Svi komentari na fotografije korisnika ДПМ-001

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 12»»
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 29.11.2024 15:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
А должно что то изменится? Рожденный подпирать забор, летать не может. Перефразируем так известную поговорку...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
RZD123 · 29.11.2024 14:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Так и стоит мёртвым грузом?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
MaksonPatisson · 29.08.2024 12:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Нет,вчера был там в депо Новомосковск,он там так и стоит
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Споттер из Мытищ · 12.06.2024 20:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
На Метровагонмаше стоит?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 01.09.2023 14:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
Цитата (Сергей Анфимов, 01.09.2023):
> Санкции

Помимо санкций, там еще весьма себе изменившийся рынок сбыта (Такая дура стала тупо невостребованной), проблемы с развесовкой головных секций и отсутствие работоспособной системы управления.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 01.09.2023 14:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
Синхронно открывающиеся двери потом попытались поставить на первые ЭП2Д. От этой слабо жизнеспособной дураковины правда быстро отказались, но двери на ЭП2Д потом еще долго работали по системе "хер закроешь/хер откроешь" :)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 01.09.2023 07:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
В Домодедово были другие технологии, тот же веник для запуска вентиляции и пр.)))
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · Msk · 01.09.2023 06:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1121
Санкции пришли в 14 году. Я так понимаю тяговый модуль был полностью не наш. Меня в этой тарантайке поразили синхронно открывающиеся двери из салона в тамбур. В ЭМ2 из Домодедово таких технологий не было тогда.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 01.09.2023 00:48 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Amery, 31.08.2023):
> Забавные ручки, как будто все отломаны)

Есть такое!)
Интересно, каков был смысл впихивать в проект немалые деньги, и потом под забор его поставить?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Amery · 31.08.2023 09:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Забавные ручки, как будто все отломаны)
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 31.08.2023 00:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Когда он последний раз был в рейсе?
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Artemiy Burenin · 09.08.2023 20:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (MrMatzuk, 14.03.2020):
> Цитата (Maxtravel198728, 13.03.2020):
> >
> Жителям Новомосковска в большинстве своём давным давно уже не интересно ж/д сообщение с Москвой, они пользуются куда более частыми, быстрыми автобусами.

Ну да) зато все элки всегда битком набитые))))
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
MadInt · 22.02.2023 09:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ElectricBus, 24.06.2022):
> Цитата (Fucherlong, 23.06.2022):
> > Какая судьба ждёт его в ближайшем будущем?
> Цитата (Никита Лапин, 23.06.2022):
> > Стоять и ждать лучших времён, порезки. Нужное подчеркнуть
>
> Ха, это ж надо было "вбухать бабки" и провалить интересный проект :(
> Ведь изначальная суть модульного тягового привода очень здрава и жизнеспособна (что и показала раширяющаяся география эксплуатации таких поездов в "Забугорье"). Но реализация в "наших условиях" оказалась на "двойку"...

Реализация оказалась слишком неадекватной реальности обслуживания, с концепцией сочлененных вагонов а-ля "Русич". Тяговый модуль является частью сочленения, и его не так просто выцепить например для ремонта или замены на другой. Тот случая когда конструкторы сделали сложно непонятно зачем. Результат предсказуем.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Чока · 29.11.2022 16:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Smavs, 28.11.2022):
> Вот именно, что раз. А, например, до Гаврилова Посада в пиковые часы (не до конечной станции) набиваются хорошо

Третий вагон можно докупить, вместимость увеличится.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
qwerty_qwertovich · Приветненское · 28.11.2022 21:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Вот это чудо бы на теплоэлку спб-советский
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Егор Верховский · 28.11.2022 18:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Чока, 28.11.2022):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.11.2022):
> > Хороши-то хороши, да вот ставят их на маршруты, где народ под крышу наколачивается...
>
> Это где такие? Я на РА3 всего раз в Иваново проехал, там загрузка адекватная была.

Орёл-Верховье. Там еще и одну дневную пару отменили. Оф.причина: нехватка ПС у ЦППК
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 28.11.2022 14:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (Чока, 28.11.2022):
> всего раз в Иваново проехал

Вот именно, что раз. А, например, до Гаврилова Посада в пиковые часы (не до конечной станции) набиваются хорошо
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Чока · 28.11.2022 13:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.11.2022):
> Хороши-то хороши, да вот ставят их на маршруты, где народ под крышу наколачивается...

Это где такие? Я на РА3 всего раз в Иваново проехал, там загрузка адекватная была.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
MoscowRailfan// · Реутово · 28.11.2022 12:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 175
Да, его даже из окна пригородного РА2 до Узловой видно было когда я ездил
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Smavs · Renfe · 28.11.2022 08:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 87
Цитата (Михаил Григоров, 28.11.2022):
> Ну есть такое дело..... Недавно переставляли на удобное место под фотографию..... Так руки и не дошли его сфотать....

А где он стоит, в Новомосковске?
+2
+2 / –0
««1234 ··· 12»»