Svi komentari na fotografije korisnika ЭР9М-509

Prikaži sve komentare

««123»»
Poveznica na stranicu
andriy · 11.12.2023 21:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
На 12/2012 г. составность электропоезда:
50901-50906-50905-50902-50908-50907-50904-50909.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
andriy · 05.11.2023 20:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
На 11/2023 г. составность электропоезда:
50901-50906-50905-54208-50902-50909.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
tysha0505 · 26.01.2014 13:29 MSK
Во, то что и хотел для себя уяснить, спасибо, Юрик!
0
Poveznica na stranicu
Юрик · 25.01.2014 21:50 MSK
БУРТ ЭР9Т стоит на моторах, как и САУТ ЭР2Р/ЭР2Т, не путать САУТ с другим САУТ-от :)

Цитата (tysha0505, 23.01.2014):
> какой нафиг реостат? им кто-то пользуется или есть чем пользоваться?

Вопрос не в использовании реостатно тормоза, а в различии схем, а схему прицепного переделать проще, что бы создать дополнительные головы ЭР9Т, и ни как ЭР-9Т как тут пишут некоторые специалисты!
0
Poveznica na stranicu
serzh17777 · 25.01.2014 19:38 MSK
Вы у начальника службы пригородных перевозок спросите зачем из ЭР-9М делали ЭР-9Т.Он-то точно знает.
0
Poveznica na stranicu
Nxtl · 23.01.2014 20:27 MSK
понятия не имею. в эксплуатации эл.поездов не участвую. я просто задал вопрос, и получил ответ.
0
Poveznica na stranicu
tysha0505 · 23.01.2014 19:12 MSK
Господа, специалисты в рижанках, а БУРТ в ЭР9т разве в головном вагоне стоит? Не в моторном?
0
Poveznica na stranicu
Nxtl · 23.01.2014 18:40 MSK
и как вам пережоги электроэнергии?
0
Poveznica na stranicu
t-mass · 23.01.2014 18:33 MSK
667, пару недель
0
Poveznica na stranicu
bodya3504 · 23.01.2014 17:53 MSK
Одно время,летом 2012-го вроде, 667 или 672 катались с реостатом и им пользовались.
0
Poveznica na stranicu
tysha0505 · 23.01.2014 17:04 MSK
какой нафиг реостат? им кто-то пользуется или есть чем пользоваться?
–1
Poveznica na stranicu
Nxtl · 23.01.2014 16:57 MSK
Да это мы знаем..! Но смысл переделки из "М" в "Т"??? Хотите сказать что 4009 оборудовали реостатным торможением? Кому это надо?
0
Poveznica na stranicu
andriy · 23.01.2014 12:23 MSK
ЭР9Т отличаеться тем,что у них появилось реостатное торможение и реостаты на крышах, в которых в ЭР9М нету.
ЭР9М отличаеться от ЭР9Е оборудованием,охлждением ВУ,реактором.
0
Poveznica na stranicu
Nxtl · 23.01.2014 10:32 MSK
А чем же тогда отличается управление ЭР9Т от М? Или туда установили оборудование для реостатного тормоза...?
–1
Poveznica na stranicu
andriy · 22.01.2014 23:50 MSK
Наверно потому,что в Чернигове ездят ЭР9Т,а не ЭР9М-вот и переделали ее.
0
Poveznica na stranicu
Nxtl · 22.01.2014 17:08 MSK
Цитата (serzh17777, 06.01.2014):
> Все 400901 переделана в ЭР-9Т сейчас находится в Фастове готовится к передаче в РПЧ-10.

А почему их переделывают именно в ЭР9Т?
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 21.01.2014 23:22 MSK
Ну уж на Фастов 6 вагонов отправлением с Киева в 9 утра я как-то раз ехал - это натуральная жесть! Противоположная сторона по моим наблюдениям не такая загруженная.
0
Poveznica na stranicu
www3 · 21.01.2014 22:17 MSK
6904-6303/6308-6927
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 21.01.2014 21:05 MSK
Она - это какая?
0
Poveznica na stranicu
www3 · 21.01.2014 19:44 MSK
В весенне-летне-осенний период она будет дачниками набиватся как показывает практика. Маршрут прямой без пересадок на ГЭ. Гребенковское направление только завидует молча.
0
««123»»