Svi komentari na fotografije korisnika ТЭП70БС-237

Prikaži sve komentare

««12»»
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 29.06.2023 17:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Без электрификации эта линия была более живописной :(
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 28.06.2023 21:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
> это где такая красота?

В прошлом
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Поездошар · 28.06.2023 21:13 MSK
Nema objavljenih fotografija
вау, это где такая красота?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 28.06.2023 15:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 392
Сильно!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
КЖД TRAINS · Севастополь · 07.03.2022 09:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 384 · Izvršni urednik / Urednik — KŽD, Prdn
Цитата (Сергей Шляпин, 06.03.2022):
> Теперь будут с пассажирскими работать или это, так сказать, разовая акция?

Разовая акция с вагоном-лабораторией
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 06.03.2022 23:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Теперь будут с пассажирскими работать или это, так сказать, разовая акция?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Danandr · S-KAV · 06.03.2022 18:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 529 · Urednik — S-Kav, Priv, J-I
Интересно, БС в Ейске.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
М62-039 · 13.08.2019 16:42 MSK
Цитата (Ammendorf, 16.06.2019):
> У ЖБ нормативный срок службы не более 25 лет, фактический может быть еще и сокращен.

На нашей дороге благополучно стоят с 75-77 годов, заменяют на свежие металлические но выборочно и не массово..
+1
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · 13.08.2019 14:59 MSK
Нет, Вы совершенно правы. Во фразе "расчёты несущей способности" я упустил слово "потребной".
+2
Poveznica na stranicu
SeDDoY · 13.08.2019 14:15 MSK
Поправьте меня, если я не прав, но разве опоры КС рассчитываются на несущую способность в каждом проекте? Как мне кажется, опоры типовое изделие и в проекте производится выбор типа опор в зависимости от длин пролетов, марки КП, ветровой нагрузки и т.д.
+2
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · 13.08.2019 12:37 MSK
Я бы не писал об этом, если бы сам не столкнулся и не ужаснулся. В половине проектов расчёты несущей способности отсутствовали как класс. А в графической части опоры были приняты максимальной несущей способности. Понятно, что по причине не только и, наверное, не столько лени. Чаще всего это горящие сроки, отсутствие соответствующего софта и т.п. Ну и ГОСТ 19330 - он всё таки больше для производителей стоек. Подбор типовых стоек - это СТН ЦЭ 141-99, ну и типовые проекты КС, стоек, фундаментов.

Цитата (IvGrad, 16.06.2019):
> Расчётный срок службы металлических опор, при горячем цинковании, около 30 лет и до 50 лет со слов производителя.
Ну вот на Кольском полуострове в эксплуатации находятся металлические опоры 1963 - 1966 годов установки. Основная их проблема в том, что основание опоры регулярно засыпалось балластом, а сил на очистку и регулярную окраску недостаточно. И тем не менее опоры в массе своей 50 лет отстояли.
+1
Poveznica na stranicu
Андрей Ф · 13.08.2019 08:38 MSK
Цитата (M.Ivanov, 11.06.2019):
> Два варианта. Либо о строительстве продольной линии 10 кВ по опорам КС вспомнили уже после того, как спроектировали контактную сеть. Либо проектировщикам было лень рассчитывать опоры и они взяли с запасом "на всякий случай".

У Вас два варианта. И оба неправильные. Во-первых, потому, что проектировщик ни чего не делает забесплатно. Во-вторых. Ни каких собственных хотелок у проектировщика нет, и, быть не может. Абсолютно всё, что делает проектировщик - делается за по техническому заданию от заказчика. И ставятся они в таком порядке, как прописано в ГОСТ 19330-2013.
+1
Poveznica na stranicu
IvGrad · 16.06.2019 16:49 MSK
Расчётный срок службы металлических опор, при горячем цинковании, около 30 лет и до 50 лет со слов производителя. Помимо оцинковки, на выбор заказчика, предлагается окраска с ещё меньшим сроком службы. И говорил я не про железобетон, а про композит.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 16.06.2019 16:25 MSK
А какие вопросы? Рассчетный срок службы металлической опоры от 50 лет, фактический может быть увеличен по состоянию, что мы прекрасно видим на примере ряда постояннотоковых участков, где еще живы опоры первичной электрификации из 50-х. У ЖБ нормативный срок службы не более 25 лет, фактический может быть еще и сокращен.
0
Poveznica na stranicu
IvGrad · 16.06.2019 15:59 MSK
Всё равно возникают вопросы к живучести подобных опор. Хотя, в принципе, существует армирование бетонных столбов композитной (стеклопластиковой) арматурой.
0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · 12.06.2019 08:02 MSK
Скоро этот БС где нибудь в другом месте будет работать, его место ЭПхи займут.
+3
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · 11.06.2019 22:34 MSK
Два варианта. Либо о строительстве продольной линии 10 кВ по опорам КС вспомнили уже после того, как спроектировали контактную сеть. Либо проектировщикам было лень рассчитывать опоры и они взяли с запасом "на всякий случай".
+1
Poveznica na stranicu
Копылов Н.О. · 11.06.2019 21:53 MSK
Для чего нужно ставить по две опоры?
+1
Poveznica na stranicu
URAGAN · 11.06.2019 21:51 MSK
Нравится.
0
Poveznica na stranicu
teemest · 08.07.2018 09:35 MSK
Я и про тоже. Рельс вообще не видно.
+1
««12»»