как их там называют, "трудовыми" - ударение на второй слог) поездами. А также, работая на прогреве тепловозов в депо, несколько раз был внутри этого тепловоза. Дизеля 5Д49 не было - стоял обычный 11Д45. Единственным, на мой взгляд, отличием его (и еще ТЭП60 №№ 364, 365 этого же депо) от остальных пологовских "тапков" было то, что вместо рукоятки у контроллеров машиниста стояли штурвалы (массово они появились на 2ТЭ116, 2ТЭ10В, М62,2М62 и ТЭМ2 последних выпусков, коих тогда на Приднепровской ж.д. не было). Наличие индекса "а" в наименовании серии тогда никто в депо объяснить не мог. Известны ли номер тепловоза ТЭП60, попавшего в аварию (на который поставили кузов от изначального ТЭП60а № 211 с присвоением данных серии и номера) и в каком депо он работал?
Замену кузовов по сложности работы вряд ли производили в ТЧ-3 Мелитополь (которое являлось базовым по ТР-3 тепловозов серии ТЭП60 для пяти дорог - Приднепровской, Южной, Северо-Кавказской, Московской и Свердловской). Возможно, кузов меняли в Полтаве, а вероятнее всего по объему работы - в Коломне. Так что начало (и конец) этой истории надо искать в архивах ТЧ-4 Пологи, ТЧ-3 Мелитополь, Полтавского ТРЗ и Коломны. Вероятнее всего этот тепловоз первоначально имел приписку к Мелитополю, а оттуда уже под номером ТЭП60а № 211 попал в Пологи в конце 60-х - начале 70-х. Дело в том, что после перевода на электротягу участка Мелитополь-Симферополь (в 1970 г.) в ТЧ-3 остались в основном ТЭП60 малых номеров, а лишние тепловозы ТЭП60 передавались в остальные депо Приднепровской ж.д. (как правило, последних номеров в интервале 200...370) и на другие дороги.
+2
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 10.07.2014 17:21 MSK
Цитата (IronJohn, 10.07.2014):
> Цитата (soboleff74, 25.06.2014):
> > Евгений Робертович, у меня есть точно такие же воспоминания, в которых я на 100% уверен, до сих пор картинка перед глазами стоит: ЧС2-981 на Казанском вокзале. Причём, картинка очень отчётлива и воспоминания врезались в память очень чётко. Но, есть одно "но" - все знают, что такого электровоза не было...
> > Вот-вот, аналогичный случай был и у меня :)
> Декабрь 1991 года, станция Волоколамск. Стояли в составе поезда свежепокрашенные Д1-834 и Д1-838. И помню отчетливо, и записи в блокноте сохранились :)))
Уважаемый коллеги. Вы можете сколько угодно приписывать мне склероз, или фантомные видения. Я понимаю. Но я всё равно останусь при свей точки зрения. В отличие от советов Козьмы Пруткова я своим глазам верю. Это во-первых. А во-вторых я не только видел эти два электровоза, но лазил по ним (в присутствии работника кольца).
0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 10.07.2014 09:22 MSK
Цитата (soboleff74, 25.06.2014):
> Евгений Робертович, у меня есть точно такие же воспоминания, в которых я на 100% уверен, до сих пор картинка перед глазами стоит: ЧС2-981 на Казанском вокзале. Причём, картинка очень отчётлива и воспоминания врезались в память очень чётко. Но, есть одно "но" - все знают, что такого электровоза не было...

Вот-вот, аналогичный случай был и у меня :)
Декабрь 1991 года, станция Волоколамск. Стояли в составе поезда свежепокрашенные Д1-834 и Д1-838. И помню отчетливо, и записи в блокноте сохранились :)))
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 26.06.2014 15:52 MSK
Цитата (soboleff74, 25.06.2014):
> > Ну, не бывает так, чтобы два электровоза бесследно испарились...
Они не испарились, Вадим, отнюдь. На 99% можно утверждать, что эти машины вернули на ТЭВЗ, слегка подделали и продали МПСу под другими номерами.


Цитата (soboleff74, 25.06.2014):
> > Евгений Робертович, у меня есть точно такие же воспоминания, в которых я на 100% уверен, до сих пор картинка перед глазами стоит: ЧС2-981 на Казанском вокзале. Причём, картинка очень отчётлива и воспоминания врезались в память очень чётко. Но, есть одно "но" - все знают, что такого электровоза не было...
Вадим, при всём моём к тебе уважении мне всё же представляется, что приписывать другому человеку собственные недостатки памяти, как минимум не вежливо.
Цитата (soboleff74, 25.06.2014):
> > Чтобы ТЭВЗ не увековечил на фото первые машины с новым кузовом? Не верю)
В 80-е годы я обратился на ТЭВЗ с письмом с просьбой о высылке мне фотографий электровозов. На что мне было отвечено, что мол рады бы, но после увольнения заводского фотографа, исчезли почти все негативы. Это раз.
А, во-вторых, ты же помнишь, как целый десант, москвичей и ленинградцев перерыл весь архив Коломзавода в поисках фотографии ТЭП60А-0211? Мы тогда (да и до сих пор) не можем найти его. Но это же не значит, что тепловоза не было!!!!
0
Poveznica na stranicu
Тролль · 26.06.2014 12:15 MSK
Насчет памяти добавлю что в середине 80х я в депо Ленинград Варшавский видел тепловоз ТЭП60-1000. Очень хорошо запомнил что юбилейные надписи на нем были на сером фоне. Каково же было мое удивление когда увидел заводское цветное фото где не было ничего подобного. То есть схема окраски которую я "хорошо запомнил" каким то образом родилась в моем воображении. Так что к воспоминаниям не подкрепленным фотографиями надо относиться очень осторожно.
0
Poveznica na stranicu
AlexEg · 25.06.2014 21:39 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 24.06.2014):
> Возможно эта секция все таки выпущена заводом, но уже под другим номером?

Скорее всего нет.
В архивных документах МПС нашлась запись о приёме в парк Московской ж.д. в октябре 1969 года тепловоза ТЭ3-0001 с пометкой "несерийный, от ВНИТИ 1 сек."
Больше о данной секции я никакой информации не встречал.
0
Poveznica na stranicu
Asabist · 25.06.2014 20:57 MSK
одним словом по локомотивам данных нет, так же как и по номерам вл80с: 1993, 1995, 2139 и 2141, но они в работе но не числятся в РЖД и к частникам также не приписаны
0
Poveznica na stranicu
Темур Хакимов · 25.06.2014 20:11 MSK
ТЭ3-0001
0
Poveznica na stranicu
soboleff74 · 25.06.2014 18:22 MSK
Евгений Робертович, у меня есть точно такие же воспоминания, в которых я на 100% уверен, до сих пор картинка перед глазами стоит: ЧС2-981 на Казанском вокзале. Причём, картинка очень отчётлива и воспоминания врезались в память очень чётко. Но, есть одно "но" - все знают, что такого электровоза не было...

Скорее всего, тот же самый случай.

Иначе, как такое может быть, что фото этих машин НЕТ НИГДЕ? Равно, как и упоминаний о них?
Чтобы ТЭВЗ не увековечил на фото первые машины с новым кузовом? Не верю)

Ну, не бывает так, чтобы два электровоза бесследно испарились...
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 25.06.2014 18:17 MSK
Вадим, я конечно доверяю и тебе и Жене Ульянцеву. Но!!!!!! Я сам лично видел эти электровозы в конце сентября 1967 г. на Кольце в Щербинке. Я отчётливо помню, что у меня от удивления глаза чуть не вылезли из орбит, т.к. до этого я видел фото ВЛ10-009 в луганском кузове. Я, конечно, понимаю, что мне могут и не верить, но я их ВИДЕЛ!!!!!!!

Едва ли тебя в чём-то можно переубедить, если ты что-то видел сам...
0
Poveznica na stranicu
soboleff74 · 25.06.2014 18:09 MSK
Зато, благодаря Жене Ульянцеву, появилось подтверждение, что они попали на гаражи в Тбилиси. Он пообщался на Щербинке со старым работником ТЭВЗа, ныне покойным. За уточнением лично к Жене, а я расскажу с его слов:
ТЭВЗ привык, что Луганск присылал им готовые кузова. Но, случился казус: кузова ВЛ10-019 и 020 пришли в виде конструктора "сделай сам". Чего с ними делать и как собирать (варить, паять, клепать, клеить, штопать) на ТЭВЗе, ес-сно, не знали. Приуныл народ...
Но, случилось чудо - из Новочеркасска пришли кузова 021 и далее (готовые). Обрадовались грузины и собрали 021, 022, 023 и т.д. А на тот конструктор в виде 019 и 020 положили то самое место, с которым в солнечной Грузии отродясь всё было хорошо. И пропили эти два кузова на гаражи.
Вот и весь сказ...
Единственное, что в свете изложенного интересно: присылка кузовов из Новочеркасска случилась случайно или ТЭВЗ продавил это на высшем уровне, чтобы не осваивать сборку кузовов?
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 25.06.2014 17:35 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 25.06.2014):
> по поводу ВЛ10-019,020 ходили слухи что в Норильск попали...
Да, Алексей, я в курсе этих слухов. Ещё были разговоры, что они попали в Бакал и на Челябинский металлургический завод. Но подтверждения нигде нет.
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 25.06.2014 16:02 MSK
по поводу ВЛ10-019,020 ходили слухи что в Норильск попали...
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 25.06.2014 11:47 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 24.06.2014):
> Возможно эта секция все таки выпущена заводом, но уже под другим номером?
Вполне вероятно. Но документального подтверждения этому нет. У меня есть такое же предположение относительно не принятых МПСом ВЛ10-019, 020. Тоже возможно, что их вернули на ТЭВЗ, дали новые номера и продали МПСу. Но, повторяюсь, это ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ.
0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 24.06.2014 22:06 MSK
Возможно эта секция все таки выпущена заводом, но уже под другим номером?
0
««12»»