Svi komentari na fotografije korisnika ДР1А-258

Prikaži sve komentare

««123»»
Poveznica na stranicu
Евгений Пашковский · BR · 02.05.2023 08:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2466
Цитата (Т-64БВ, 02.05.2023):
> «самогонный аппарат»

Гидробак) Другого места не нашлось походу
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 02.05.2023 08:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Для каких целей установлен «самогонный аппарат» над передачей?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 21.07.2019 23:35 MSK
Да, на «Зенит-122в».
0
Poveznica na stranicu
sergius-221 · 17.07.2019 19:48 MSK
Дмитрий, на Зенит сфотографировано?
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 16.07.2019 20:20 MSK
На момент съёмки приписан к ТЧ-7 Коростень.
0
Poveznica na stranicu
Oleh Shpakovych · 29.03.2018 23:04 MSK
258 в прошлом месяце подьемку прошел
0
Poveznica na stranicu
Oleh Shpakovych · 29.03.2018 23:03 MSK
В прошлом году делали КР 156-му дизелю. Дизель М-756 в ТЧ-7 проходит замену через каждый год эксплуатации.
0
Poveznica na stranicu
bodya3504 · 25.03.2018 14:35 MSK
Да, уточнил уже - Коростень делает КР.
+1
Poveznica na stranicu
soroka.as · 25.03.2018 14:33 MSK
Коростень проводит КР ДРам.
+1
Poveznica na stranicu
bodya3504 · 25.03.2018 14:22 MSK
На счет КР - печально все, даже не слышал о случаях КР ДР1А на УЗ(кроме пары Южных и ДР1ам на Львовской).
По Юго-Западной все ТРит Коростень, в некоторых машинах даже движки меняли, насколько я знаю. Вообще, по Юго-Западным веДРам не так все плохо, состояние вполне неплохое.
https://youtu.be/QdLIyHFLWyQ
Скорость конечно не показатель, но о чем то все же говорит.
+1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 25.03.2018 13:58 MSK
Весьма чистое дизельное по меркам УЗ. Где вообще СРят и КРят УЗшные ДРки? У братских латышей?
0
Poveznica na stranicu
Корчагинец · 20.11.2017 00:41 MSK
Интересно где они сейчас и если порезали их-то где , учитывая (Вагоны ДР1А-2471, 2472, 2474, 2476, 2478 — списаны)? Или вместо с 279 (вторая в составе сборного поезда 247/279 на заводе в Конотопе. Вагон ДР1А-2791 исключен из инвентарного парка 24.12.2012 г.) уничтожили в 2012?
0
Poveznica na stranicu
Fearmaker · 19.11.2017 00:26 MSK
Майже весь 247, крім голови 2473, і голова 279
+1
Poveznica na stranicu
Корчагинец · 16.11.2017 17:30 MSK
напомните какие вагоны на Конотопском ВРЗ стояли трупами?
0
Poveznica na stranicu
Ратибор · 11.08.2017 02:42 MSK
Я не могу понять, что до сих пор на всех украинских грузовых электровозах делают буквы ВЛ. Надо как то в Верховную Раду капнуть, что они означают:) Пускай посрубают :) Декоммунизация ... она, всем, декоммунизация :)
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 11.08.2017 02:19 MSK
Цитата (Ратибор, 10.08.2017):
> И в чём же бред? За то что бы вернуть городам, переименованным в честь советских лидеров, прежние названия я тремя руками за !!!

Каждому свое. Я бы предпочел наложить табу на переименования как таковое, люди привыкли, нахрена менять. Ну и что то не актуально политически? До сих пор передергивает когда говорят "метро бульвар рокоссовского". Думаешь - тваюжмать, во повезло то, какая то собянинская х...ита на западе. Потом приходит понимание. И также до сих пор не могу воспринимать например "нижний новгород", сразу - это что, где это? Под питером?... Ааа, не, Горький. И это никуда из головы не денется, если большую часть жизни каждый день или через день слышал о том что к Н платформе на Х путь прибывают поезда Горький - Симферополь или Свердловск - Симферополь.

А в целом я готов принимать Россию и со звездами, и с орлами - это часть нашей истории и отказываться от любого ее этапа глупо. Чего и всем желаю.

P.S Хотя вон, нынешняя молодежь спокойно ВДНХ называет ВВЦ. Из поколения 25+ я лично не встречал ни одного человека который называл бы это иначе как ВДНХ, а им ничего, нормально.
+2
Poveznica na stranicu
Alien89 · 11.08.2017 02:00 MSK
Цитата (Ратибор, 11.08.2017):
> правила в том числе и частью Украины

Это была совсем другая страна, не имеющая с нынешней никакого сходства и вообще почти ничего общего. Потому с ними (Екатериной и Елизаветой) Украина никак себя не ассоциирует, современной наследницей того государства является РФ, но никак не мы. Если посмотреть другие страны, то много где в ходе истории города разные названия носили. Однако такой резонанс почему-то именно современные украинские переименования получили, что откровенно удивляет. По-моему, это личное дело нашего народа, как называть свои города и мнения со стороны никто не спрашивал. Мы уж как-то сами разберёмся.

> Так чем же вы тогда, в этом отличаетесь от них?

В этом никто и не стремится отличаться. Тогда была одна идеология государства, сегодня - другая. Это нормально. Когда-то может быть снова другая - и это тоже будет нормально. Всё меняется со временем, этого не изменить, вечного не бывает ничего. Например, в той же России города с названием Ленинград мы почему-то давно уже не наблюдаем, верно?
+4
Poveznica na stranicu
Ратибор · 11.08.2017 01:44 MSK
Ну и да. Вернуть Калининграду прежнее название Кёнигсберг, которое он носил 700 лет, было бы и действительно правильным. Стамбул переименуют в Константинополь только если он вдруг турецким быть перестанет. Тут не уместное сравнение. Елизавета в период всего своего правления, правила в том числе и частью Украины, входившей в состав Российской Империи, при ней эта крепость и была так названа, которая потом стала городом. Екатерина 2-ая на заре своего правления правила уже почти всей нынешней Украиной и при ней был заложен город Екатеринослав, в честь её и названный. Так как же эти личности не имеют ни какое отношение.
Ах да.

Цитата (Alien89, 10.08.2017):
> Потому что сегодня на этой территории другая страна, к которой упомянутые личности не имеют никакого отношения.

Коммунисты почти 100 лет назад сделали другую страну, к которой по их мнению предыдущие личности не имели ни какого отношения, переименовали всё и вся на новое, своё.
Потом в 1991 стала опять другая, но то была другая не правильная. А вот с 2014-го стала другая правильная, взялись за то же самое. Так чем же вы тогда, в этом отличаетесь от них? (это не касается Вас лично, а нынешней правящей элиты, которая задаёт образ государству)
Улицу Тадеуша Костюшки ни кто не додумается переименовывать, зачем? Коммунисты, "тож почти революционер, борец с царским режимом" нынешние украинские "зачем, цэ ж не москаль" Хотя какое отношение руководитель польского восстания в 18 веке имеет отношение к Украине.

Цитата (Alien89, 10.08.2017):
> а не делать выводы по телепередачам и прессе.

Телепередачи направлены на зомбирование зрителя на определённую, установленную точку зрения. Пресса и новости в зомбоящике брешут те и те, причём украинские в этом плане идут ещё и впереди российских. Выводы по ним, я не делаю.
+1
Poveznica na stranicu
Alien89 · 10.08.2017 23:29 MSK
Ну как не связано с фото - косвенно связано, трафарет же с маршрутом дизеля, всё начиналось оттуда:) Человек поднял тему - стоит ему пояснить, почему всё так, а не иначе.

Цитата (Ратибор, 10.08.2017):

> За то что бы вернуть городам, переименованным в честь советских лидеров, прежние названия я тремя руками за !!! Не только в Украине а и везде! Но Кировограду не вернули его исконное название Елисаветград, Днепропетровску не вернули его прежнее название Екатеринослав которое он носил со дня своего существования в качестве города (после поселения) до 1926 года. А чего это так?

Потому что сегодня на этой территории другая страна, к которой упомянутые личности не имеют никакого отношения. Вы бы ещё Калининград в Кёнингсберг переименовать предложили. Или Стамбул - в Константинополь.

> в Ивано-Франковске бульвар Пушкина переименовали в Пивничный (Северный), а улица Пушкина в Чорновола. Улицы в честь командующих фронтов освобождавших Украину Конева, Ватутина, Толбухина туда же.

Я не думаю, что трогать культурных деятелей - правильная идея, тем более, в той же России полно улиц Шевченко, например. Но местным жителям должно быть виднее. Хватало случаев, когда население определённых улиц разных городов не соглашалось с новыми названиями и предъявляли претензии властям, которые были вынуждены идти им навстречу.

> Я не в Австралии живу, чтоб не разбираться, жена у меня на половину украинка, и в Конотопе, Кировограде, Луцке, Черноморске (Ильичёвске)- родственники, близкие люди. Потому как то не получается, равнодушно к сему относится.

При всей безусловной близости и родству к нам Беларуси, сегодня это всё равно другое государство, причём местами существенно отличающееся законодательством и порядками некоторыми. Австралия тут неуместно упомянута. Чтобы понимать сущность происходящего, нужно здесь жить на постоянной основе, а не делать выводы по телепередачам и прессе.
+5
Poveznica na stranicu
oleg-BY · 10.08.2017 23:05 MSK
Давайте не будем обсуждать политику и то, что не связано с фото.
+5
««123»»